.

Мюзикл суини тодд

Спектакль Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит

Это большая, сложная и трудоёмкая работа (авторские права и тому подобная канцелярия и бухгалтерия), за которую, в первую очередь, нужно поблагодарить Ирину Апексимову, директора Таганки (худрука в театре нет и в ближайшее время вряд ли будет).
Отвечу на два главных вопроса: 1) понравилось; 2) смотреть. Дальше можете не читать.
Всем известно, что актеры Таганки синтетические. Они всегда пели. Вспомните хотя бы «Живаго (Доктор)», где исполнять приходилось музыку Шнитке. Но в «Суини Тодда» на заглавную роль приглашен артист с большим опытом работы в мюзиклах — Петр Маркин (помню его по «Норд-Осту»). Маркин — отличный выбор, об остальных артистах, в основном, это местные кадры, на 100% этого сказать нельзя. Не всем хватает голоса, чтобы выдержать трехчасовой спектакль и исполнить все арии Стивена Сондхайма на «пятерку». Но работают артисты очень азартно! В первую очередь, это касается Екатерины Рябушинской, у которой давно не было таких масштабных ролей, она почти всё время на сцене.
Интересно, кстати, посмотреть, как работает в этой роли миссис Ловетт, пекущей пирожки с человечинкой, другая замечательная таганковская актриса — Александра Басова.
О сцене. Зал трансформирован. Вокруг круглого помоста и выше для публики расположены столики с вертящимися деревянными стульями. Артисты постоянно перемещаются по всему залу, подмигивают зрителям, вступают в какое-то милолетное общение. Но всё это не делает зрелище «первым в стране иммерсивным мюзиклом», как на том настаивает его российская команда (мюзикл воплощен силами отечественных творцов). Пресловутого «эффекта присутствия» можно добиться и классическим способом.
Когда подобная рассадка применяется Сэмом Мендесом в мюзикле «Кабаре» (смотрел его в трех странах), это оправдано: зрители становятся публикой берлинского Kit Kat Club, к которым и обращается Конферансье. Какую роль в данном случае играют зрители Таганки — бог весть. Однако это занятно и небанально, правда, не всегда удобно — нужно вертеться на стуле или вертеть головой, следя за действием.
Резюмирую: Таганка выпустила наконец очень достойный продукт, а тот факт, что зрители не висят на люстрах и не ломают двери, можно объяснить довольно высокими для Таганки ценами и отсутствием правильной рекламы и пиара. Надеюсь, сарафанное радио исправит эту ситуацию.
Театр на Таганке — с удачей!

Источник: https://www.afisha.ru/performance/117314/

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (фильм, 2007)

У этого термина существуют и другие значения, см. Суини Тодд (значения).

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит

Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street

Жанр

мюзикл
триллер
сплаттерпанк
драма
ужасы

Режиссёр

Тим Бёртон

Продюсер

Ричард Д. Занук
Джон Логан
Уолтер Ф. Паркс
Лори Макдональд

Автор
сценария

Джон Логан
Стивен Сондхейм
Хью Виллер

В главных
ролях

Джонни Депп
Хелена Бонэм Картер
Алан Рикман

Оператор

Дариуш Вольский

Композитор

Стивен Сондхейм

Кинокомпания

Warner Bros.

Длительность

117 мин

Бюджет

50 млн

Сборы

152 523 164

Страна

США США
Великобритания Великобритания

Язык

английский

Год

IMDb

ID 0408236

Официальный сайт

«Суи́ни Тодд, де́мон-парикма́хер с Флит-стрит» (англ. Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street) — музыкальный фильм режиссёра Тима Бёртона, экранизация мюзикла «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», поставленного в 1979 году, либретто Хью Виллера (англ.)русск., музыка Стивена Сондхейма. Главный герой кинофильма, Суини Тодд, по легенде был английским цирюльником, который убивал своих клиентов бритвой, а его сообщница, миссис Ловетт, помогала ему избавляться от тел, делая из них начинку для мясных пирогов.

Лента снята в холодных мрачных тонах макабрической готики, напоминающих более ранний фильм Бёртона «Сонная Лощина». Лишь сцена у моря, грёзы миссис Ловетт и воспоминания Суини о его семье окрашены в яркие, хотя и приглушённые, цвета.

Кинолента получила в основном положительные отзывы, а также ряд наград, включая премии «Золотой глобус» в номинациях «Лучший фильм — комедия или мюзикл» и «Лучший актёр — комедия или мюзикл» (награду получил Джонни Депп, исполнитель главной роли), а также премию «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика. Депп также был номинирован на «Оскар» как лучший актёр, Коллин Этвуд — как лучший дизайнер костюмов. Несмотря на небольшие кассовые сборы в США, фильм был хорошо принят во всём мире и много раз переиздавался на DVD, а 18 декабря 2007 года на отдельном диске вышел саундтрек к фильму.

Сюжет

Фильм начинается с дождя, падающего на мрачные лондонские крыши и превращающегося в капли крови. На его фоне появляются вступительные титры. Звучит увертюра «The Ballad of Sweeney Todd». Камера вслед за каплями попадает в пустую комнату, в которой стоит парикмахерское кресло. Капли, стекая по нему, запускают скрытый механизм: вертятся шестерни, распахивается потайной люк в подвал, мясорубка проворачивает кровавый фарш. Ещё одна капля падает на раскалённый противень с пирогами, поставленный в печь. Дверца печи захлопывается. В это время в канализационные воды впадают тонкие ручейки крови. Пока, наконец, поток не окрашивается в красный цвет полностью.

После пятнадцати лет, проведённых на австралийской каторге по сфабрикованному обвинению, в Лондон возвращается Бенджамин Баркер (Джонни Депп). Он преследует цель отомстить судье Тёрпину и его подручному приставу Бамфорду, которые оклеветали Баркера. Не узнанный никем, кроме миссис Ловетт, Баркер нарекает себя Суини Тоддом и устраивает цирюльню над магазинчиком-пекарней миссис Ловетт (пекущей «худшие пироги в Лондоне»). Миссис Ловетт рассказывает Тодду, что его жена приняла яд после того, как влюблённый в неё судья Тёрпин изнасиловал её, а сейчас Тёрпин пытается добиться взаимности у подросшей дочери Тодда — Джоанны, которую он удочерил.

Первым от руки Тодда гибнет парикмахер Адольфо Пирелли, бывший когда-то у него подмастерьем, узнавший Тодда и пытавшийся его шантажировать. Позднее миссис Ловетт, не найдя, куда можно спрятать труп, предлагает использовать человеческую плоть в качестве начинки для изготовляемых ею мясных пирогов.

Тем временем Джоанна, томящаяся в доме судьи, видит друга и спасителя Тодда, моряка Энтони Хоупа, и влюбляется в него с первого взгляда. Хоуп также сражён любовью к Джоанне и вскоре надеется вырвать её из лап Тёрпина. Тёрпин угрожает Энтони самыми суровыми карами, если тот ещё хоть раз взглянет на его подопечную. Пристав Бамфорд, выступавший арбитром в брадобрейском состязании Пирелли и Тодда, рекомендует судье Тёрпину обратиться к услугам брадобрея, чтобы выглядеть моложе и тем самым понравиться Джоанне. Этим брадобреем становится поразивший Бамфорда своим мастерством Суини Тодд.

Однако первая попытка убийства судьи, пришедшего к Тодду побриться, проваливается: Энтони, вбежавший в самый ответственный момент с объявлением своего плана сбежать с Джоанной, выводит судью из себя, и тот в бешенстве спешит покинуть заведение Тодда. Охваченный ненавистью ко всему человечеству, готовый пустить всех на начинку для пирогов, Тодд монтирует из обычного кресла машину, которая будет помогать ему в убийствах. Трупы жертв брадобрея падают на дно подвала, откуда выходит только миссис Ловетт с подносом, полным отменных пирогов. Только Бродяжка (Лора Мишель Келли), предчувствуя беду, пытается обратить внимание прохожих на зло, исходящее из лавки миссис Ловетт. Но никто не реагирует на предостережения безумной женщины. В это же самое время безутешный Энтони бродит по ночному Лондону в поисках Джоанны: Тёрпин, узнав о том, что девушка планирует побег, поручает своему подручному увезти и спрятать её.

Мечты миссис Ловетт даны в радужных тонах

Слух о великолепных мясных пирогах миссис Ловетт молниеносно разносится по всему городу. Её дела идут в гору, и она мечтает о тихой респектабельной жизни и браке со Суини Тоддом. Но он не замечает чувств миссис Ловетт — его мысли занимает лишь месть. При этом помощник убитого Пирелли, взятый в работном доме, маленький сирота Тоби, поступает в услужение к миссис Ловетт. Мальчик проникается самыми нежными сыновними чувствами к Ловетт и клянется защищать её от любой беды.

Энтони, по совету Тодда, выдает себя за ученика парикмахера, который ищет волосы для парика. Он обманом проникает в дом умалишённых, куда Тёрпин заточил Джоанну, и похищает её. Энтони не подозревает, что таким образом Тодд планирует в очередной раз заманить к себе судью. Переодев девушку в мужское платье, Энтони приводит её в лавку Тодда и отправляется на поиски экипажа. Джоанна, заслышав приближающиеся голоса, прячется в огромном сундуке.

Чуть раньше пристав Бамфорд, пришедший к миссис Ловетт с проверкой, гибнет от руки Тодда. Миссис Ловетт устраивает Тоби экскурсию в подвал, в котором она готовит пироги. К несчастью, Тоби, и ранее подозревавший в Тодде недоброе, обнаруживает часть человеческого пальца в одном из пирогов. А следом натыкается взглядом сначала на окровавленные кости, а затем и куски человечины в огромной мясорубке. Тоби, осознав, кем являются его новые друзья, в ужасе пытается сбежать из подвала. Суини Тодд и его хозяйка разыскивают Тоби в лабиринтах лондонской клоаки с целью убийства мальчика.

Никого не найдя, Тодд возвращается к себе и застаёт в цирюльне Бродяжку — это она своим приближением напугала Джоанну. Бродяжка спрашивает Тодда, где она видела его раньше. Суини слышит, как к нему поднимается судья Тёрпин, и во избежание разоблачения убивает женщину.

Судья, надеясь найти в доме Тодда Джоанну, интересуется у Тодда, где она. Цирюльник отвечает, что девушка находится внизу с соседкой. В довершение ко всему Тодд предлагает довольному Тёрпину побриться. Во время бритья Тодд открывает судье своё настоящее имя и за миг до своей смерти Тёрпин понимает, что перед ним Бенджамин Баркер.

Отправив при помощи скрытого механизма тело Тёрпина в подвал, Суини замечает выглядывающую из сундука Джоанну. От убийства девушки его удерживает лишь крик миссис Ловетт — в предсмертной судороге судья вцепился в подол платья Ловетт. Отбиваясь от агонизирующего Тёрпина, она замечает ещё один труп — Бродяжку, которую только что зарезал Тодд. Ловетт пытается сжечь в печи тело Бродяжки. Но в это время в подвал врывается прибежавший на крик Тодд. В свете пламени печи он узнает в Бродяжке свою жену Люси, которую он считал погибшей, и гневно обвиняет Ловетт во лжи. Ловетт оправдывается, что не говорила, что после отравления Люси умерла. Выясняется, что она не умерла от яда, а сошла с ума, из-за чего попала в психушку. Ловетт не хотела, чтобы Тодд возвращался к безумной жене, потому что сама любила его и считала, что будет для него гораздо лучшей женой. Тодд приходит в бешенство, но неожиданно успокаивается и начинает кружить миссис Ловетт в безумном вальсе, после чего швыряет её в печь, где та сгорает заживо.

Тодд преклоняет колени над убитой Бродяжкой-Люси и начинает петь, а вылезший из канализации Тоби перерезает ему горло бритвой.

Релиз и прокат

Официальный русскоязычный постер фильма

Фильм также известен под названием «Суини Тодд, маньяк-парикмахер». Это название являлось первоначальным планируемым переводом названия фильма в русском прокате на момент начала 2008 года. Прокат фильма в России осуществляет компания Каро Фильм.

В декабре 2007 русскоязычными livejournal-сообществом, посвящённым Тиму Бёртону и неофициальным сайтом Джонни Деппа в компанию-прокатчик была направлена петиция, призывавшая Каро Фильм по возможности воздержаться от полного дублирования фильма и заменить дубляж в музыкальных номерах субтитрами, а также сменить планируемое прокатное название «Суини Тодд: маньяк-парикмахер» на более близкое оригиналу и соответствующее сюжетной канве фильма. Компания-прокатчик частично отклонила петицию.

Релиз фильма состоялся в Соединенных штатах 21 декабря 2007 года, в Великобритании — 25 января 2008 года.

Премьера фильма в России, первоначально намеченная на 6 марта 2008 года, по неизвестным причинам была перенесена на 10 апреля. В конце января стало известно официальное прокатное название фильма: «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», не совсем верное — по сути, являющееся калькой с оригинального названия.

Первый официальный показ фильма широкой аудитории в России состоялся 21 марта 2008 года, в Москве в рамках кинофестиваля «Эйфория». Показанный вариант отличался от прокатной копии одноголосым синхронным переводом, наложенным поверх официальной звуковой дорожки. При последующем прокате фильм демонстрировался на языке оригинала с русскими субтитрами.

Первоначальный выпуск русскоязычной версии картины на DVD, запланированный на 29 апреля 2008 года, был перенесён на июнь того же года (релиз осуществляет Universal Pictures Rus).

Официальный выпуск фильма на DVD в 1 регионе состоялся 1 апреля 2008 года. Релиз был осуществлён в двух версиях — обычное издание и 2-дисковое специальное издание. В ряде случаев двухдисковое издание комплектовалось книгой Марка Солсбери о съёмках фильма.

Отзывы и рецензии

Газета The New York Times написала, что фильм Бёртона действует на зрителя не столько обилием крови, сколько принципиальным отказом создателей от сентиментальных утешений, решимостью Бёртона претворить жуткие намёки, заложенные в сюжете, в самые пессимистические выводы. В «Суини Тодде», по мнению кинообозревателя газеты, Бёртон нарисовал картину мира, в котором исключена даже теоретическая возможность справедливости, которым правят, с одной стороны, деспотический произвол властей, с другой стороны — справедливое негодование униженных и оскорблённых, скоро перерастающее в безумие.

Андрей Плахов оценил фильм негативно: «Восприятие вампирско-каннибальской коллизии фильма целиком остаётся вопросом эстетики, ибо с этикой здесь покончено раз и навсегда». С другой стороны, крупнейший американский кинокритик Роджер Эберт опубликовал восторженную рецензию. Он писал: «Самый кровавый мюзикл в истории театра стал самым кровавым в истории кино. И это вовсе не радостный аттракцион — это мрачная, трагическая история о мести, в которой разбиваются сердца, творится жестокость и пекутся дьявольски вкусные пироги».

За месяц до выхода фильма в официальный прокат была издана одноимённая книга Марка Солсбери, повествующая о процессе съёмок. По его мнению, это первый фильм Бёртона, получивший столь положительные отзывы у критиков.

Отличия от сценической версии

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 17 сентября 2017 года.
  • Фильм был существенно сокращён по сравнению с оригинальным мюзиклом. Так, были вырезаны следующие музыкальные композиции: «Ballad of Sweeney Todd» (и все её репризы; в сценической версии песню исполнял хор всех персонажей), «Ah, Miss» (песня Энтони при первой встрече с Джоанной), «Johanna:Mea culpa» (покаянная молитва судьи, в которой он ужасается своим чувствам к приёмной дочери), «Kiss Me» (план Энтони и Джоанны о побеге), «Letter (Quintet)» (хор озвучивал строки из письма Тодда судье),»City on Fire» (хор сумасшедших из приюта Фогга), «Parlor Songs» (совместный номер пристава Бамфорда, Тоби и миссис Ловетт).
  • Многие из оставшихся песен были сокращены: «No place like London» (отсутствует сцена с Бродяжкой), «Poor Thing», «Pirelli’s Miracle Elixir» (почти в 2 раза), «The Contest» (вырезана вторая часть соревнования, в которой Пирелли вырывает зуб Тоби), «Ladies in Their Sensitivities», «A Little Priest» (в оригинале ассортимент для начинки пирожков гораздо шире), «God, That’s Good» (убраны арии Тодда и Ловетт про новое кресло брадобрея и крики восторженных посетителей пекарни), «Johanna (Quartet)» (из квартета сделано трио: Джоанна в нём не участвует).
  • В сценической версии Тодд душит Пирелли, а в фильме бьёт чайником и потом перерезает горло бритвой.
  • В фильме нет сцены, когда Энтони пытается подарить Джоанне канарейку, а Бамфорд сворачивает птице шею и угрожает в следующий раз сделать то же самое с влюблённым моряком.
  • В спектакле Тоби находит в пирожке волос и ноготь, а в фильме — кусок пальца.
  • Тоби в сценической версии не ребёнок, а уже совершеннолетний молодой человек: правда, отсталый в развитии.
  • В сценической версии Тоби сходит с ума от ужаса и после убийства Тодда крутит мясорубку с миссис Ловетт на глазах у прибежавших Энтони, Джоанны и полицейских. В фильме этот фрагмент отсутствует.
  • В оригинале Тодд сам относит письмо к дому судьи, без помощи Тоби.
  • Из фильма вырезана сцена, когда Энтони первый раз пытается вызволить Джоанну из «приюта», но Бамфорд вызывает полицию. Энтони при этом заявляет, что «в городе нет правосудия».

Ссылки

В Викицитатнике есть страница по теме
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит Рецензии

  • Рецензия (рус.) на фильм на сайте «Эхо Свободы»
  • Рецензии (рус.) на сайте журнала «Афиша»
  • Рецензия (рус.) на фильм на сайте Film.ru

В социальных сетях

Тематические сайты

Словари и энциклопедии

Нормативный контроль

GND: 7604776-3 · VIAF: 189382123 · WorldCat VIAF: 189382123

Персонажи

Экранизации

1926 • 1928 • 1936 • Кровожадный мясник (1970) • 1997 • 2006 • 2007 (саундтрек)

Музыкальные
адаптации

Мюзикл (1979) • TODD. Акт 1. Праздник крови (альбом, 2011) • TODD. Акт 2. На краю (альбом, 2012) • TODD (рок-опера)

Другие
адаптации

Жемчужная нить (рассказ, 1846) • Балет (1959)

  • Большое приключение Пи-Ви (1985)
  • Битлджус (1988)
  • Бэтмен (1989)

  • Эдвард Руки-ножницы (1990)
  • Бэтмен возвращается (1992)
  • Эд Вуд (1994)
  • Марс атакует! (1996)
  • Сонная Лощина (1999)

  • Планета обезьян (2001)
  • Крупная рыба (2003)
  • Чарли и шоколадная фабрика (2005)
  • Труп невесты (2005)
  • Суини Тодд (2007)

  • Алиса в Стране чудес (2010)
  • Мрачные тени (2012)
  • Франкенвини (2012)
  • Большие глаза (2014)
  • Дом странных детей мисс Перегрин (2016)
  • Дамбо (2019)

Фильмы Тима Бёртона
Полнометражные 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
Короткометражные
  • По следам монстра-сельдерея (1979)
  • Винсент (1982)
  • Луау — вечеринка по-гавайски (1982)
  • Франкенвини (1984)
  • Стейнбой (2000)
Телепроекты
  • Гензель и Гретель (1982)
  • Аладдин и его волшебная лампа (1986)
  • Горшок (1986)
  • Битлджус (1989—1991)
  • Домашний пёс (1993)
См. также
  • Разговоры с Винсентом (1990)
  • Кошмар перед Рождеством (1993)
  • Рекламные ролики

Лучший фильм ужасов

Лучший фильм ужасов или триллер

Лучший триллер

  • Война миров Z (2014)
  • Исчезнувшая (2015)
  • Шпионский мост (2016)
  • Кловерфилд, 10 (2017)
  • Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2018)

1951—
1960

Американец в Париже (1951) • С песней в моём сердце (1952) • премия не вручалась (1953) • Кармен Джонс (1954) • Парни и куколки (1955) • Король и я (1956) • Девушки (1957) • Тётушка Мэйм (комедия) + Жижи (мюзикл, 1958) • В джазе только девушки (комедия) + Порги и Бесс (мюзикл, 1959) • Квартира (комедия) + Нескончаемая песня (мюзикл, 1960)

1961—
1980

Величие одного (комедия) + Вестсайдская история (мюзикл, 1961) • Женщина в мехах (комедия) + Музыкант (мюзикл, 1962) • Том Джонс (1963) • Моя прекрасная леди (1964) • Звуки музыки (1965) • Русские идут! Русские идут! (1966) • Выпускник (1967) • Оливер! (1968) • Тайна Санта-Виттории (1969) • Военно-полевой госпиталь (1970) • Скрипач на крыше (1971) • Кабаре (1972) • Американские граффити (1973) • Всё или ничего (1974) • Солнечные мальчики (1975) • Звезда родилась (1976) • До свидания, дорогая (1977) • Небеса могут подождать (1978) • Уходя в отрыв (1979) • Дочь шахтёра (1980)

1981—
2000

Артур (1981) • Тутси (1982) • Йентл (1983) • Роман с камнем (1984) • Честь семьи Прицци (1985) • Ханна и её сёстры (1986) • Надежда и слава (1987) • Деловая девушка (1988) • Шофёр мисс Дэйзи (1989) • Вид на жительство (1990) • Красавица и Чудовище (1991) • Игрок (1992) • Миссис Даутфайр (1993) • Король Лев (1994) • Бэйб: Четвероногий малыш (1995) • Эвита (1996) • Лучше не бывает (1997) • Влюблённый Шекспир (1998) • История игрушек 2 (1999) • Почти знаменит (2000)

2001—

Мулен Руж! (2001) • Чикаго (2002) • Трудности перевода (2003) • На обочине (2004) • Переступить черту (2005) • Девушки мечты (2006) • Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007) • Вики Кристина Барселона (2008) • Мальчишник в Вегасе (2009) • Детки в порядке (2010) • Артист (2011) • Отверженные (2012) • Афера по-американски (2013) • Отель «Гранд Будапешт» (2014) • Марсианин (2015) • Ла-Ла Ленд (2016) • Леди Бёрд (2017) • Зелёная книга (2018)

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B8%D0%BD%D0%B8_%D0%A2%D0%BE%D0%B4%D0%B4,_%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%80_%D1%81_%D0%A4%D0%BB%D0%B8%D1%82-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2007)

Отзыв: Спектакль «Суини Тодд — маньяк-цирюльник с Флит-Стрит» — театр на Таганке (Россия, Москва) — Ярко, необычно, круто!

Вот и случился мой театральный праздник!
«Суини Тодд» был знаком мне по творчеству группы «Король и шут» и несмотря на мрачный сюжет (а речь идёт о цирюльнике-маньяке, ставшим таковым после ложного обвинения, тюремного заключения и потери семьи) очень мне понравился. Поэтому когда я увидела афишу «Суини Тодд — маньяк- цирюльник с Флит-стрит» в театре на Таганке, очень обрадовалась и поняла, что хочу это увидеть.

Но увидеть получилось не сразу, а по прошествии нескольких месяцев и только со второй попытки. Но оно того стоило и мое ожидание было вознаграждено.
Друзья, это круто. Нет, не так. Это очень круто! Это ярко и мрачно одновременно, это зрелищно, динамично, красиво, это крайне необычно, в конце концов.
Здесь вы не увидите сцены в обычном ее понимании, здесь будет аж три сцены, но и их не будет хватать, поэтому действо будет происходить по всему пространству зала и даже зрители будут вовлечены в процесс. Вам никогда не водили опасной бритвой около лица? У вас есть уникальный шанс…
А ещё вы можете отведать настоящих пирожков от Ловет, хе-ех)
Кстати, зрительного зала как такового вы здесь тоже не найдете. Столики и высокие стулья — это для зрителей — «посетителей пирожковой», круг со столом в середине и декорации на заднем плане — сцены.

И «люстра» тоже является сценой. На мониторах транслируется работа дирижера, а вот где были музыканты — так и осталось тайной.

Спектакль очень динамичный, внимание зрителя умело переключается с одной точки зала на другую, используется множество спецэффектов, классные подсветки, хорошее музыкальное оформление. Зато вокальная составляющая мягко говоря слабовата, хорошим исполнением порадовали Суини Тодд и судья. Объединить бы действо на сцене с музыкой «КиШа» и было бы великолепно)
Во время спектакля все актеры рядом, кто в двух метрах, кто ближе, кто вообще ходит мимо тебя, толкаясь, или вовсе сидит вместе с тобой на твоём же месте)
У всех отличный мрачный грим, у кого-то даже отталкивающе мрачный.
Фотографировать во время спектакля было категорически запрещено, да и не хотелось, если честно, даже отвлекаться на это и выныривать из той атмосферы старой, но не доброй Англии. Поэтому любуйтесь портретами из холла 😉
Суини Тодд собственной персоной.

Миссис Ловет

Нищенка

Пирелли

Спектакль идет 3,1 часа с одном антрактом. Стоимость билетов от 1000 до 10000р.
Места в середине бельэтажа я категорически не советую рассматривать к покупке, люстра закроет обзор. Беря места за столиками вокруг сцены, будьте готовы к легкому участию в спектакле и к тому, что частенько мимо вас будут ходить актеры. Места в Большом круге — это сидения за столиками (которые вокруг сцены), они бюджетнее столиков и там практически не будет беспокойства, но обзору немного будут мешать впереди сидящие зрители за столиками.

Источник: https://otzovik.com/review_6298585.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *