.

Озарение

Honda Insight EX ›
Бортжурнал ›
Почему Инсайт лучше Приуса

И так лично мое мнение почему.

Инсайт не будет жрать масло после 200 000 км как 20 Приус
Автомобиль дешевле чем Приус но не хуже а лучше по многим потребительским качествам
Удобное расположение кнопок управления на руле, в Приусе это россыпи маразма, наощупь попасть невозможно.
Он красивее любого из кузовов 20 30 40 Тяжела жопа Приуса выглядит как по мне не очень
Лучшее качество сборки кузова начиная от клипс и заканчива антикором арок.
Жестки и прочный кузов особенно на скручивание, никогда не будет течь вода по лопнувшим стыкам пятой двери.
Болие жестка подвеска, и лучшая чем у Приуса управляемость.
Веселый норов двигателя 1.3 литра, наличие эконом и спорт режима, подрулевые лепестки имитация передач
Налоги с 1.3 куда меньше чем с 1.5 или 1.8 у Приуса.
Красивая подсветка прибров и продуманость их расположения.
Отличный в сравнение с Приусом головной свет, светодиодная заднии фонари.
Удобство сборки разборки в моторном отсеке. У Приуса все снимается через жопу, даже лампочку без снятия фар меняю гинекологи.
Один контур охлаждения двигателя, без дополнительных ломучих деталей помпа инвертара 20 кузов это сплошной брак.
Идеальный по управлению климат ромашка, великолепные решетки раздачи воздуха можно направит куда угодно и нет сквозняков.
Нет дурацких опций как у Приуса, в виде автопарковки, которой тупо невозможно воспользоваться.
Живучая батарея, так как бамбук лучше охлаждается, он как ТВЭЛ в ядерном реакторе! цилиндр идеальной формы! это лучше чем плоский элемент Приуса.
Возможность ехать с неисправной батарей! до окончания ремонта как на обычном авто!

В чем проигрывает
Расход бензина у Инсайта выше примерно на 1 литр на 100 км
Дороже запчасти чем у тойоты, и часто только под заказ.
Куча спец семников без которых нельзя разобрать авто
Болие жесткий и шумный в сравнении с Приусом.
неудобный подлокотник в Приусе он царский с множеством отсеков.
Несмотря на режим спорт и болие спортивную внешность не какой он не спорт.
Приус выглядит жоповозкой, и такой и является, тут по крайней мере все честно.
Приус это бренд, и покупатель за это платит!

Я ездил и на 20 и на 30 Приусе, это хорошие машины на каждый день для экономного человека но все же Инсайт интересней как на мой взгляд. А при его ценовой политике еще и дешевле, так как отбить меньший расход Приуса не получится за много лет.

Несколько человек еще летом просили написать личное сравнение…держите!

Всех с насупающим Новым годом!

Источник: https://www.drive2.ru/l/491433869933805936/

Есть два таких понятия в интернете, как инсайт и инсайд. Говорят, что за инсайт даже сажают во всем мире. А что это?

  1. А как можно посадить за инсайТ — это всего лишь внезапно пришедшее решение, озарение, которое помогает в разрешении проблемы.
    В вот с инсайДом, все сложнее. В принципе, тоже ничего страшного это понятие в себе не несет, всего лишь означает внутреннее наполнение содержание, но есть такое понятие ИНСАЙДЕРСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ (на жаргоне, просто, инсайд) — это информация, которая становится известной ограниченному кругу лиц ДО публикации. Если слить такую инфу в нужный момент, то за такое можно и посадить, но можно и озолотится, правда это будет незаконно.
  2. Инсайт
    Материал из Википедии свободной энциклопедии

    Инсайт (от англ. insight понимание, озарение, внезапная догадка) интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении е решения. Является неотъемлемой частью гештальтпсихологии. Понятие было применено в 1925 г. В. Клером. Кроме того, психологи употребляют этот термин для описания такого явления, при котором человек испытывает озарение, скорее относящееся к категории воспоминаний, но отличное от последнего тем, что формируется не просто мысленный образ, но и все ощущения различных модальностей, присущие тому воспоминанию.

    Также этот термин может использоваться в значении внелогическое прозрение. В некоторых медитативных практиках, а также при приме сильнодействующих препаратов, человек может получить убеждения по свойствам предмета или материала без получения какой бы то ни было достоверной информации о нм.

Источник: https://info-4all.ru/kompyuteri-i-internet/internet/est-dva-takih-ponyatiya-v-internete-kak-insajt-i-insajd-govoryat-chto-za-insajt-dazhe-sazhayut-vo-vsem-mire-a-chto-eto/

ОЗАРЕНИЕ

Смотреть что такое «ОЗАРЕНИЕ» в других словарях:

  • озарение — осенение, прояснение, понимание Словарь русских синонимов. озарение сущ. 1. • осияние внезапное возникновение в сознании) 2. • освещение • осияние … Словарь синонимов

  • озарение — (догадка, инсайт) внезапное, мгновенно возникающее и невыводимое из прошлого опыта новое понимание, постижение существенных отношений, задач, проблем и структуры ситуации в целом, посредством коего достигается осмысленное решение проблемы.… … Большая психологическая энциклопедия

  • Озарение — см. Сияние, сиять … Библейская энциклопедия Брокгауза

  • ОЗАРЕНИЕ — ОЗАРЕНИЕ, я, ср. (книжн.). 1. см. озарить, ся. 2. Внезапное прояснение сознания, ясное понимание чего н. О. нашло на кого н. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

  • Озарение — – внезапное прояснение сознания, ясное понимание. Я внимательно поглядел на него. В это мгновенье он весь был занят тем, что старался, обняв правой рукой кисть левой, раздавить два ореха. Острые иглы глаз были скрыты занавесками век. И тут я,… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Озарение — (др.рус.) – способность внезапно приходить к познанию истины в результате непосредственного понимания сути проблемы, вне ее логических доказательств. Это форма чувственного познания, инстинктивного понимания жизненных реалий. Чаще приходит к… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • озарение — ▲ образование (чего) внезапно, понимание озарение внезапно возникшее понимание (# нашло на кого л. ). озарить кого (тут его озарило). осиять. осенить (его осенило. осенила мысль). пронзить (пронзила мысль, догадка). откровение то, что… … Идеографический словарь русского языка

  • Озарение — ср. 1. процесс действия по гл. озарить, озарять, озариться, озаряться 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • озарение — озарение, озарения, озарения, озарений, озарению, озарениям, озарение, озарения, озарением, озарениями, озарении, озарениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

  • Озарение — Под озарением могут пониматься следующие понятия: Инсайт интеллектуальное явление, суть которого в неожиданном понимании стоящей проблемы и нахождении её решения. Сатори (в медитативной практике дзэн) внутреннее персональное переживание опыта… … Википедия

Источник: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/899902

Инсайт

Киностудия «Беларусьфильм», как уж повелось, знакома населению стран СНГ в основном по военным фильмам. Среди них и откровенный в своем натурализме «Иди и смотри», и «В августе 44-го», да и недавний российско-белорусский блокбастер «Брестская крепость» можно занести в список несомненных успехов главной киностудии страны картофеля и Батьки-самодержца. Нажим на военную тематику, как дань тысячам сожженных деревень и неоценимой жертве белорусского народа, погибавшего в лесах и болотах родной земли во благо великой цели.
Но культурный космополитизм новейшего времени все крепче прорастает своими западническими щупальцами вглубь постсоветской действительности. Этот процесс уже давно кажется необратимым и затрагивает умы не только российских деятелей кино и шоубиза, но и ближайших географических соседей. Вот и фильм Ренаты Грицковой, где главные роли, что примечательно, исполняют Народная артистка России и Герой Украины, причесал и напомадил серую белорусскую жизнь, сделав ее красивой и ненастоящей, именно такой, как бывает только в современном отечественном кино, безуспешно стремящемся не отставать от голливудских аналогов. И даже название картины — «Озарение», воздушное, будто окрыленное слово с исконно славянским корнем — плавно перетекает на афишах в китчевый англоязычный «Инсайт». Как корабль назовешь, так он и поплывет — подмена понятий перекочевывает и в атмосферу ленты.
Если для среднестатистического американца поход к психоаналитику уже давно стал едва ли не повседневным ритуалом, то для большинства из нас эта практика по-прежнему остается чем-то далеким, да и ненужным по большому счету, доступным лишь обеспеченным особам, любящим сорить деньгами. У нас-то проще заведено: меж засаленных стен кабинета районной поликлиники хмурая тетя в белом халате нехотя выслушает твое нытье, накарябает что-то в карточке и выпишет «диазепам». А если все совсем печально — бритва попалась тупая, этажности не хватило для последнего прыжка, веревка с петлей оборвалась в неподходящий момент, ну, или просто «зеленый змий» довел до пушистых грызунов, тебя отправят в замечательное заведение, где люди в 99% случаев гниют заживо и превращаются в овощей. Семь бед — один ответ. Но в кино ведь такого не покажешь. Поэтому одинокий, почти отживший свое, никому не нужный старик с амбивалентным поведением, когда-то уже попытавшийся поиграть в Анну Каренину, не может лежать привязанным к койке и пускать слюни от обилия сильнодействующих препаратов в организме. Он расхаживает по шикарным палатам и коридорам клиники, уставленным пышной дизайнерской мебелью, любуясь разлапистыми комнатными растениями, создающими гостиничный уют, гуляет по живописному парку и философствует о тяготах бытия. Кишат города и села от Минска до Сахалина такими вот дедушками, у которых то и дело отшибает память, а шарики все дальше заходят за ролики. Но то в реальности, а в мире Грицковой клинический случай настолько уникален, что достоин внимания целого консилиума врачей.
Успешный психоаналитик — уже немолодая строгая дама — всерьез берется за пожилого брюзгу с жаждой новых побед на научном поприще. И буквально с первого же сеанса весьма бесхитростно происходит классическая драматургическая метаморфоза — доктор и пациент меняются ролями. Одинокая женщина после пространных речей старика все чаще погружается в воспоминания юности, настигаемая призраками прошлого. Несмотря на то, что и дальше кино не избегает штампов, будь то стереотипный склизкий женатик с корыстными мотивами или типичный сюжет о поисках фантомного отца, некая интрига все же рождается на стыке двух разновременных реальностей. Флешбеки героини окрашены в пастельные тона — сниженная насыщенность красок кажется хоть и не оригинальным, но весьма симпатичным художественным приемом. Удивительно то, что размеренный ритм повествования ни разу не сбивается, а каждый кадр построен с тем редким профессионализмом, который при отсутствии увлекательной смысловой наполненности все же завораживает и заставляет любоваться композиционным совершенством операторских ракурсов и эстетике декораций. Будь то современный облик кабинета мозгоправа или спартанские условия выложенной грязно-белой плиткой советской кухни.
Самое грустное в том, что причины перехода героини Розановой в новое душевное состояние остаются смутными. Диалоги — далеко не лучшая черта фильма. Высокопарные речи старика, несмотря на всю экспрессию Богдана Ступки, — не житейская мудрость, а скорее аморфная обрывочная софистика, которая чудесным образом вдохновляет на кардинальные перемены бытового уклада. Почему? Частичный ответ, указывающий на мотив судьбы и мистического стечения обстоятельств, мы получаем в конце. Однако развязка натянута с такой богатырской силой, с которой трусы обычно натягивают на лоб, а глаз на ягодицы. Натянута по всем канонам «мыльнооперных» сериальных наворотов, а потому выглядит так же искусственно, как и «потемкинские деревни» больничных комнат. И только удачнейший актерский тандем, пытающийся вытянуть из каждой сцены максимально тонкие оттенки эмоций, хоть как-то перекрывает неубедительность рассказанной истории. В общем, озарение — последнее, чего можно ждать от этого фильма, где идиллия художественно-выразительных средств вошла в конфронтацию с косноязычием идейного изложения, а реальные проблемы психического здоровья и человеческих взаимоотношений остались в тени трогательной, но все же высосанной из пальца драмы.

Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/466561/

У этого термина существуют и другие значения, см. Insight.

Инса́йт (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка, прозрение) или озарение — многозначный термин из области зоопсихологии, психологии, психоанализа и психиатрии, описывающий сложное умственное явление, суть которого состоит в неожиданном, отчасти интуитивном прорыве к пониманию поставленной проблемы и «внезапном» нахождении её решения.

В психологии

Понятие озарения является неотъемлемой частью гештальтпсихологии. Впервые этот термин был применён в 1925 году Вольфгангом Кёлером. В опытах Кёлера с человекообразными обезьянами, когда им предлагались задачи, которые могли быть решены лишь опосредствованно, было показано, что обезьяны после нескольких безрезультатных проб прекращали активные действия и принимались просто разглядывать предметы вокруг себя, после чего могли достаточно быстро прийти к правильному решению.

В дальнейшем это понятие использовалось Карлом Дункером и Максом Вертгеймером в качестве свойства человеческого мышления, при котором решение достигается путём умозрительного постижения целого, а не в результате подробного анализа.

Кроме того, психологи употребляют этот термин для описания такого явления, при котором человек испытывает озарение, скорее относящееся к категории воспоминаний, но отличное от последнего тем, что формируется не просто мысленный образ, но также и различные ощущения различных модальностей, присущих данному воспоминанию.

Также этот термин может использоваться в значении внелогическое прозрение. В некоторых медитативных практиках, а также при приёме сильнодействующих препаратов, человек способен получить некоторые сведения в отношении свойств предметов или материалов в отсутствие каких бы то ни было достоверных сведений о нём.

Впрочем, были проведены прямые эксперименты, результат которых «был признан сильным аргументом против существования инсайта».

В психоанализе

В более точном и широком смысле слова, психоанализ под озарением понимает способность личности менять мотивы собственного поведения, оперативно осознавать собственную психодинамику и понимать смыслы символического поведения.:55

Аналитики традиционно различают два типа озарения.

— Умственное озарение, понимаемое как способность субъекта в целом верно оценивать собственное поведение и понимать свою психопатологию с точки зрения генезиса и динамики развития состояния. Чаще всего умственное озарение относят к области обсессивной защиты личности, поскольку оно позволяет субъекту понимать и эффективно держать под контролем те беспокоящие его стороны собственной личности, по отношению к которым он чувствует отчуждение. — Эмоциональный озарение, понимаемое как способность ощутить и адекватно осознать значение собственного бессознательного и его символических проявлений. В отличие от умственного озарения, эмоциональное является, скорее, свидетельством свободы от отчуждения и нахождения субъекта в свободном контакте с собственным бессознательным.

Озарение является весьма важной способностью личности, необходимой не только для практики, но и для теории психоанализа. Нередко даже сама по себе цель психоаналитического лечения определяется как «получение необходимого озарения», хотя сам Фрейд не использовал в точности подобной формулировки, предпочитая другую: что целью психоаналитического лечения является превратить бессознательное в сознательное.:56 Впрочем, оба определения в равной степени исходят из той предпосылки, что сознание обладает ярко выраженной интегративной функцией в отношении всей структуры личности и способно выступить в качестве компенсирующего и объединяющего фактора.

В концепции аналитической психологии Карла Юнга, инсайт может рассматриваться как проявление интуиции, одной из четырёх основных психологических функций, определяющей отношение человека к самому себе и окружающему миру и, как следствие, к способу принятия им жизненно важных решений. Достаточно интересный и даже, отчасти, курьёзный пример толкования понятия инсайта Карл Юнг дал в 1909 году применительно к самому себе. В течение предыдущих двух лет, со всё возрастающим напряжением его заботила проблема собственной супружеской неверности, когда молодой психоаналитик никак не мог совместить собственную строгую протестантскую мораль и острое желание иметь несколько сексуальных партнёров. И наконец, словно вспышка вдохновения, к нему пришло долгожданное освобождение от мучившей проблемы. Об этом моменте можно прочитать в дневнике его молодой русской пациентки, с которой Юнг имел длительную интимную связь:

«Он хотел показать мне, что мы друг для друга совершенно чужие люди, и что снова искать встречи с ним будет для меня унизительно. Однако я решила снова пойти в следующую пятницу, но держаться сугубо профессионально. Дьявол шептал мне другое, но я больше не слушала его. Я сидела там в глубокой депрессии. Тут появился он, сияя от удовольствия, и начал очень эмоционально рассказывать мне о Гроссе, об инсайте, которого он недавно достиг (то есть, о полигамии); он больше не желает подавлять своё чувство ко мне, он признаёт, что я для него первая и самая дорогая женщина, за исключением, конечно, жены, и т. д. и т. д., и что он хочет всё рассказать о себе».

— Из дневника Сабины Шпильрейн, 1909 год.

Впоследствии следы именно этого озарения будет нетрудно обнаружить как в истории жизни Юнга и его запутанных отношений с Фрейдом, так и в многочисленных попытках Карла Юнга соединить «чистый» психоанализ с дионисийскими ритуалами в духе позднего ницшеанства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *