.

Почему покупают дорогие вещи

Сочинение на английском языке Шоппинг/ Shopping с переводом на русский язык бесплатно

Меня зовут Лена. Я живу в Краснодаре. Это центральный город нашего края и один из крупнейших городов России. В моём городе много больших и маленьких магазинов. Когда нам нужно купить что-либо, мы идём за покупками.

Мои родители идут на шоппинг за продуктами питания в ближайший супермаркет почти ежедневно. У нас также есть особый день для шоппинга, когда мы идём в различные магазины вместе. Это суббота, потому что у всех членов моей семьи это выходной день. Мы ходим по нескольким магазинам в этот день. Это может быть бакалея, булочная, магазин одежды, магазин косметики, аптека, магазин электроники и некоторые другие.

Мой любимый магазин – это магазин одежды. Мне действительно нравится идти на шоппинг за новой одеждой и обувью. Моя мама всегда помогает мне выбрать правильный размер и правильную модель.

Однако я предпочитаю ходить по магазинам с моими лучшими друзьями. Недалеко от места, где я живу, расположен огромный торговый центр с многочисленными магазинами, ресторанами, катком, кинотеатром и развлекательными заведениями. Мы часто ходим туда за шопингом или чтобы просто хорошо провести время. С недавних пор, это стало одним из наших излюбленных способов времяпрепровождения. Мы не всегда покупаем что-то, но рассматривание витрин может быть также весело.

Мои родители говорят, что в прошлом не было таких больших магазинов как этот, и иногда было сложно найти, что хотелось. Сейчас я даже не могу представить, как люди могли жить без магазинов и товаров. Я рада, что у нас есть много возможностей для шоппинга.

Источник: https://www.en365.ru/shopping.htm

Платье по цене самолета. Почему брендовые вещи стоят так дорого

В 2012 году дизайнер Жиль Сандер создал бумажный пакет стоимостью около 290 долларов. Несмотря на то что модный аксессуар напоминал обычный пакет, с которым в Европе и США ходят за продуктами, модники раскупили новинку. Почему цены на брендовые вещи такие высокие? Порой кажется, что необоснованно высокие? Редакция TAM.BY разбирается, из чего складывается стоимость вещей.

Качественные материалы

Первое, что приходит в голову, когда мы говорим о стоимости брендовых вещей — это их качество. Деньги отдадут за материал, который обладает особенными характеристиками. Если вы ищете хорошие джинсы, то будете обращать внимание на вещи, сшитые из ткани с максимальным содержанием хлопка, с хорошей посадкой и качественной фурнитурой. А если вам понадобятся беговые кроссовки, то, скорее всего, вы поищете модель с амортизационными вставками.

Модницы, к примеру, утверждают, что у туфлей Manolo Blahnik удобная колодка. Главный редактор американского Vogue Анна Винтур носит одну и ту же модель босоножек, которую специально для нее разработал дизайнер, больше 20 лет подряд.

Вещи из натуральных материалов высокого качества, скорее всего, прослужат гораздо дольше. Хотя необходимо помнить об уходе за одеждой. Блузу из натурального шелка не стоит бросать в машинку и включать режим интенсивной стирки. А катышки, которые появились на кашемировом свитере, нельзя просто оторвать.

Утверждать, что все дорогие вещи радуют высоким качеством, нельзя. Но вероятность, что высокая стоимость связана с большими затратами на материалы, велика.

Сложность

Некоторые вещи сложны и изготовлении. Судите сами: базовая футболка не будет стоить столько же, сколько футболка с декором.

Если бренд выпускает вещи сложной конструкции, средняя цена на которые составляет 1000 долларов, то он не будет продавать футболки по 30 долларов — подобная ценовая политика может навредить имиджу.

Объем производства

Правило такое: чем больше единиц товара заказала компания, тем меньше покупателю нужно будет заплатить за вещь. Работать с мелкими заказами фабрикам невыгодно, ведь для каждой вещи приходится разрабатывать лекала и макеты. Да и закупать ткани и фурнитуру дешевле оптом.

Поэтому платье, созданное нишевым молодым дизайнером, может стоить гораздо дороже, чем платье из масс-маркета. Дизайнер закладывает в цену закупку материалов, доставку, содержание собственного небольшого ателье.

Идея

Тут все просто. Стоимость вещи добавляет ее необычность и оригинальность. Например, шотландский дизайнер Кристофер Кейн использовал в качестве чокера и повязки для волос пластиковые «держатели для проводов». Вещь, которую представили в коллекции весна-лета 2016 года, мгновенно раскупили. Стоила такая стяжка около 30 долларов — в строительном магазине обошлась бы дешевле.

Статусность и история

Есть вещи, которые не теряют актуальность десятилетиями. В этом случае люди платят не за товар с конкретными характеристиками, а за возможность с его помощью подчеркнуть статус.

Наверняка вы видели легендарную сумку Chanel 2.55. Классическая стеганая модель выполнена из кожи черного цвета, она прямоугольной формы и дополнена длинной ручкой-цепочкой. В названии зашифрована дата — первая сумочка поступила в продажу в феврале 1955 года. Конечно, с момента появления модель претерпевала незначительные изменения, ее выпускали в разных цветах, шили из разных видов ткани и кожи. Но вещь до сих пор узнаваема.

Показывать всем подряд выписку с банковского счета нескромно. Но достаток иногда демонстрируют не напрямую, а с помощью вещей — одежды, украшений.

Маркетинг

Известным домам моды приходится вкладывать значительные средства в рекламные кампании, постановку модных показов, сотрудничество со знаменитостями, оформление витрин. Это тоже закладывают в итоговую стоимость вещей.

Поэтому, если вы приобретаете сумку, например, Gucci, вы платите не только за саму вещь, но и за возможность владеть ею.

Источник: https://blog.tam.by/plate-po-cene-samoleta-pochemu-brendovye-veshhi-stoyat-tak-dorogo/

«Скупой платит дважды», «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Наверняка, ты слышал такие поговорки и сам стоял перед выбором: купить дешевую вещь или заплатить за дорогую. В чем разница между спортивной обувью Nike, Asics и обычными китайскими кроссовками? Стоит ли копить на сумочку Prada или лучше за те же деньги купить две сумки другого производителя? Почему же брендовые вещи стоят дороже? Есть как минимум пять причин.

Качество вещей – первое, что приходит на ум всем, кто задумывается о разнице в цене. Часто, действительно, бренд – это качество. Дорого стоит уникальная характеристика ткани, фурнитуры или материала. Например, марафонец часто отдает предпочтение футболкам таких фирм, как Mizuno из-за особых «дышащих» свойств ткани. Бегун выберет кроссовки Asics, обладающие особой амортизацией, – подошва обуви заполнена пеной из каучука. Знаменитые сумки одного из самых дорогих брендов Louis Vuitton стоят дорого в том числе и потому, что сделаны из особо прочного и стойкого материала, который запатентован. Технология его изготовления держится в секрете.

Вещи из натуральных, качественных и дорогих материалов носятся, как правило, намного дольше. Нужно помнить об уходе за вещью и о природных свойствах того или иного материала. Например, шикарный костюм может выгореть, если его все время носить на солнце. А платье из натурального шелка всегда будет мяться, просто потому что это природное свойство шелка. Или свитер из высококачественной ангорской шерсти будет скатываться, как бы аккуратно его ни носили.

Статусность – это то, за чем гонятся ценители брендов, покупая дорогие вещи. Наверняка, у тебя возникают определенные ассоциации, когда ты слышишь названия мировых брендов. Chanel – это знаменитая одежда. Breguet – эксклюзивные швейцарские часы. Burberry – классический тренч. Christian Louboutin – культовые туфли на красной подошве. Van Cleef & Arpels – ювелирные изделия.

Многие покупают вещи известных брендов не из-за их характеристик характеристик, а с целью подчеркнуть свой статус. Довольно глупо будет выглядеть человек, демонстрирующий всем выписку со своего банковского счета, но можно сделать это не напрямую, при помощи используемых в быту вещей – одежды, украшений, даже шариковой ручки.

Эксклюзивность – третья причина высокой стоимости вещей. Многие компании и модные дома выпускают некоторые свои товары ограниченным тиражом и на один сезон. Вряд ли туфли от Hermes или костюм от Dolce & Gabbana ты увидишь на каждом втором прохожем. К тому же бутиков, продающих такие бренды, единицы. А значит, ты будешь обладателем уникальной, эксклюзивной вещи.

История бренда – это фактор, который тоже влияет на цену. За названием каждого торгового дома стоит своя уникальная история. Ты уже в курсе, что самый модный дом в мире – Chanel. Соперничать с его известностью не сможет ни одна модная фирма. Предпосылки к этому зародились еще в 20-х годах ХХ века. Именно Коко Шанель придумала знаменитое «маленькое черное платье», твидовый женский костюм и парфюм Chanel № 5, который продается в мире каждые 30 секунд!

Многие дорогие бренды родом из Италии, где секреты семейного ремесла по изготовлению сумок, одежды или обуви передаются из поколения в поколение. Все это стоит немало денег.

Дополнительные расходы производителя и продавца также влияют на стоимость вещи. Какие расходы? Например, производитель может установить особые правила, по которым должен быть устроен магазин, в котором можно торговать его товарами, предъявить требования к упаковке, внешнему виду продавцов, гарантировать покупателю высокие стандарты обслуживания, гарантию (вплоть до пожизненной) и прочее. Так же, производитель, который хочет, чтобы его вещи выбирались покупателями на фоне остальных, должен вкладываться в рекламу, и это тоже увеличивает цену.

Если продукция «едет» из других стран, то на ее цену будет влиять и курс доллара или евро.

Итак, из чего складывается стоимость брендовых вещей, вполне понятно. Внешний вид человека, наличие функциональных гаджетов в современном мире – это часто синонимы благополучия и состоятельности. Именно поэтому некоторые недобросовестные компании наловчились неплохо копировать вещи от известных дизайнеров. Выглядят они вполне симпатично и даже, бывает, внешне почти не отличаются от оригинала. Но часто такие вещи делаются из дешевого материала, который быстро рвется, ломается, плохо работает. К тому же, вещи, купленные «на последние деньги» или «в кредит», не говоря уже о подделках, не будут характеризовать тебя, как успешного человека, а, скорее, вызывать сожаление и неуважение в глазах тех, кого ты хочешь удивить с их помощью. Поэтому честнее и правильнее выбирать то, что по карману и, со временем и при желании, перейти от часов Casio к Omega или от сумок Michael Kors к Dior, чем купить подделку в подземном переходе или на рынке.

Впрочем, покупать дорогие брендовые вещи, их копии или брать неизвестные бренды – каждый решает сам. Ведь как бы ни был важен внешний вид, о человеке должны говорить его действия и поступки, которые не зависят от марки часов или фасона костюма.

Источник: https://vashifinancy.ru/child/articles/potrebnosti-i-zhelaniya/pochemu-brendovye-veshchi-dorozhe/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *