.

О чувстве большой неловкости

Этот неловкий момент (2015) смотреть онлайн

Два закадычных приятеля решили отдохнуть на море вместе с дочками. Компания сняла миниатюрную виллу в небольшом красивом местечке. Девушки являлись энергичными особами — их привлекали престижные ночные клубы, тусовки и другие веселые мероприятия. Папы же предпочитали проводить спокойное время за прочтением газет и дружеским общением. Так они проводили дни, наслаждаясь прекрасным отдыхом. Но вскоре, одна их девушек поняла, что влюблена в отца подруги и хочет, чтобы рядом с ней находился взрослый, опытный мужчина, заметно отличающийся от легкомысленных юношей…
Девушка начала недвусмысленно ухаживать за ним, чем приводила его в сильное смущение. Кроме того, сорокадвухлетнему мужчине было сложно устоять перед юной красивой девушкой. Ведь она была дочерью его наилучшего приятеля, что придавало неловкости и напряженности обстоятельствам. Одновременно, отец красавицы, узнав о таинственном ухажере любимицы, пообещал, что разберется с ним. Он собирался лишь узнать, что тот собой представляет и где его искать. Чем же закончилась романтическая история в не менее романтическом месте? Выяснили ли отношение два человека, не знающие, как обстоят дела в реальности…?

Источник: https://kinoshack.net/2383-etot-nelovkiy-moment.html

Проблемы с учёбой? Мы поможем! БИОЛОГИЯ, ФИЗИКА, ХИМИЯ, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Не все. Если чего-то нет, значит я:
А) не знаю
В) не уверена
С) мне лень, в конце-концов, как Вам не стыдно.
Задание 4. Темы:
Правописание предлогов.
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи.
В течение недели, насчет занятий, что-то вроде гриппа, идти навстречу ветру, вследствие непогоды, в продолжение повести, ни пуха ни пера, не сказал никому, звонить некому, ему несдобровать, не знакомый мне голос, не большая, но уютная квартирка, проблема отнюдь не решена, он на это не способен, отвечает не колеблясь, не зря, чем не тема для сочинения, не исправленные тобой ошибки, ни разу, никому не разрешает.
Задание 5. Темы:
Правописание гласных после шипящих и ц в разных частях слова в разных частях речи.
Нарцисс, новые циновки, цигейковая шуба, встать на цыпочки, болеть цингой, твердый панцирь, громко цокнуть, пушистый цыпленок, мощная цитадель, получить компенсацию, скворцы прилетели, инициалы, строительство гостиницы цитрусовые деревья, курить цигарки, куцый хвост, дать дезинформацию, шепот ночи, чопорный человек, покрыться румянцем, жесткие условия, лесные шорохи, трещотка сторожа, решетка сада, городские трущобы, бочонок с водой, грошовая опера, дешевый товар, паштет из печенки, ночевка в лесу, разбитый параличом, кипяченое молоко, толченые орехи, тонкая бечевка, говорить общо.
Задание 6. Темы:
Правописание имен существительных.
Правописание имен прилагательных.
По снеговой пустыне, со стороны деревни, мечта о счастье, возникать в воображении, на отцовской постели, играть на рояле, рассказывать о путешествии по Кубани, побывать в Астрахани, в новом изложении, столик, горшок, пальтецо, зданьице, объездчик, разносчик, француженка, нищенка, изюминка, в дремучем лесу, любоваться синим морем, суп хорош, совестливый, сиреневый, матросский, ветреный день, масляная лампа, стеклянный шар, кожаный портфель, глиняный сосуд, недюжинная сила, свиная тушенка, былинный герой, именной пистолет, безветренная погода.
Задание 7.Темы:
Правописание о и е после шипящих и ц.
Пчелка, зачет, зубная щетка, пшенный, учеба, жж…нка, жеваная пища, Печора, ночой шорох, глакий шелк, шорник, черствый человек, тяжелый груз, желоб, вечер, дешевый товар, чих, тихий шепот, щегол, счет, кошелка, длинная челка, тонкая бечевка, звонкая пощечина, пшенка, ч…боты, узкая жердочка, тушенка, черный плащ, мажорная нота, прожорливый хомяк, профессиональный шофер, чугунная решетка, печенка, жестко, трещотка, расчетливый друг, жернов, защелкать, сильный ожог, поджог, виртуозный жонглер, непоседливый галчонок, желуди.
Задание 8. Темы:
Правописание союзов.
Правописание частиц.
Твердить одно и то же, те же слова, тем же тоном, также громко, молод, зато смел, что бы ни случилось, итак, начнем, во что бы то ни стало, пришел, чтобы поговорить, чтобы через час закончили, что бы было, если бы осенью сделалась весна, то-то же, не берись за то, чего не умеешь, не за то волка бьют, все то же самое, что бы ты ни делал, делай-ка аккуратно, он (таки) пришел, все-таки сделал, он как будто повеселел, куда же вы, а был ли мальчик-то, кое-кто кое с кем как-то раз, умудрился-таки, причем тут я.
Задание 9. Темы:
Правописание имен существительных с приставкой пол.
Пол дерева, полуоборот, пол сливы, пол-армии, пол реки, полмиллиметра, пол-Америки, пол-аршина, полстакана, полу пальто, полдома, пол-ленты, пол-окна, пол туши, пол-абрикоса, пол-Ленинграда, пол-улицы, полустанок, пол булки, полукруг, полмиллиона, пол-Китая, пол-Аргентины, полу невежда, пол тетради, полумесяц, пол дачи, пол-лампы, полушубок, пол дыни, пол-Киева, пол тыквы, полцены, пол-ящика, полуэскадрон.
Пунктуация.
Задание. 1
Расставьте знаки препинания в тексте.
Защита информации.
По некоторым оценкам, потери от компьютерной преступности в банковском деле составляют в продолжение года до 10 миллионов долларов. Тем не менее, компьютерные банковские системы распространяются, и математики, и инженеры, разрабатывающие системы их защиты, достигают высоких результатов.
Если банк не пожалел средств на то, чтобы такую систему поставили высококвалифицированные специалисты, и строго соблюдает правила ее эксплуатации, проникнуть в нее постороннему преступнику невозможно.
Современная банковская система защиты информации обеспечивает многое: невозможность подделки и подлога документов, их сохранность, недоступность для уничтожения преступником. Важнейшее звено здесь — это сложная система разграничения доступа. Любое действие можно совершить, лишь предъявив машине признак, подтверждающий личность, — пароль, электронную карту, отпечаток пальца.
Казалось бы, все предусмотрено, однако компьютерные преступления продолжаются, и прогнозы специалистов не обнадеживают. Это происходит потому, что пользователи не понимают главного — защита разрабатывается для конкретной программной и аппаратурной базы. Следовательно, она не может автоматически перенесена из одной системы в другую.
Задание2.
Спишите предложения, расставьте знаки препинания.
1. Все зашевелилось, запело, зашумело, заговорило.
2. Одета она была в опрятное, хоть и полинялое ситцевое платье, руки у ней были красивые, хоть и большие.
3. Уже не стало видно ни земли, ни деревьев, ни неба.
4. С победой крымской вернулось и солнце, и любовь, и юность, и счастье каждого из нас.
5. Когда человеческий дух не в состоянии проникнуть в глубь вопроса, то он, подобно пчеле, летает, высасывая мед только по цветочным венчикам./Т. Тассо/
6. Время неподвижно как берег — нам кажется, что оно бежит а, напротив, проходим мы./П.Буаст/
7. Люди забывают, какие отвратительные мысли порою приходят им в голову и возмущаются, обнаружив их у других.
8. Воображение — горячий конь, часто сбрасывающий с седла своего всадника./Р. Соути/.
9. Язык это орудие мышления… Обращаться с языком кое-как, значит и мыслить кое-как — неточно приблизительно примерно. /А.Т./
10. Пруд в Черномызе, что море.
11. Русское искусство, прежде всего, сердечное искусство./М.Г./
12. Художественные представления — не порождения мозга, а чада плоти и крови./А. Гр./
Культура устной речи.
Орфоэпия.
Дайте определение понятия орфоэпия.
Задание 1.
Расставьте ударения.
АгронОмия, анАлог, апОстроф, бАлованный, бАловать, газопрОвод, дозвонИшься, жалюзИ, зАвидно, заиндевЕть, каталОг, квартАл, кОклюш, красИвее, кремЕнь, кухОнный, мизЕрный, обеспЕчение, облегчИть, Оптовый, простынЯ, щавЕль, стОляр, плесневЕть.
Августовский, Атомный, валовОй, грошОвый, грУшевый, домовая, зУбчатый, кухонный, оптовый, козырнОй тигрОвый, сливОвый, суповОй, ходовОй, украинский.
БеднА, бЕдно, беднЫ; близкА, блИзко, близкИ; быстрА, бЫстро, быстрЫ; вернА, вЕрно, вернЫ; глубокА, глубокО, глубОки; дЕрзка, дЕрзко, дЕрзки; гнЕвна, гнЕвно, гнЕвны; малА, мАло, малЫ.
Задание 2.
Как правильно произносятся слова? Какая буква необходима: Е или Е?
Истекший кровью – истёкший срок, оглашённые результаты – кричит как оглашенный, падёж скота – именительный падеж, афера, бытие, ксендз.
Лексика.
Задание 1.
Найдите ошибки, связанные с нарушением лексических норм.
Запишите исправленный вариант.
1. Из-за пожара, вспыхнувшего от костра, сгорел большой участок леса.
2. Этот человек был полный невежда в вопросах искусства.
3. Если за собаками в течение трех дней не явятся владельцы, животные подлежат уничтожению.
4. Современное образование (намного) хуже дореволюционного.
5. Он не оплатил проезд в автобусе.
6. Утверждая документацию, директор совхоза ставит на ней свою подпись.
Задание 2.
Раскройте скобки, выберите подходящие слова.
Запишите исправленный вариант.
Оратор медленно произносил слова, придавая каждому из них особое значение
1. Люди простодушные принимают желаемое за действительное.
2. Автор брошюры не приводит никаких обоснований для своих выводов.
3. Несколько раз в течение суток по радио производится проверка времени.
4. В толковых словарях даются различного рода стилистические пометы
5. Многим студентам нашей группы представилась возможность принять участие в диалектологической экспедиции.
6. Предложенное в статье решение кажется проблематичным.
7. С героем фильма постоянно происходят какие-то романтические истории.
8. Редактор прочитал рукопись и внес в нее некоторые стилистические поправки.
9. Утвержден статут новой организации, объединяющей любителей природы.
10. Идеалом счастья Обломов считал сытую жизнь.
Задание 3.
Замените выделенные иноязычные слова русскими синонимами..
Запишите исправленный вариант.
1. Многие дореволюционные интеллигенты, считавшиеся либералами, относились безразлично к вопросам религии.
2. Среди собравшихся преобладали представители молодежи.
3. Девушка по секрету призналась подругам, что переменила имя Катя на Кармен, потому что последнее больше импонирует ее внешности.
4. Эффективность режима экономии во многом зависит от того, насколько ограничиваются финансовые расходы.
5. На последних футбольных соревнованиях наша спортивная команда потерпела поражение.
7. Новый сезон открывает хорошие перспективы дальнейшего развития в области спортивной работы.
8. Похожее решение было принято студентами второй группы.
Задание 4.
Определите значение слов, выступающих в качестве паронимов.
Составьте и запишите с каждым из них по одному словосочетанию.
Интеллигентские замашки – интеллигентные , туристическое бюро – туристский рюкзак, болотистая местность – болотная тина, экономная хозяйка – экономические расчеты, человеческий фактор – человечий , обличие – обличение, прелестное существо – мерзкая сущность, проблемная группа – проблематичное решение, удачное решение – удачливый человек.
Задание 5.
Письменно ответьте на поставленные вопросы. В качестве ответа используйте подходящее по смыслу фразеологическое выражение.
Как говорят:
1) семь пятниц на неделе
5) верста казанская
7) канул в Лету
10) седьмая вода на киселе
Задание 2.
Запишите имена существительные в форме множественного числа.
1. Заводские (корпус) — корпусы
2. Опытные (штурман) -штурманы
3. Морские (порт) — порты
4. Молодые (инженер) — инженеры
5. Опытные (бухгалтер) — бухгалтеры
6. Дорожные (инспектор) – обе формы возможны

Источник: https://otlichnica.diary.ru/p53971984.htm?from=0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *