.

Хелен миррен в молодости калигула

11. Игорь Лифанов

Прежде чем на годы утвердиться в роли русского «серийного» бандита, 29-летний Лифанов успел показать себя крепким «жеребцом» в одном из выпусков первого в стране эротического киножурнала «Забава».

Эпизод 4 под названием «Фотограф» (1994 г.) включает сцену любви со спящей девушкой, которую несколько лет назад забавно описали в «Комсомолке»: «Девушка почему-то не просыпается даже в самый интересный момент. Камера выхватывает то блаженствующее лицо спящей, то показывает напряженного героя Лифанова, то вдруг непонятно откуда взявшуюся лошадь. Нет-нет, до зоофилии не скатились. Животное девушке якобы просто снится. Наконец, оттянувшись по полной программе, герой-любовник уходит».

Сам актер ничуть не смущается: «Ну да, было дело. Порнушка вроде какая-то. Пришел на съемочную площадку, увидел что к чему. Пожалел. Но отказываться было поздно».

В общем, зря «серьезные» актеры и актрисы переживают: пикатные моменты только способствуют росту популярности, как доказала история со Сталлоне.

Источник: https://chert-poberi.ru/interestnoe/grexi-molodosti-11-kinozvezd-nachinavshix-v-filmax-dlya-vzroslyx.html

Все актеры — жулики и бродяги. По крайней мере, должны ими быть.

Когда ты играешь в шекспировской постановке, всем вокруг кажется, что ты по-настоящему образованный человек. Люди даже представить себе не могут, что ты не понимаешь и половины из того, что говоришь.

Шекспир жил во времена самой жестокой цензуры. Если ты говорил что-то не так, тебе просто отрубали голову. Но посмотрите, как много свободы он нашел среди всех этих ограничений.

Слова политиков меня никогда не трогали, потому что они живут в мире компромиссов и прагматизма — а это идет вразрез с моим сентиментальным идеализмом.

Не люблю я этот вид хороших девушек — тех, которые изо всех сил хотят быть плохими.

Я стараюсь не думать о смерти. Чем старше ты становишься, тем меньше у тебя остается вопросов по этому поводу.

Время вдруг стало идти быстрее. Вы замечали это?

Иной раз все, что тебе нужно — это выглядеть в кадре по‑настоящему дерьмово, и тогда все решат, что ты великая актриса.

Скажите, а вы дали мне эту роль, потому что я получила «Оскар»? Никогда и никому нельзя задавать такой вопрос. Тебе, конечно, скажут: «Нет, ну что вы». Но это будет воистину чудовищная ложь.

Сниматься в кино у собственного мужа непросто. Зато так здорово после съемок провести ночь с режиссером.

Прежде чем пожениться, мы прожили с мужем много-много лет (познакомившись с режиссером Тейлором Хэкфордом в 1986 году, Миррен вышла за него замуж в 1997-м. — Esquire). Это была неплохая идея, но почти сразу я поняла, что нет ничего такого, что свадьба меняла бы в отношениях между людьми.

Плоть — лучший продавец. Людям не нужны картинки церквей. Люди хотят видеть голые сиськи.

Ненавижу раздеваться перед камерой. Мне бы наоборот — приодеться.

Я сейчас в Лондоне — смотрю, как ветер шевелит листья старых деревьев. Разве может быть что-то лучше?

Такой уж я человек: в шкафу у меня одежда с барахолки, а в холодильнике — шампанское.

В Лос-Анджелесе я пью ровно столько же чая, сколько в Лондоне. Пакетики всегда со мной!

Что является гарантией хорошей вечеринки? Все знают: много-много хорошего алкоголя. Но люди забывают, что с равной вероятностью алкоголь способен превратить вечеринку в катастрофу.

Как можно чаще удивляйте кого-то. В первую очередь — себя.

Каждый раз, когда я вижу королеву (в разное время Миррен исполнила роли Елизаветы I и Елизаветы II. — Esquire), я думаю: вот-вот, смотрите, любуйтесь на меня.

Я верю в сверхъестественное. До сих пор верю в фей и в лепреконов. Но я не верю в Бога.

Главная сложность жизни — это научиться жить с нею.

Мы все такие идиоты, пока молоды, хотя и не понимаем этого. Но так, наверное, и должно быть.

Самый тяжелый отрезок жизни — это когда тебе двадцать. Ты выглядишь прекрасно, и ты понимаешь, что никогда больше не будешь такой же, как сейчас. Но именно в этот момент ты чувствуешь себя особенно незащищенной, испуганной и сомневающейся во всем на свете. Это же так страшно — когда ты не можешь понять, что будет дальше.

Я не знаю ни одного хорошего способа убить время. Убивать время — это преступление.

Некоторым актерам потрясающе хорошо удается смерть. Ведь это так сложно — остановить дыхание, когда в любой момент у тебя может зачесаться нос. Когда я умираю на сцене, я предпочитаю умирать за диваном. Или просто — в темном уголке.

Будучи дочерью таксиста, я всегда любила самый короткий путь обратно.

Так хорошо быть королевой.

Источник: https://esquire.ru/rules/241-helen-mirren/

Она часто изображала королев или аристократок – так и кажется, что «придворная среда» для нее роднее некуда. На самом деле это просто «издержки» творческой биографии Хелен Миррен. Дочь русского эмигранта воспитывалась в очень простой обстановке и гордится своим происхождением.

Биография Хелен Миррен

Из семьи русского полковника

Дама Британской империи Хелен Миррен родилась в Лондоне в год победы во Второй мировой. 26 июля 2016-го года она отметила свое 71-летие. Настоящее имя актрисы Елена Лидия – так назвал дочку отец, Василий Миронов, который позже взял имя Бэзил Миррен. Его отец (то есть дедушка Хелен), полковник Петр Миронов, воевал на полях Русско-японской войны, а сразу после революции покинул родину и обосновался в Англии вместе с супругой и трехлетним Василием.

Бэзил выучился играть на альте, был музыкантом, но после рождения дочери брал разные подработки и, в конце концов, стал служащим министерства транспорта. Его жена Кэтлин Александрина Ева Матильда Роджерс была англичанкой, чье семейство занималось торговлей мясными продуктами. Кэтлин решила, что дочери не обязательно знать язык предков, так что Хелен не обучали русскому языку. В семье кроме будущей актрисы росли ее старшая сестра Кэтрин и младший брат Питер Бэзил.

Театральная прима

Ранняя биография Хелен Миррен связана с графством Эссекс – там она жила у родственников матери. Уже в школе девочка была примой ученического театра, поэтому она не сомневалась, что станет актрисой. Она училась в Новом колледже речи и драмы и выступала на сцене Национального молодежного театра в Лондоне. Вскоре ей стали доверять большие роли, и Хелен перешла в труппу «Old Vic», а затем и в прославленную Королевскую Шекспировскую компанию.

Театральная актерская биография Хелен Миррен складывалась очень хорошо, учитывая, что ей довелось сыграть почти всех героинь Шекспира, а в начале 1970-х годов – поработать с Питером Бруком. Прославленный режиссер (кстати, тоже сын эмигрантов – из Прибалтики) взял Миррен в тур по США. Спустя 20 лет она поучаствует в бродвейской постановке «Месяц в деревне», но тогда Хелен вернулась на родину, выступала в театрах Вест-Энда и продолжала играть в классическом репертуаре, включая пьесы «Генри VI», «Чайку» Чехова.

Не страшась экспериментов

В конце 1960-х у актрисы появились роли в кино. Так, она сыграла вместе с Малкольмом МакДауэллом в фантасмагории «О, счастливчик», а спустя несколько лет вновь встретилась с этим актером – на съемочной площадке скандального фильма Тинто Брасса «Калигула». Лента была раскритикована в пух и прах за историческую недостоверность и массу эротических сцен (деньги на фильм дала компания «Пентхаус», занимающаяся порноиндустрией). Католическая церковь чуть не предала создателей драмы анафеме. Но даже сегодня любители «клубнички» отыскивают в Интернете кадры с обнаженной Миррен (она изображала одну из любовниц развратного императора).

Актриса умудрялась сохранять собственное достоинство в самых откровенных эпизодах и умело сочетала съемки в экспериментальном кино (например, в ленте Гринуэя «Повар, вор, его жена и ее любовник») и «классическом», при этом продолжая царить в шекспировском репертуаре.

Детектив Теннисон

Она успешно работала на телевидении, одна из самых известных ее ролей – детектив-инспектор Джейн Теннисон из сериала «Главный подозреваемый». Премьера первого сезона состоялась весной 1991-го года, позже вышло еще два сезона и несколько телефильмов о Теннисон.

А за роль писательницы Рэнд в телебайопике «Тайная страсть Айн Рэнд» британку номинировали на «Золотой глобус».

Не единожды коронованная

Однако истинная слава пришла к актрисе, когда она начала играть правительниц – одну за другой. Изобразив королевскую дочь (и жену заглавного героя) в исторической драме «Принц Ютландии», Хелен в том же 1994-м году снялась в ленте «Безумие короля Георга». В этой картине ей поручили роль жены Георга, королевы Шарлотты. Это была первая оскаровская номинация Миррен.

Через 12 лет Миррен вручили «Оскар», отметив ее блестящую игру в байопике «Королева» (она исполнила роль Елизаветы Второй).

За несколько месяцев до этого она сыграла Елизавету Первую в одноименном мини-сериале. Интересно, что на церемонии вручения «Золотых глобусов» в 2007-м году Хелен дважды поднималась на сцену – каждая из Елизавет принесла ей награду.

Не только королевы

Конечно, одними королевами кинобиография Хелен Миррен не ограничивалась. Она изобразила непреклонную учительницу в черной комедии «Убить миссис Тингл», героинь детектива «Госфорд парк» (еще одна номинация на «Оскар»), боевиков «РЭД» и «РЭД 2», фэнтези «Чернильное сердце». А в комедийной ленте «Девочки из календаря» Миррен тряхнула стариной и вновь разделась в кадре – вместе с такими же немолодыми коллегами по съемкам (по сценарию, домохозяйки решили добыть деньги на мебель для больницы, попозировав для фривольного календаря).

Стрип Британской империи

Миррен вполне можно назвать «Мэрил Стрип Британской империи». В свои годы она просто нарасхват у режиссеров. Супруга и правая рука легендарного режиссера в «Хичкоке», хозяйка кафе в комедийной мелодраме «Пряности и страсти», леди, пытающаяся вернуть принадлежащий ей по праву шедевр в байопике «Женщина в золотом», несносная снобка в ретро-драме «Трамбо».

А скоро нам предстоит увидеть Даму Миррен в «высокоскоростном» боевике «Форсаж 8», интересно, кого сыграет эта замечательная актриса?

Личная жизнь Хелен Миррен

«Опека» над Лиамом

В 1981-м году (когда снимался фильм по мотивам легенд о рыцарях Круглого стола «Экскалибур») в актрису влюбился североирландский актер Лиам Нисон. Это сейчас он звезда первой величины, а тогда был неопытным молодым исполнителем.

Видя такое явное восхищение, более «взрослая» Хелен взяла Лиама под свою опеку. Они стали жить вместе, а потом вместе переехали в Голливуд. Там каждый стал строить карьеру самостоятельно, и эти отношения исчерпали себя.

Первый и последний брак

Личную жизнь Хелен Миррен изменил фильм об артисте балета, эмигрировавшем из СССР, но однажды вернувшемся на родину, – «Белые ночи». Главную роль в драме (по сути, самого себя – оставшегося на Западе танцовщика) играл знаменитый Михаил Барышников. Но Хелен увлеклась вовсе не им, а режиссером картины. Вскоре американец Тейлор Хэкфорд и англичанка Хелен Миррен стали жить вместе. Отношения пара оформила намного позже – в конце 1997-го года.

До этого Хелен никогда не была замужем и не имела детей – она признается, что не задумывалась о материнстве, профессия всегда стояла для нее на первом месте. Что касается Хэкфорда, Миррен – его третья жена, и у режиссера есть двое взрослых детей.

Источник: https://fancy-journal.com/celebrities/vsjo-o-znamenitostyakh/16208-khelen-mirren-biografiya-i-lichnaya-zhizn

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *