.

Про вечер воскресенья

  • Shares

Почему христиане почитают воскресный день, когда в Ветхом Завете было заповедано почитать день субботний? Означает ли это, что четвертая заповедь больше не действует или это мы нарушаем Божий Закон? Чтобы ответить на эти вопросы, мы собрали мнения.

Тимофей Медведев, международный евангелист, писатель, один из основателей Международной ассоциации Terra Sancta Israel

Служение в воскресение совершенно естественно. Для любой культуры живущей по семидневной неделе, в конце которой один или два дня выходные. В Израиле, кстати, суббота последний день недели, а воскресенье соответственно первый рабочий день. Почти все протестантские церкви там проводят служение по субботам. Хотите служение в субботу? Измените календарь.

«И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы» (Марк 2:27). Если слова Иисуса для вас что-то значат, то Он дал ответ уже две тысячи лет назад. Человек не для субботы. В английской версии короля Иакова, которая наиболее классическая, в аналогии с Синодальным переводом, сказано ещё лучше: «And he said unto them, The sabbath was made for man, and not man for the sabbath» (Дословно — суббота была сделана для человека! А не человек сделан для субботы!).

Как мы можем даже называть субботу заповедью для нас? Разве Слово не говорит что: «закон был для нас детоводителем ко Христу» (Гал.3:24)? А заповеди, несомненно, были частью закона? Разве мы отрицаем Ветхий Завет или Закон и заповеди, которые были частью его? Нет.

«Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона»(Гал.3:21).

Закон не мог и не может давать жизнь и праведность! Тогда к чему нам делать особо святой какую-то заповедь? Соблюдать субботу или писать Б-г. Впрочем, делая так не согрешите.

Сергей Санников, президент Евро-Азиатской Аккредитационной Ассоциации (ЕААА).

Роман Маханьков, журналист, бывший сотрудник православного журнала Призвание

В Евангелии описано немало случаев столкновения религиозных учителей Израиля с Христом из-за того, что Господь нарушал субботний покой в его буквальном законническом толковании.

Первый случай происходит, когда Христос с учениками проходит в субботу засеянными полями. Апостолы были голодны, срывали колосья, растирали их руками и ели зерна. Религиозные учителя Израиля обвинили их в нарушении субботы, приравнивая такое поведение к молотьбе, запрещенной в этот день. В ответ Христос говорит им очень важные слова. Во-первых, Он — Господин субботы. Таким образом, Иисус исповедует Свое Божество, то есть Он — Творец мира и Законодатель, установивший заповедь о покое. Но Бог не может заниматься произволом — устанавливать законы, а потом, когда Ему выгодно, их отменять. Поэтому Христос произносит: «суббота для человека, а не человек для субботы». То есть заповедь о субботе была установлена для того, чтобы люди помнили о своем Творце, прославляли Его в своих делах. Но не для того, чтобы быть рабом этого дня, чтобы с дрожью в коленках думать, что Бог создал тебя для того, чтобы раз в неделю ты, как истукан, сидел дома и не мог пошевелить пальцем, иначе на тебя обрушится гнев Божий.

Затем Евангелие повествует, как Христос в субботние дни исцелял неизлечимо больных. За это религиозные учителя Израиля хотели убить Иисуса. Ведь нарушался закон! Они утверждали, что лечение в субботу допустимо только в случае смертельной опасности для пациента. Никто из тех, кого исцелял Иисус, под такое определение не подходил.

Тем не менее, субботние правила неукоснительно исполнялись учениками Христа, даже когда они переживали самый страшный момент своей жизни — смерть Учителя. Из Евангелия мы знаем, что Христа казнили накануне иудейской Пасхи, которая в тот год попадала как раз на субботу. Поэтому хоронили Его очень спешно — наступал субботний покой. И в течение всей субботы люди, которые больше всего любили Христа, не могли подойти к Его Гробу и ждали утренней зари «первого дня недели», чтобы прийти туда и по обычаю помазать Его Тело благовониями. Но когда, наконец, они пришли, то обнаружили, что Он Воскрес…

Многие до сих пор говорят, что христианство — это секта, возникшая в среде иудеев, которые хотели обновления своей религии, а Иисус из Назарета был ее «харизматическим лидером». Он реформировал Моисеев Закон, отменил субботу. Если бы Христос учил Своих учеников именно так, зачем им надо было даже в этот трагический момент сидеть по старому иудейскому обычаю дома и исполнять «отжившую» свой век субботнюю заповедь?.. Вряд ли ученики соблюдали заповедь из-за боязни быть побитыми камнями за ее нарушение, ведь почти все они приняли потом мученическую смерть за Христа.

Поэтому именно этот день, первый день иудейской недели, они назвали седьмым, Днем Господним, а позже — воскресеньем. Таким образом, для христиан днем памятования о Боге стало воскресенье. Это не было нарушением Ветхозаветной Заповеди, наоборот, это означает ее окончательное исполнение. В Ветхом Завете в субботу человек вспоминал, что Бог его не забыл, что Он придет и спасет от греха и смерти Свой народ. В Новом Завете человек вспоминает именно в воскресенье, что Бог уже пришел и уже спас нас, воскреснув из мертвых. Все «субботние» ожидания исполнились. Какой смысл теперь соблюдать субботу? Это было бы ровно то, что сделали с четвертой заповедью фарисеи. Смысл этой заповеди полностью реализовался в почитании воскресенья.

Возникает вопрос: можно ли христианам работать в воскресенье? Если есть такая возможность — лучше оставить в этот день свои обычные дела и работу. Причем поскольку церковный день начинается с вечернего богослужения, как и в ветхом Завете, то и субботний вечер должен быть посвящен Богу. Недаром традиция сделала оба этих дня выходными. Посвятить день Богу — значит пойти на богослужение, всей семьей почитать дома Священное Писание, помочь нуждающимся людям. Главное — не праздность, а молитва и добрые дела. В наше время многие вынуждены работать без выходных, но Православная Церковь не одобряет работу в субботу и воскресенье лишь в том случае, когда человек не помнит о Боге, а занимается исключительно своими делами, даже если они очень важные, нужные и добрые. Господь ждет от человека единственной жертвы — любящего сердца, а заповедь о дне, посвященном Богу — это средство, которое помогает сердцу не потухнуть.

Владимир Головин, протоиерей, священнослужитель Русской Православной Церкви

Геннадий Гололоб, проповедник церкви евангельских христиан-баптистов и автор многих книг, Черкассы, Украина

Можно понять, почему смысл субботы как покоя был перенесен на воскресный день, обратив внимание на сказанное в тексте Втор.5:15: «Помните, что вы были рабами в Египте и что ГОСПОДЬ, ваш Бог вывел вас оттуда могущественной и простертой рукой. Поэтому ГОСПОДЬ, ваш Бог повелевает вам соблюдать день субботний».

Получается, суббота была знаком избавления евреев из египетского рабства. Поскольку же Египет и избавление из него в действительности носили духовный характер, духовный смысл субботы состоял и в духовном избавлении, которое принес уже Иисус Христос. При этом если Его смерть даровала нам избавление от наказания за грех, то Его воскресение — избавление от власти греха. Поэтому замена субботы на воскресение имеет глубокий доктринальный смысл. Необходимость исполнения более совершенного «закона Христова» тем самым отменяет необходимость послушания менее совершенному закону Моисея.

Недопустимо утверждать, что Десять заповедей написал Бог, а не Моисей. Бог сделал это лишь на первых скрижалях (Исх. 31:18; 32:16), которые Моисей разбил во гневе за грех идолопоклонства народа (Исх. 32:19). Когда же Моисей получил эти заповеди во второй раз, то написал их сам со слов Господа (Исх. 34:27-28). И это весьма показательная история. Согласно тексту Гал. 3:19, суббота была дана при посредстве Ангелов и рукою посредника, а не Самим Богом (ср. Неем. 9:14). Наконец, если суббота свята, то многие ее постановления из Ветхого Завета не соблюдают сегодня даже сами адвентисты, субботствующие баптисты, мессианские иудеи и подобные им учения (напр. Исх. 35:3; Числ. 15:32-36; 28:9-10).

Ссылка на то, что суббота есть «завет вечный» (Исх. 31:16), несостоятельна, поскольку точно так же названы: обрезание (Быт. 17:7 — ср. Гал. 5:2); ветхозаветная Пасха (Исх. 12:14); устав богослужения (27:12); обряд заклания рыжей телицы (Числ. 19:10); обряд омовения (Исх. 30:21) и священнодействие по чину Аарона (Исх. 29:9). Необходимость почитания субботы была актуальна лишь до времени прихода семени обетования (Гал. 3:19) или до времени исправления (Евр 9:10), то есть не могла продолжаться далее прихода Христа во плоти (Гал. 3:25-26). Покой и святость ветхой субботы потускнели пред ликованием и торжеством светоносного воскресения Христова (Иер. 31:31-33; Евр. 8:9-10).

Следует отметить тот факт, что почитание субботы впервые было вменено в обязанность евреям в пустыне Син (Исх. 16:23-30) и нигде ранее. Две с половиной тысячи лет до наступления этого времени ее никто не соблюдал. Поэтому Господь дал субботу, как воспоминание избавления из египетского рабства, и из этого утверждения нам следует исходить в оценке значимости субботы. При этом соблюдение субботы было заповедано, по крайней мере, на три недели раньше Декалога. Также суббота не предсказана в качестве незыблемого установления в вечности. Текст Ис. 66:6-24 говорит не о вечной жизни, а о новозаветном времени, когда многие из язычников (стих 18-20) уверуют во Христа. Впрочем, второй день пасхальной субботы, всегда предполагавший собрание, и стал днем рождения Церкви.

Однако основным свидетельством в пользу замены субботнего дня на воскресный в качестве подлежащего почитанию являются текст Кол. 2:16-17. «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело — во Христе». Сторонники суббот пытаются доказать, что Павел в Кол. 2:16-17 не отрицает, а защищает соблюдение ветхозаветных обрядов, однако такое толкование самым грубым образом противоречит контексту, то есть сказанному в стихах 14 и 20-22. Согласно контексту, Павел вовсе не защищал закон как «тень будущего», а отрицал необходимость следовать его постановлениям. Совершенно исключено, чтобы Павел защищал ветхозаветную обрядовость, против которой он столько выступал во всех своих посланиях.

Почитание воскресного дня вместо субботнего не отрицает внутреннего содержания субботы — покоя, но, напротив, воскресение унаследовало в духовном смысле сущность четвертой заповеди. В этом смысле важность субботней идеи сохраняется и для христиан, в полном соответствии со сказанным в Евр. 4. Это объясняет, почему Христос не отвергал субботнего дня, а лишь указывал на внутреннюю его сущность, которая была выражена не в пассивном бездействии покоя, а в активной силе воскресения.

Даг Батчелор, старший пастор церкви Granite Bay Church в Калифорнии, президент служения «Amazing Facts», ведущий еженедельной телевизионной программы «Amazing Facts Presents».

Валерий Татаркин, автор книги «Возвращаясь к истокам христианского вероучения»

В тексте Нового Завета воскресный день никак особо не выделяется среди других дней недельного цикла. Упоминается он всего в нескольких стихах, поэтому теологи многих конфессий усиленно пытаются разглядеть в них соблюдение первыми христианами воскресного дня.

В четырех Евангелиях первый день недели упоминается исключительно для указания на день, когда воскрес Иисус, — это был первый день недели, следующий после субботы. Задумайтесь, Иисус находился в гробу всего одни сутки плюс несколько часов. И этот единственный день, когда Иисус покоился, выпал именно на субботу – день покоя. Совпадение? Случайность? А в следующий день (первый день недели) Господь воскрес из мертвых:

«Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине» (Мар. 16:9).

«В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба» (Ин. 20:1, см. также Мар. 16:2, Лук. 24:1).

Далее Евангелие повествует, что Иисус в этот же день явился ученикам:

«В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!» (Ин. 20:19).

Многие именно в факте явления Господа ученикам в день Своего воскресения видят косвенное наставление соблюдать данный день недели. Ведь одно из следующих явлений Христа, вероятно, было также в первый день недели вечером или позже, так как Евангелие говорит, что оно случилось после восьми дней (см. Ин. 20:26), включая текущий.

Однако, если проанализировать текст Евангелия, то станет понятно, что связи между явлениями Христа и первым днем недели нет. В первом случае Иисус просто не хотел медлить и долго томить учеников. В день Своего воскресения Он сначала явился Марии Магдалине, затем Симону Петру (Кифе), потом двум ученикам, которые шли в селение Эммаус, а после апостолам, когда они вместе с другими последователями Христа собрались в верхней горнице (см. Лук. 24:13-31, Мар. 16:9-14). В описании второго «воскресного» явления указано его ключевое условие: «были в доме ученики Его, и Фома с ними» (Ин. 20:26). То есть апостол Иоанн связывает визит Христа не с днем недели, а с присутствием Фомы, который продолжал сомневаться в воскресении Иисуса, так как его не было при первом явлении Господа ученикам.

Лев Белов, пастор церкви «Свет миру», Тутаев (Россия)

Часто от сторонников субботствования в обоснование своей теории, приходится слышать, что празднование «дня солнца» (воскресения) установил император Константин , своим Указом в начале IV века, и до этого день воскресный христианами не отмечался, но это не так. Для опровержения данного факта необходимо обратиться к ранним христианским авторам, например Туртулиану и его апологии, или например текстам мученика Иустина Филосова. Таким образом, факт, что до Константина христиане отмечали субботний день, опровергается.

Следует еще и указать, что император Константин в своем Указе давал предписание не работать в «день солнца» ремесленникам и торговцам, и делал исключение для земледельцев. Константин установил день отдыха для гражданского населения, а не как религиозный праздник. То есть, это дни совпадающие, но не установленные специально, религиозное воскресение и гражданское совпадают по дню недели, но не совпадают по замыслу и содержанию. В Русском языке день первый недели называется – Воскресение. То есть в самих названиях дней делается указание на Воскресение Господа Иисуса Христа из мертвых чему и радуются христиане, но не только радуются, но и свидетельствуют своим ликованием о Воскрешении Иисуса Христа.

Является ли Иудаизм и Христианство одной религией, или все же это две разные религиозные системы? Очевидно, что две разные, и основания их возникновения очень даже разняться. В случае с Иудаизмом во главе угла стоят десять заповедей Моисея, в христианстве – воскресение Иисуса Христа. Не смотря на то, что и иудеи, и христиане поклоняются одному Богу, отношения, возникающие между Иудеями и Богом и Христианами и Богом, очень даже разняться. Об этом пишет Апостол Павел, что спасение иудея происходит по обетованию, а спасение обращенного из язычников по милости, отсюда и разница требований к первым и вторым.

Если иудей, отвергающий Христа Владыку, спасается исполнением закона, то язычник спасается только милостью Божией, принимая Иисуса Христа своим Господом. Верующий, отвергающий Иисуса Христа как спасителя, обязан исполнить весь закон, а принимающий Христа спасителем свободен от исполнения закона Моисеева.

Решением первого собора, описанном в книге деяний Апостолов, предписано не возлагать на обращенных из язычников более необходимого перечня , а именно: «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы». Им обращенные из язычников свободны от соблюдения закона!

Источник: https://www.invictory.org/articles/theology/1913-chti-den-subbotnij-pochemu-subbota-stala-voskresenem-narushaem-li-my-zapoved-bozhyu

Почему дни недели так называются?

В первую очередь стоит разобраться, почему неделя называется «неделей». Оказывается раньше, задолго до принятия христианства, неделей именовали воскресный день. И был он первым днем недели. Но позже воскресенье стали считать последним днем, завершающим неделю. Почему? Давайте разберемся.

Слово «неделя» произошло от сочетания «не делать», то есть отдыхать. Разумнее все-таки отдыхать после работы (вспомните русскую пословицу «Сделал дело – гуляй смело!»), поэтому самый «лоботрясный» день стал последним. В наши дни начало недели с понедельника регламентируется Международной организацией стандартизации.

Но сначала именно «неделя» (день недели, ставший впоследствии «воскресеньем») начинал семидневник. Судя по всему, прежде неделю (в современном значении) называли не «неделей», а «седмицей» (по-болгарски, кстати, и сейчас «неделя» называется «седмицей»). А потом прозвали седмицу «неделей» (семь дней от недели до недели – от воскресенья до воскресенья).

ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАЗВАНИЙ ДНЕЙ НЕДЕЛИ

Почему понедельник называется понедельником? Слово «понедельник» образовано от «после недели». Понедельник был первым днем после воскресенья, которое в древности называлось «неделей». Корень слова – понедель. Образовано оно суффиксальным способом (суффикс –ник-).

Почему вторник называется вторником? Вторник – от слова «второй». Второй день после «недели» (нынешнего воскресенья). Заметьте – не второй день недели, а второй после недели. Корень – втор, суффикс – ник.

Почему среда называется средой? Это слово тоже пришло из старославянского (как и «неделя», «понедельник», «вторник»). Имеет общий корень со словами «сердце», «середина». Обратите внимание: среда является серединой недели лишь в том случае, если неделя начинается с воскресенья. Этот день стоит между первыми тремя днями недели и последними. В наше время, когда неделя начинается с понедельника, «среда» не соответствует своему названию.

Почему же среду не назвали «третником» (по аналогии со «вторником») или «третейником» (хотя, по некоторых данным, именно «третейником» и называлась среда в древности)? А вспомните названия пальцев! Тот, что находится посередине, так и называется – средний палец, а не третий или еще какой-нибудь. В давние времена середине придавалось особое значение (не зря ведь «средний» и «сердце» являются однокоренными словами).

Интересно, что и в некоторых других языках день недели «среда» переводится буквально как «середина» (например, на немецком Mittwoch).

Некоторые исследователи утверждают, что среда – это середина не семидневной недели, а пятидневной. Якобы сначала неделя состояла из пяти дней, а потом, в связи с влиянием христианской церкви, в ней прибавилось два дополнительных дня.

Почему четверг называется четвергом? Как и «вторник», слово «четверг» образовано в соответствии с порядковым номером дня недели после воскресенья. «Четверг» образовано от общеславянского слова «четвьртъкъ», которое, в свою очередь, суффиксальным способом образовалось от слова «четвертый». Скорее всего, со временем выпал звук «т» – остался «четверк», а постепенно звук «к» «озвончился», так как он следует за сонорным (всегда звонким) звуком «р». В итоге мы имеем день недели под названием «четверг».

Почему пятница называется пятницей? С пятницей все немного сложнее. Конечно, слово образовано от цифры «пять» (пятый день после начала недели). Но почему не «пятник» или «пятак»? Дело в том, что еще до принятия христианства почиталась славянская богиня Пятница (имеющая отношение к пятому дню). Поэтому пятый день назвали в честь богини именно Пятницей, а не Пятником.

Почему суббота называется субботой? Слово пришло из старославянского языка. Когда-то оно было заимствовано из греческого языка (от греч. Sabbaton). А в греческий язык оно попало из древнееврейского языка (от sabbath – «седьмой день, когда нужно воздерживаться от работы»). Шаббат – так произносится это еврейское слово, означающее буквально «покой», «отдых».

Кстати, слово «шабаш» имеет те же корни, так что «суббота» и «шабаш» – родственные слова. Интересно еще и то, что не только в русском языке название этого дня недели произошло от еврейского «шаббат»: и в испанском, и в итальянском, и во французском языках слово, обозначающее субботу, имеет одно происхождение. Впрочем, и во многих других языках. Объясняется это просто – распространение христианской религии повлияло на словари многих языков.

Источник: https://uznatpochemu.ru/pochemu-dni-nedeli-tak-nazyivayutsya.html

Выходные цитаты

Слово выходной не просто так происходит от слова выход. Все дело в том, что раньше так называли нерабочие дни, в которые работникам разрешалось выйти с рабочего двора. Времена, конечно, изменились, но статус у выходных дней, в принципе, остался прежним. Поэтому и цитаты про выходные соответствуют нашему отношению к субботе и воскресенью. Это смешные и ироничные, мудрые и циничные высказывания одновременно.

Высказывания про ожидание выходных дней

Я не люблю выходные. Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке… И тут вдруг выясняется, что у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки.

Ах, как же хочется порой бокал вина и выходной!

Чем собираюсь заняться на выходных? Я давно не был на диване, много дел там накопилось…

Как много жизненных соблазнов, а выходных всего чуть-чуть.

Так, понедельник, вторник, среда, четверг и пятница, проходим-проходим, не задерживаем субботу с воскресеньем.

Дорогие выходные, торжественно клянусь, что дни с понедельника по пятницу включительно ничего не значат для меня. Я хочу быть только с вами!

Как сладко звучит слово – «пятница», почти так же сладко, как «выходной».

Только настроился на работу — и вдруг опять выходные, опять отдых… И всегда ведь так!

Впереди выходной – берегись карман родной!

Как в пятницу начнешь – так и выходные проведешь.

После пяти рабочих дней каждый спрашивает себя, как провести два отведенных ему выходных, чтобы отдохнуть телом и душой. Релаксации может не способствовать погода или же отсутствие четких планов на субботу и воскресенье, но это не должно помешать расслабиться и набраться новых сил. Рекомендуем почерпнуть идеи об отдыхе из высказываний и цитат про выходные.

Циничные и ироничные цитаты про выходной

Запомните: решения, которые вы принимаете после двух ночи в субботу — это неправильные решения!

Быстрее выходных заканчиваются только деньги.

Выходной получился такой, что впору брать выходной.

Выходные… уборка… По каким кастрюлям надо постучать, чтобы вылез Мистер Пропер?

В выходные после 12 часов ночи у меня временно становится раза в два или три больше друзей.

Как объяснить ребёнку, что в субботу 8 часов утра — это глубокая ночь?

Русский человек — самое трудолюбивое существо в мире! Только он способен после тяжелых трудовых будней, в выходные отдыхать на даче с лопатой в руках!

У вас тоже день, когда вы стираете, готовите, моете, убираете, сладите, считается выходным?

По субботам и воскресеньям мало кто пишет в социальных сетях… Сразу видно, что люди делом заняты, а не на работе сидят.

Список смертных грехов как-то подозрительно смахивает на список моих планов на выходные.

Все равно не знаете, что делать, чтоб получились хорошие выходные? Давайте разбираться в этом вопросе. Отличное расслабление обеспечивает отдых на природе. При наличии автомобиля можно съездить в другой город, а если позволяют финансы — слетать в другую страну. Кроме того, можно заняться спортом, или провести время с друзьями. Ну и, конечно, можно посвятить время чтению. Из книг можно почерпнуть мудрые мысли, чтобы потом блистать умными и прикольными цитатами в окружении знакомых. В любом случае, смена обстановки — лучший отдых.

Знаменитые люди про выходные

Выходные — это такие два дня, в которые незачем идти на работу. Януш Леон Вишневский

Выходные она любила только за то, что можно было долго просыпаться, долго принимать душ, долго пить кофе. В выходные была возможность растягивать те самые крошечные удовольствия, на которые в обычной жизни времени не хватало. Ринат Валиуллин

Выходной получился такой, что впору брать выходной. Кэти Летт

Чем лучше проводишь выходные, тем быстрее пролетает время. Почему его нельзя просто взять и остановить… Иван Машковский

Вы помните, что такое выходные? Это два таких неуместных дня в конце недели… Анна Гавальда

Пятница традиционно начиналась легким ужином в четверг и заканчивалась плотным завтраком в понедельник. Сергей Минаев

Будни отличаются от выходных возможностью ни о чем не думать. Геннадий Малкин

С утомлением будет покончено, когда не надо будет работать после нерабочих дней. Пьер Дак

Я работаю всю неделю, а в выходные тоже ничего не делаю. Хенрик Ягодзиньский

Чтобы начать новую жизнь с понедельника, надо дожить до воскресенья. Борис Крутиер

Кстати, если у вас выдалась тяжелая рабочая неделя, то отдых перед телевизором — не лучшая идея. От того, что вы пролежите два дня на диване, сил и энергии у вас не прибавится. Да и ответить коллегам на работе о том, как прошли выходные, вам будет нечего. Лучше использовать субботу с воскресеньем так, чтобы следующая неделя прошла энергично и насыщенно. Попытайтесь сбалансировать свою жизнь во время уикенда.

Короткие статусы про выходные

Выходные дни тоже засчитываются в срок жизни.

Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!

На выходные сдаю в аренду плохое настроение.

Каждое воскресенье мне портит ожидание понедельника.

Нужны выходные после выходных, чтобы отдохнуть от выходных…

Обязательно нужно планировать путь выхода из выходных.

Первые пять дней после выходных, всегда такие тяжелые…

Как быстро пролетают выходные — я даже с постели встать не успеваю!

Даже самые длинные выходные — всегда самые короткие!

Если в выходной поспать днем, кажется, что их было два…

Как гласит одна цитата, самый лучший день недели — это суббота. Все дело в том, что в пятницу мы живем еще завершающейся рабочей неделей, а в воскресенье уже понимаем, что выходные заканчиваются и в понедельник снова на работу. Но мы верим, что вы отдыхаете полноценно, а не один день. Ведь так уж сложилось, что только в эти дни можно посвятить себя любимому хобби, общению с друзьями и близкими людьми или же просто отдохнуть, предавшись размышлениям или чтению. Надеемся, что прикольные статусы, афоризмы и цитаты про выходные порадуют интересными мыслями на предмет того, как провести отведенные на отдых законодательством 48 часов.

Прикольные цитаты про выходные

Смотрите внимательней! Видите? Что-то перед глазами промелькнуло! Это ваши выходные!

Неужели бездарно проведенные выходные — это и есть отдых?

Рабочие дни двигаются, как дрезина по рельсам, зато выходные — реактивный самолет.

Понедельник — это судный день, в который мы расплачиваемся за грешные выходные.

Организм уже устал хотеть выходных.

Выходные прошли так: темно, светло, темно, светло, понедельник.

Самое лучшее в воскресном дне – это вечер субботы.

Выходной: проснулся, поел, устал.

Самое классное в работе, это зарплата, выходные и отпуск…

Выходные, вернитесь, я по вам скучаю.

Источник: https://resheto.net/yumor/784-vykhodnye-tsitaty

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *