.

Не люблю ждать

Предложения со словом НЕТЕРПЕЛИВЫМ

Однако он управлял нетерпеливым конем привычной рукой искусного наездника и лучшего бойца ордена храмовников.

Никто не казался особенно удрученным своей участью, но по их нетерпеливым движениям я мог заметить, насколько их раздражало быть связанными.

Но он нетерпеливым жестом прервал ее и откашлялся.

Служители герцога, повинуясь его нетерпеливым приказаниям, рассыпались по всем окрестностям в поисках соблазнительной сирены.

Не могу назвать себя нетерпеливым человеком.

По нетерпеливым, возбужденным движениям животных глаза эти видели, что они с нетерпением ждут предстоящего пиршества и только не решаются начать его.

С нетерпеливым жестом снимал он иногда с себя шляпу и вытирал себе лоб платком.

Несколько минут он пристально смотрел в окно, потом тихо застонал и нетерпеливым движением загасил свечу.

Впрочем, он не задержался на этом впечатлении, весь поглощенный нетерпеливым желанием поскорее вырваться из этой проклятой степи и спастись.

Он оказался слишком нетерпеливым и все испортил.

Он вспомнил время, когда сам был молодым и нетерпеливым.

Ксальтотун нетерпеливым жестом указал на своего пленника и отвернулся, утратив, похоже, к нему всякий интерес.

Обломов теряется, машет веткой ей в лицо, но она нетерпеливым знаком устранит его заботы и мается.

Она говорила с нетерпеливым, злым вдохновением, какого я в ней до сих пор не замечал.

С нетерпеливым повизгиванием шакал повертелся на одном месте, собираясь свернуться под деревом, как вдруг присел на задние ноги и через низкие ветви посмотрел на мост, бывший почти над его головой.

Весь его вечер был испорчен, удовольствие от затеянной шутки было отравлено, и он с нетерпеливым жестом повернулся и скрылся в темноте.

Открывшись нашим нетерпеливым взорам, она бесстыдно обманула нас.

Фолконер поспешил было к фургону за своим великолепным ружьем, но полковник осадил его нетерпеливым движением руки.

Он встал и, нетерпеливым движением смахнув карты со стола, снова опустился в кресло.

Он нетерпеливым жестом оттолкнул от себя тарелку и поднялся с места.

Лингард, склонясь над столом, слушал его с нетерпеливым вниманием.

Он не отдернул ее нетерпеливым движением, а ограничился внимательным осмотром ее и словно необходимо было исследовать ее происхождение, прежде чем рискнуть взяться за нее рукой.

Рикардо прервал эти уверения нетерпеливым жестом.

Вопрос был задан серьезным, нетерпеливым тоном.

Капитан, которого раздражала эта болтовня, нетерпеливым жестом оборвал ирландца.

Мне очень жаль, что мне приходится быть таким нетерпеливым кредитором, но мне нужны деньги, а вы давно мне должны.

Молча, с нетерпеливым интересом смотрели макололо на огромное дерево.

Что же касается меня, то с моим нетерпеливым характером ждать настоящая пытка.

Он прервал себя на полуслове и нетерпеливым жестом указал на листки, лежавшие рядом со мной.

Фауста нетерпеливым жестом приказала ей подняться и повлекла ее, буквально обессилевшую от счастья, за собой.

Источник: http://orfo.info/pred.php?w=%ED%E5%F2%E5%F0%EF%E5%EB%E8%E2%FB%EC

Контрольная работа по русскому языку 11 класс

Контрольная работа по русскому языку.

11класс.

I вариант.

Списать текст. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

(1) Солнце уже поднял…сь над лесом. (2) Иней давно ра(с,с)стаял. (3) Небо раскрылось в вышине, прозрачно(льдистое) и голубое. (4) Деревья в мокром сияющем зол…те скл…нялись над дорогой. (5) День занялся тёплый не похожий на осенний.

(6) Левинсон рас,сс)ея(н,нн)ым взглядом окинул всю эту светлую и чистую сияющую красоту и не почу…ствовал её. (7) Увидел свой отряд измученный и пор…девший втрое уныло растянувшийся вдоль дороги и понял, как он сам смертельно устал и как бессилен он теперь сделать что(либо) для этих людей уныло плетущихся позади него. (8) Они были ещё единственно не безразличны, близки ему, эти измуче(н,нн)ые верные люди, ближе всего остального, ближе даже самого себя потому что он (ни, не) на секунду не переставал чу…ствовать что он чем(то) обязан перед ними; но он казалось не мог уже н…чего сделать для них он уже не руководил ими, и только сами они ещё не знали этого и покорно тянулись за ним, как стадо, привыкшее к своему вожаку. (9) И это было как раз то самое страшное чего он больше всего боялся когда вчерашним утром думал о смерти Метелицы…

(10) Он пытался взять себя в руки, сосредоточии(т,ть)ся на чём(нибудь) практически необходимом но мысль его сбивалась и путалась глаза слипались и странные образы обрывки восп…минаний, смутные ощущения окружающего, туманные и противоречивые, клубились в его сознании беспрерывно сменяющимся, бе…звучным и бе…плотным роем…

(206 слов) (По А.Фадееву.)

Задания к тексту.

1.Определить способ связи слов в словосочетаниях:

покорно тянулись

к своему вожаку

не знали этого

2. Из десятого предложения выписать имя существительное, образованное путём перехода из одной части речи в другую.

3. Определить способ образования слова чувствовать.

4.Среди предложений 3-7 найдите предложение с обособленными распространёнными согласованными определениями. Напишите номер этого предложения:

5.Среди предложений 6-10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.

Ключ.

Контрольная работа по русскому языку.

11класс.

I вариант.

Списать текст. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

(1) Солнце уже поднялось над лесом. (2) Иней давно растаял. (3) Небо раскрылось в вышине, прозрачно-льдистое и голубое. (4) Деревья в мокром сияющем золоте склонялись над дорогой. (5) День занялся тёплый, не похожий на осенний.

(6) Левинсон рассеянным взглядом окинул всю эту светлую и чистую, сияющую красоту и не почувствовал её. (7) Увидел свой отряд, измученный и поредевший втрое, уныло растянувшийся вдоль дороги, и понял, как он сам смертельно устал и как бессилен он теперь сделать что-либо для этих людей, уныло плетущихся позади него. (8) Они были ещё единственно не безразличны, близки ему, эти измученные верные люди, ближе всего остального, ближе даже самого себя, потому что он ни на секунду не переставал чувствовать, что он чем-то обязан перед ними; но он, казалось, не мог уже ничего сделать для них, он уже не руководил ими, и только сами они ещё не знали этого и покорно тянулись за ним, как стадо, привыкшее к своему вожаку. (9) И это было как раз то самое страшное, чего он больше всего боялся, когда вчерашним утром думал о смерти Метелицы…

(10) Он пытался взять себя в руки, сосредоточиться на чём-нибудь практически необходимом, но мысль его сбивалась и путалась, глаза слипались, и странные образы, обрывки воспоминаний, смутные ощущения окружающего, туманные и противоречивые, клубились в его сознании беспрерывно сменяющимся, беззвучным и бесплотным роем…

(206 слов) (По А.Фадееву.)

Задания к тексту.

1.Определить способ связи слов в словосочетаниях:

покорно тянулись – примыкание

к своему вожаку – согласование

не знали этого — управление

2. Из десятого предложения выписать имя существительное, образованное путём перехода из одной части речи в другую: окружающего.

3. Определить способ образования слова чувствовать: суффиксальный.

4.Среди предложений 3-7 найдите предложение с обособленными распространёнными согласованными определениями. Напишите номер этого предложения: 7

5.Среди предложений 6-10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения. 9

Контрольная работа по русскому языку.

11класс.

II вариант.

Списать текст. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

(1) Не могу назвать себя нетерпеливым человеком. (2) Но кажется только гений терпения мог прочитать эти дневники! (3) Без с…мнения они писались на привалах при свете к…птилок из тюленьего жира, на с…р…капятиградусном морозе замёр…шей и усталой рукой. (4) Видно было как в некоторых местах рука срывалась и шла вниз чертя длинную бе…помощную, бе…смысленную линию.

(5) Но я должен был их прочитать!

(6) И снов(о,а) я пр…нимался за эту мучительную работу. (7) Каждую ночь – а в свободное от полётов дни с утра – я с лупой в руках садился за стол, и вот начиналось это напряж…нное, медленное превращение рыб…ловных крючков в человеческие слова – то слова отчаяния, то надежды. (8) Сперв(а,о) я шёл напролом – просто садился и читал. (9) Но потом одна хитрая мысль пришла мне в голову и я сразу стал читать целыми страницами а прежде – отдельными словами.

(10) Перелистывая дневники я заметил, что некоторые страницы написаны гораздо отчётливее других, — например приказ который ск…пировал доктор. (11) Я выписал из этих мест все буквы – от «а» до «я» — и составил «азбуку штурмана», причём в точности воспроизвёл все варианты его по(!)черка. (12) И вот с этой азбукой дело пошло г…раздо быстрее. (13) Часто стоило мне согласно этой азбуке верно уг…дать одну или две буквы, как все остальные сами собой становились на место.

(14) Так день за днём я разбирал эти дневники.

(203 слова. По В.Каверину)

Задания к тексту.

1.Определить способ связи слов в словосочетаниях:

все варианты

гораздо быстрее

разбирал дневники

2. Из предложений 8-9 выписать все местоимения.

3.Из предложений 5-6 выписать слово, образованное приставочно-суффиксальном способом.

4.Среди предложений 10-14 найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

5.Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого сложного предложения.

Ключ.

Контрольная работа по русскому языку.

11класс.

II вариант.

Списать текст. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

(1) Не могу назвать себя нетерпеливым человеком. (2) Но, кажется, только гений терпения мог прочитать эти дневники! (3) Без сомнения, они писались на привалах, при свете коптилок из тюленьего жира, на сорокапятиградусном морозе, замёрзшей и усталой рукой. (4) Видно было, как в некоторых местах рука срывалась и шла вниз, чертя длинную, беспомощную, бессмысленную линию.

(5) Но я должен был их прочитать!

(6) И снова я принимался за эту мучительную работу. (7) Каждую ночь – а в свободное от полётов дни с утра – я с лупой в руках садился за стол, и вот начиналось это напряжённое, медленное превращение рыболовных крючков в человеческие слова – то слова отчаяния, то надежды. (8) Сперва я шёл напролом – просто садился и читал. (9) Но потом одна хитрая мысль пришла мне в голову, и я сразу стал читать целыми страницами, а прежде – отдельными словами.

(10) Перелистывая дневники, я заметил, что некоторые страницы написаны гораздо отчётливее других, — например, приказ, который скопировал доктор. (11) Я выписал из этих мест все буквы – от «а» до «я» — и составил «азбуку штурмана», причём в тонности воспроизвёл все варианты его почерка. (12) И вот с этой азбукой дело пошло гораздо быстрее. (13) Часто стоило мне, согласно этой азбуке, верно угадать одну или две буквы, как все остальные сами собой становились на место.

(14) Так день за днём я разбирал эти дневники.

(203 слова. По В.Каверину)

Задания к тексту.

1.Определить способ связи слов в словосочетаниях:

все варианты– согласование

гораздо быстрее – примыкание

разбирал дневники – управление

2. Из предложений 8-9 выписать все местоимения: я, мне, я.

3.Из предложений 5-6 выписать слово, образованное приставочно-суффиксальном способом: снова.

4.Среди предложений 10-14 найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения: 10

5.Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого сложного предложения. 4

Критерии оценивания работы.

  1. Первая часть работы оценивается в соответствии с нормами оценки письменных работ (диктантов) в 11 классе.

При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки:
1) в переносе слов;

2) на правила, которые не включены в школьную программу;

3) в словах с непроверяемыми написаниями, над которыми не проводилась специальная работа;
4) в передаче авторской пунктуации.
Исправляются, но не учитываются описки, неправильные написания, искажающие звуковой облик слова, например: «рапотает» (вместо работает), «дулпо» (вместо дупло), «мемля» (вместо земля).
При оценке диктантов важно также учитывать характер ошибки. Среди ошибок следует выделять негрубые, т.е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну. К негрубым относятся ошибки:
1) в исключениях из правил;

2) в написании большой буквы в составных собственных наименованиях;

3) в случаях слитного и раздельного написания приставок, в наречиях, образованных от существительных с предлогами, правописание которых не регулируется правилами;

4) в случаях раздельного и слитного написания не с прилагательными и причастиями, выступающими в роли сказуемого;
5) в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой;

6) в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности.
Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку.
Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.
Примечание. Если в одном непроверяемом слове допущены 2 и более ошибки, то все они считаются за одну ошибку.
При наличии в диктанте более 5 поправок (исправление неверного написания на верное) оценка снижается на один балл. Отличная оценка не выставляется при наличии 3 и более исправлений.
При проверке контрольного диктанта необходимо руководствоваться следующими нормативами.
Отметка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.
Отметка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 3 пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Отметка «4» может выставляться при 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

  1. Отметка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибки при отсутствии орфографических ошибок. Отметка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.
    Отметка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 9 орфографических и 10 пунктуационных ошибок, или 7 орфографических и 12 пунктуационных ошибок, или 5 орфографических и 15 пунктуационных ошибок, 10 орфографических и 9 пунктуационных ошибок.
    При некоторой вариативности количества ошибок, учитываемых при выставлении оценки за диктант, следует принимать во внимание предел, превышение которого не позволяет выставлять данную отметку. Таким пределом являются отметки «4» две грубые орфографические ошибки, для отметки «3» — четыре грубые орфографические ошибки, для отметки «2» — девять грубых орфографических ошибок.
    2. Вторая часть работы оценивается в соответствии со следующими критериями.

Оценка «5» ставится при отсутствии ошибок или при наличии одной ошибки в заданиях №1 или №2.

Оценка «4» ставится, если неверно выполнено два задания (или неверно выполнено одно задание и есть ошибки в заданиях №1 и №2).

Оценка «3» ставится, если неверно выполнено три задания (или неверно выполнены два задания и есть ошибки в заданиях №1 или №2).

Оценка «2» ставится, если неверно выполнено четыре задания (или неверно выполнены три задания и есть ошибки в заданиях №1 и №2).

Оценка «1» ставится, если учащийся не приступал к заданиям второй части (или выполнил все задания неправильно).

  1. В результате проверки всей работы выставляется итоговая оценка.

Оценка «5» выставляется, если обе части выполнены на оценку пять.

Оценка «4» выставляется, если одна (первая или вторая) часть выполнена на «5», а другая на «4», обе части выполнены на «4», одна часть выполнена на «5», а другая на «3».

Оценка «3» выставляется, если одна (первая или вторая) часть выполнена на «3», а другая на «4», обе части выполнены на «3», одна первая часть выполнена на «3», а вторая на «2».

Оценка «2» выставляется, если первая часть выполнена на «2», а вторая на «3», обе части выполнены на «2».

Оценка «1» выставляется, если первая часть выполнена на «1», а вторая на «2», обе части выполнены на «1».

Источник: https://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-russkomu-yaziku-klass-968370.html

Нетерпение: почему люди не любят ждать?

Почему некоторые люди нетерпеливы? Почему некоторые люди быстро теряют терпение?

Некоторые люди более нетерпеливы, чем другие люди. Некоторые проявляют нетерпение в определенных ситуациях, а другие показывают это в разных ситуациях.

Есть разные причины, почему люди нетерпеливы. Зная причины, вы можете помочь себе справиться с людьми, с которыми вы сталкиваетесь и встречаете каждый день на работе, на улице и дома. Это понимание также может помочь вам узнать, как вы нетерпеливы, и что вы можете сделать с вашим нетерпением.

Причины, по которым некоторые люди нетерпимы

1. Люди, которые часто злятся, обычно испытывают недостаток в терпении. Нетерпение приводит к гневу и наоборот.

2. Человек, который имеет короткий охват внимания, быстрее становится нетерпеливым, особенно если ему или ей приходится сосредоточиться на чём-то более чем на несколько мгновений.

3. Слишком долгое ожидание пробуждает нетерпение. Это происходит, когда человек ждёт автобус, прибытия друга или когда в аэропорту есть задержка. Когда вам нужно ждать слишком много времени, чтобы что-то произошло, в вас часто охватывает нетерпение.

4. Вы можете стать нетерпеливым при просмотре фильма или шоу, которое вам не нравится, или при чтении скучной книги.

5. Если кто-то даёт обещание и не выполняет его, вы можете потерять терпение. Например, если ваш начальник обещает вам поощрение, но ничего не происходит, или если кто-то не возвращает книгу или деньги, которые он заимствовал у вас, вы, скорее всего, стали бы нетерпеливой. Это может привести к гневу, недовольства и неудовлетворенности.

6. Когда вы находитесь вокруг людей, которые двигаются или действуют медленно, у вас может появиться нетерпение. Это, например, происходит на кассе в магазине, если человек перед вами медлительный, или когда водитель перед вами едет очень медленно.

7. Если у вас много задач, вы можете быть нетерпеливой, когда дела идут медленно или когда вы сталкиваетесь с препятствиями.

8. Большинство людей хотят мгновенного удовлетворения. Они хотят получить сразу результаты, но это не всегда возможно. Они не хотят ждать, и они не хотят вкладывать время и силы.

Если они изучают новый язык, они хотят научиться разговаривать в течение короткого времени. Если им нужен определенный навык, они хотят обладать им мгновенно. Они хотят похудеть и разбогатеть в короткое время.

Это неправильный подход, поскольку все, что стоит в жизни, требует времени и усилий.

9. Некоторые люди рождаются нетерпеливыми, как часть их характера. Если они ничего не сделают с этой привычкой, со временем, когда они станут старше, эта привычка может стать сильнее. Такой человек часто нетерпелив с другими людьми и заставляет им чувствовать стресс. Как начальники, они требуют слишком много от своих сотрудников и создают стресс, негодование и несчастье.

10. Люди в наши дни ищут быстрые методы, чтобы получить то, что они хотят, но это не всегда разумно. Такое отношение ведет к поверхностности в том, что они делают.

11. Ещё одна причина — быстрый темп современной жизни, длительный рабочий день и желание быстро получить результаты и достичь многих целей. Такая жизнь ведёт не только к нетерпению, но и к стрессу и отсутствию внутреннего мира, и может нанести вред здоровью.

12. Нетерпение также может быть вызвано слабым здоровьем и болезнями, и в этом случае необходима профессиональная помощь.

После описания причин нетерпения, вы, вероятно, спрашиваете, есть ли лекарство? Можно ли замедлить, успокоиться и стать терпеливой? Ответ — да, это возможно, но для этого требуется некоторая работа с вашей стороны. Готовы ли вы выполнить эту работу? Готовы ли вы освободиться от этой привычки, что приводит к гневу, нетерпимости, нервозности и нарушенным отношениям?

Все люди, достигшие многого в жизни, должны были проявлять терпение.

Спортсмены должны тренироваться день за днём, чтобы стать чемпионами.

Великим лидерам во всех сферах жизни пришлось ждать своей очереди, чтобы получить власть.

Капитаны отраслей промышленности должны были изо дня в день работать, чтобы получить то, что у них есть.

Актёры, писатели, изобретатели и люди во всех сферах жизни, которые достигли вершины в своей области, должны были быть терпеливыми.

Существуют различные способы развития терпения. Один из методов, который работает и доставляет результаты, связан с улучшением самодисциплины. Чем больше самодисциплины, тем более сильным становится человек.

Вы также можете стать более терпеливой, когда научитесь успокаивать беспокойство своего ума. Чтобы добиться успеха с помощью этих методов, вам нужно практиковать их в течение некоторого времени. Награда великая и стоящая, и может помочь вам в каждой сфере вашей жизни.

Источник: https://selempi.ru/obraz-zhizni/neterpenie-pochemu-lyudi-ne-lyubyat-zhdat.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *