.

Шарлотта гинзбург нимфоманка

Шарлотта Генсбур: «Дети как-нибудь переживут «Нимфоманку»»

Шарлотта представила на Венецианском кинофестивале вторую часть фильма «Нимфоманка». Несколькими днями раньше она уже появлялась на красной ковровой дорожке в Венеции: представляла мелодраму «Три сердца».

Фильм «Нимфоманка» изобилует порнографическими сценами. Шарлотта рассказывала в интервью, что ей приходилось носить протез вагины для съемок некоторых сцен. А в других ее подменяла порноактриса. У 43-летней актрисы трое детей: сыну Бену (Ben) сейчас 16 лет, дочери Элис (Alice) 11, младшей Джо — 2 года. В интервью журналу Grazia Генсбур рассказала, что не волнуется из-за того, как дети воспримут фильм:

Ничего, как-нибудь переживет.

— Бену исполнилось 16, поэтому я уже не так сильно волнуюсь. Конечно, ему обязательно будет за меня неловко, но ничего, как-нибудь переживет. (Смеется.) Мне тоже временами бывало стыдно за родителей, так что я знаю — с этим можно справиться. Причем чем ты старше, тем легче.

Впрочем, реакции младших детей Шарлотта все же ожидает с некоторым беспокойством:

— За них я больше волнуюсь. К счастью, Джо пока ничего не понимает — ей всего два года, а вот Элис уже 11 — и я, конечно, постаралась ее подготовить. Но роли по принципу «что подумают дети?» я не выбирала никогда — мне кажется, им это не навредило. Думаю, отказываться от фильмов только ради того, чтобы поддержать имидж идеальной матери, было бы куда хуже.

Источник: https://www.Kleo.ru/items/planetarium/charlotte_gainsbourg_nimfomank.shtml

  • Полный комфорт? Неужели?
  • Не полный, естественно. Кое-что было унизительно, неловко. Но Ларса бессмысленно даже пытаться ограничивать: правила устанавливает он, а мы просто подчиняемся. Я знаю одно: он уважает всех актеров — порноартистов в том числе. Значит, и меня не подведет. Самую же сильную неловкость я испытала, когда смотрела готовый фильм. В сцене, где Джо испытывает оргазм, мы видим ее половые органы, и… Понимаете, они не мои, а чужие. Как увидеть чужую голову на своих плечах. Странное ощущение. Пройдут годы, «Нимфоманку» будут смотреть совсем другие люди — и мне важно, чтобы они знали: сексом на съемках я не занималась. Потому что когда покажут полную версию, вы точно поверите, что это все по-настоящему. Я сама практически поверила.
  • Какой эпизод порадовал вас больше всего?
  • Тот, где я занимаюсь сексом с двумя чернокожими. Это было невероятно смешно. Вообще, одна из главных радостей работы с Ларсом — его изумительное чувство юмора, которое ощущается в каждой написанной им сцене. Жаль, вы не увидели нецензурированной версии — там все не только смешно, но еще и жестко, очень натуралистично. Ну будем надеяться, что рано или поздно полный вариант фильма тоже покажут публике.
  • Ваш кавер на «Hey Joe» в финале фильма — это вы придумали?
  • Ларс, само собой. С этой песней вышла странная история. Фильм был уже смонтирован, когда у Ларса появилась мысль взять ее в титры. Он, разумеется, хотел версию Джимми Хендрикса. Но правообладатели ни за что не хотели отдавать ее для такой картины. Тогда Триер позвонил мне и попросил меня помочь ему. Мне сначала было как-то слегка неудобно, я стеснялась, но потом позвонила Беку, и он помог мне с аранжировкой. По-моему, получилось хорошо, и фильму это идет. Хотя Rammstein идет фильму еще больше: у них такая невероятная энергия! Мне до нее далеко.

  • Простите за вопрос, но мне очень интересно — а вот маме вашей (Джейн Биркин. — Прим. ред.) нравятся ваши фильмы с Триером?
  • Она меня во всем поддерживает. И всегда поддерживала. В любых моих сомнениях и нервах она меня успокаивает. Хотя во время съемок «Нимфоманки» даже ругалась со мной, потому что я кормила ребенка в промежутках между съемками. Что греха таить, она считает, что я недостаточно серьезно отношусь к своему семейному долгу.

Источник: https://daily.afisha.ru/archive/vozduh/cinema/sharlotta-gensbur-ochen-lyublyu-pornografiyu-smotryu-ee-let-s-shestnadcati/

Нимфоманка (фильм)

У этого термина существуют и другие значения, см. Нимфоманка.

Нимфоманка. Том I

Nymphomaniac: Volume I

Жанр

эротическая драма

Режиссёр

Ларс фон Триер

Продюсер

Луиза Вест

Автор
сценария

Ларс фон Триер

В главных
ролях

Шарлотта Генсбур
Стеллан Скарсгорд

Оператор

Мануэль Альберто Кларо

Кинокомпания

Zentropa Entertainments
Artificial Eye
Heimatfilm
Caviar Films
Concorde Filmverleih
Film i Väst
Les Films du Losange
NRW Filmstifftung
Slot Machine

Длительность

117 мин

Страна

Дания Дания
Германия Германия
Великобритания Великобритания
Франция Франция
Бельгия Бельгия

Язык

английский

Год

Официальный сайт​ (англ.)

Нимфоманка. Том II

Nymphomaniac: Volume II

Жанр

эротическая драма

Режиссёр

Ларс фон Триер

Продюсер

Луиза Вест
Мария Сесилия Гад

Автор
сценария

Ларс фон Триер

В главных
ролях

Шарлотта Генсбур
Стеллан Скарсгорд

Оператор

Мануэль Альберто Кларо

Кинокомпания

Zentropa Entertainments
Artificial Eye
Heimatfilm
Caviar Films
Concorde Filmverleih
Film i Väst
Les Films du Losange
NRW Filmstifftung
Slot Machine

Длительность

124 мин

Страна

Дания Дания
Германия Германия
Великобритания Великобритания
Франция Франция
Бельгия Бельгия

Язык

английский

Год

Официальный сайт​ (англ.)

«Нимфома́нка» (англ. Nymphomaniac) — эротическая драма Ларса фон Триера, вышедшая 25 декабря 2013 года в Дании. Прокатный вариант фильма состоит из двух двухчасовых частей. Существует также расширенная режиссёрская версия картины; её первая часть была показана в феврале 2014 года на Берлинском кинофестивале. Вторая часть полной режиссёрской версии впервые была представлена на 71-м Венецианском кинофестивале. Главные роли исполнили Шарлотта Генсбур и Стеллан Скарсгорд.

Слоган фильма: «Забудь о любви». «Нимфоманка» была тепло принята мировым киносообществом, в ряде рецензий использовались фразы «magnum opus Триера» и «шедевр». Из актёрского ансамбля особенно выделялась Ума Турман, создавшая одновременно абсурдный и трагический образ брошенной жены.

Сюжет

Интеллектуал Селигман (Стеллан Скарсгорд) находит в переулке избитую незнакомку, ей оказывается Джо (Шарлотта Генсбур) — женщина, страдающая нимфоманией. Селигман приводит её к себе домой, чтобы позаботиться о ней, и Джо рассказывает ему историю своей жизни от двух до пятидесяти лет. С рассказом Джо начитанный Селигман проводит многочисленные параллели из истории искусства.

Фильм делится на восемь глав.

Том I

Глава первая — «Искусный рыболов»

Джо начинает свою историю с двухлетнего возраста, когда она впервые обнаружила у себя влагалище. Её отец (Кристиан Слэйтер) — доктор, к которому она была крайне привязана, мать (Конни Нильсен) — «холодная сука», не проявляющая никаких признаков внимания к своей семье. Всё своё детство Джо проводила с отцом, заядлым дендрологом, прививающим ей любовь к разнообразным деревьям, в особенности к ясеню.

В пятнадцать лет Джо (Стэйси Мартин играет Джо до 35-летнего возраста) лишается девственности с соседом Джеромом (Шайа Лабаф). Проходит несколько лет. Джо с лучшей подругой B (Софи Кеннеди Кларк; Джо намеренно не называет практически никаких имён Селигману, предпочитая заменять их буквами) организовывают секс-поездку в поезде. B предлагает условия: кто из девушек за время путешествия соблазнит больше мужчин, получит мешочек с шоколадными конфетами. В результате побеждает Джо.

Глава вторая — «Джером»

Джо продолжает рассказ воспоминаниями о своей единственной любви в жизни. Она устраивается на работу секретаршей в полиграфическое предприятие и выясняет, что её шеф — не кто иной, как Джером. Со временем Джо понимает, что развила к нему романтические чувства, и пишет письмо с признанием. Девушка не успевает — Джером отправился в кругосветное путешествие вместе со своей секретаршей.

Глава третья — «Миссис H»

Продолжив развратные похождения, Джо начинает приглашать к себе домой мужчину за мужчиной. Один из них, H (Хьюго Спир), оставляет свою жену и троих детей ради Джо. Подавленная миссис H (Ума Турман) лично прибывает домой к Джо вместе с сыновьями, дабы посмотреть и повлиять на неё. Ситуация становится всё более гротескной, когда Джо навещает следующий по расписанию любовник, A (Сайрон Мельвилль). Миссис H переживает нервный срыв и с криками покидает квартиру.

Глава четвёртая — «Делириум»

Единственная глава ленты, поставленная в тонах чёрно-белой сепии.

Джо вспоминает последние дни своего отца. Она — единственная, кто навещает его, умирающего от рака, в больнице. Джо занимается сексом с несколькими мужчинами в больнице. Спустя время отец умирает, и Джо погружается в депрессию.

Глава пятая — «Маленькая школа органа»

Совершая повседневную прогулку, Джо находит в парке Джерома, недавно расставшегося со своей секретаршей. Занимаясь сексом, главная героиня в один день обнаруживает, что более не способна ничего ощущать.

Том II

Джо вспоминает о первом оргазме, который она испытала, будучи школьницей, в поле. Тогда к ней пришли образы Мессалины и Вавилонской блудницы. Селигман рассказывает, что причисляет себя к рядам асексуалов и никогда за свои шестьдесят с лишним лет не спал ни с женщиной, ни с мужчиной.

Джо на приёме у K Глава шестая — «Восточная и Западная церкви (Немая утка)»

Джо впадает в депрессию, обнаружив, что потеряла любые ощущения при сексуальных контактах. От Джерома у девушки рождается сын Марсель.

Идут годы. Джо, в попытках восстановить былую чувственность, посещает садомазохиста K (Джейми Белл). Визиты к нему становятся всё более и более частыми, и в итоге берут верх над воспитанием ребёнка. Джером ставит перед Джо ультиматум: либо он и ребёнок, либо K. Она выбирает последнего. Позже Джо перестаёт видеться и с ним.

Чтобы не заканчивать этот эпизод на грустной ноте, Джо вспоминает, что K впервые познакомил её с одним из методов фистинга — «немая утка».

Глава седьмая — «Зеркало»

Нимфомания Джо становится широко известной в офисе, где она работает. Её босс настаивает на том, чтобы она посещала анонимные группы. После встречи с «сёстрами по несчастью», Джо вычищает квартиру от вещей, напоминающих ей о сексе. Спустя три недели сексуального воздержания Джо намеревается сообщить членам группы о своих успехах, но внезапно видит в зеркале юную версию себя же и срывается.

Глава восьмая — «Пистолет»

Джо становится членом организованной преступной группировки коллекторов и пользуется своим опытом в сексе и садомазохизме, чтобы выбивать деньги с должников. Её босс, L (Уиллем Дефо), советует ей найти преемника, рекомендуя замкнутую дочь опасных преступников. Девочка, P (Миа Гот), в конце концов переезжает к Джо, с которой вступает в романтические и сексуальные отношения.

Проходит время, и Джо подозревает, что P изменяет ей. Её опасения подтверждаются, когда Джо обнаруживает, что любовник P — постаревший Джером. Она берёт свой пистолет и пытается застрелить его в переулке, но забывает дослать патрон в патронник. Джером жестоко избивает её на глазах у P, после чего занимается с девочкой сексом. P мочится на окровавленную Джо и пара уходит. В переулке Джо позже и находит Селигман.

Эпилог

Джо выслушивает аналитические выводы Селигмана и обнаруживает, что наступило утро. Уставшая, она засыпает. Через несколько минут в комнату заходит возбуждённый Селигман со спущенными трусами и пытается овладеть женщиной, на что получает отказ Джо. Женщина берёт пистолет, после чего изображение становится чёрным и зритель только слышит то, что происходит далее. Слышен звук передёргиваемого затвора. Селигман восклицает: «Но ведь вы перетрахали тысячи мужчин». Раздаётся выстрел. Джо собирает вещи и покидает квартиру.

Производство

Продюсер фильма Петер Ольбек Енсен рассказал, что фильм будет разбит на две части: «Мы делаем два фильма… Я лично надеюсь, что мы должны быть готовы к Каннам в следующем году, съёмки и монтаж обеих картин будут проходить одновременно. Мы хотим закончить их в одно и то же время». Также он пояснил, что будет две версии каждого фильма: без цензуры и с вырезанными откровенными сценами.

Съёмки проходили в период между 28 августа — 9 ноября 2012 года, в Кёльне и Хильдене, Германии и Бельгии.

При монтаже сцен несимулированного секса Триер использовал порноактёров — их гениталии были добавлены к телам оригинальных актёров посредством цифровой обработки.

Триер не контролировал процесс монтажа версии, вышедшей в прокат. Хронометраж режиссёрской версии «Нимфоманки» составлял пять с половиной часов. Продолжительность окончательной версии картины — четыре часа. Триеру был категорически неприемлем вариант с сокращением фильма, но он признал, что он необходим для мирового релиза «Нимфоманки». По словам продюсера, ленту урезали из-за коммерческих вопросов, а не цензурных, все «постельные» сцены в картине сохранились.

По имеющимся данным, режиссёр не видел финальную версию «Нимфоманки». На премьере в Дании фильм выпустили без цензуры, прокатчикам из других стран было позволено «замазывать» любые сцены, которые они сочтут неприличными. В связи с этим, Триер отказался от выпуска двух версий «Нимфоманки»: для широкого проката и более откровенной.

Восприятие

Был признан одним из 10 лучших фильмов 2014 года (в котором вышел в широкий мировой прокат) по версии авторитетнейшего французского киножурнала Cahiers du Cinema.

  • «Когда-то в молодости Ларс фон Триер сказал, что фильм должен быть подобен камешку, попавшему в ботинок. „Нимфоманка“ — настоящий булыжник, который вам предстоит самостоятельно катить в гору, как Сизифу. А на вершине будет поджидать хитроумный датчанин, чтобы одним пинком ноги отправить валун обратно к подножию» — Антон Долин, «Афиша.ру»
  • «„Нимфоманка“ — это классический фон Триер, но теперь — класса де люкс: все то же самое теми же словами, но в больших объемах, настойчивее и громче» — Сергей Оболонков, Lenta.ru
  • «В целом же можно сказать, что это квинтэссенция триеризма — ироничная провокация, заставляющая взглянуть на привычное в доведенной до абсурдной экстремальности форме, протестировать человеческое, слишком человеческое в отчужденном от камуфляжной оболочки виде, сверить свои обыденные или, напротив, абстрактные представления о людях и моральных ценностях с тем, как все это предстает в другом реальном обличье» — Нина Цыркун, «Искусство кино»
  • » кажется готовым, чтобы быть его magnum opus. Фильм, в котором он обругивает всё, что ненавидит в современной жизни и современном кино» — Дэвид Стрэттон, The Australian

Примечания

  1. Игра слов: organ — это и музыкальный инструмент, и мужской половой член.
  2. «Мне очень нравится финал фильма. Образ Селигмана, казавшийся почти идеальным, неожиданно рушится, и вот перед нами уже совершенно иной человек» — Стэйси Мартин о внезапной развязке.

  1. Jagernauth, Kevin Lars Von Trier’s ‘The Nymphomaniac’ With Charlotte Gainsbourg Will Be 2 Part Film, Aiming For Cannes Premiere In 2013 (недоступная ссылка). Indiewire (April 25, 2012). Дата обращения 1 сентября 2012. Архивировано 29 декабря 2012 года.
  2. Ларс фон Триер снимет сериал для британского телевидения. ИТАР ТАСС (1 сентября 2014). Дата обращения 17 сентября 2014.
  3. Дарья Борисова. Устами нимфоманки глаголет Ларс фон Триер. Независимая газета (6 марта 2014). Дата обращения 31 июля 2014.
  4. 1 2 3 4 5 6 Roxborough, Scott Jamie Bell, Connie Nielsen Join Lars von Trier’s ‘Nymphomaniac’. The Hollywood Reporter (27 August 2012). Дата обращения 1 сентября 2012. Архивировано 29 декабря 2012 года.
  5. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Roxborough, Scott Lars von Trier Veterans Willem Dafoe, Udo Kier Complete ‘Nymphomaniac’ Cast. The Hollywood Reporter (17 October 2012). Дата обращения 28 декабря 2012. Архивировано 29 декабря 2012 года.
  6. 1 2 Barraclough, Leo l Christian Slater joins ‘Nymphomaniac’. Variety (12 September 2012). Дата обращения 28 декабря 2012. Архивировано 29 декабря 2012 года.
  7. Mia Goth. Curtis Brown Literary and Talent Agency. Дата обращения 28 декабря 2012. Архивировано 29 декабря 2012 года.
  8. 1 2 Macnab, Geoffrey Lars von Trier to make Nymphomaniac in two feature-length parts. Screen Daily (26 April 2012). Дата обращения 28 декабря 2012. Архивировано 29 декабря 2012 года.
  9. Hardcore sex in ‘Nymphomaniac’ puts porn actor genitals on cast’s bodies. Wired UK (22 May 2013). Дата обращения 28 июля 2013.
  10. Окончательный монтаж «Нимфоманки» сделали без участия фон Триера
  11. Саша Стоун. Cahiers du Cinema’s Top Ten – Love is Strange on the Rise (англ.). Awards Daily (29 ноября 2014). Дата обращения 30 ноября 2014.
  12. Антон Долин. «Нимфоманка» Ларса фон Триера: философия в будуаре. Афиша.ру (17 декабря 2013). Дата обращения 31 июля 2014.
  13. Сергей Оболонков. Бес удовольствия. Lenta.ru (7 марта 2014). Дата обращения 31 июля 2014.
  14. Нина Цыркун. В жанровой упаковке. Берлин-2014. Искусство кино (март 2014 года). Дата обращения 31 июля 2014.
  15. Дэвид Стрэттон. Lars von Trier’s Nymphomaniac explores sexual deviations (англ.). The Australian (22 марта 2014). Дата обращения 31 июля 2014.

Шарлотта Генсбур – продолжательница дел своих родителей

Кем могла стать девочка, которой повезло родиться в семье культового режиссера Франции второй половины 20-го века Сержа Генсбура и не менее популярной актрисы и певицы Джейн Биркин?


Риторический вопрос, конечно же, Шарлотте Генсбур с детства была открыта дорога в искусство. От родителей девочке досталось все самое лучшее, поэтому поговорка о том, что «на детях гениев природа отдыхает» не имеет к ней никакого отношения.


И отец и мать, которые развелись, когда Шарлотте было всего девять лет, поддержали стремления дочери к занятиям музыкой и ее интерес к кинематографу. Уже в 13-летнем возрасте Генсбур снялась в своей первой картине «Слова и музыка», в которой работала вместе с прославленной Катрин Денев. В этом же возрасте она выпускает свой первый альбом, записанный под руководством отца, «Charlotte Forever».
А еще через пару лет начинающая актриса получила главный приз французского кинематографа «Сезар» за работу в картине Клода Миллера «Бесстыдница». Специально для дочери Серж Гинсбур пишет сценарий фильма «Шарлотта навсегда», где они вместе сыграли роли отца и дочери, потерявших жену и мать.



Единственной проблемой начинающей актрисы в то время была ее внешность.

В юности я была очень обеспокоена своим лицом, телом, всем. От мамы мне досталось нескладное, плоскогрудое тело и безжизненные волосы. От папы резкие скулы, нос Барри Мэнилоу и рот, специально созданный для бесконечной череды сигарет. В общем, я не была похожа на Джулию Робертс.



На сегодняшний день Шарлотта снялась более, чем в 35 фильмах, у таких мастеров артхауса, как Бертран БлиеАньес Варда, , Жак Дуайон, Клод Миллер, Франко Дзеффирелли, Дэвид Мамет, Иван Атталь, Алехандро Иньярриту, Патрис Леконт, Мишель Гондри, Тодд Хейнс, Ларс Фон Триер. Последней работой стал фильм «Меланхолия», вышедший на экраны этим летом.

Не забыта и музыкальная карьера, хотя перерыв между дебютным и следующим альбомом составил 21 год.


Третий диск певицы появился после несчастного случая. Шарлотта каталась на водных лыжах и почувствовала сильную головную боль. Оказалось, женщина перенесла внутричерепное кровоизлияние. Во время прохождения магнитно-резонансной томографии к Генсбур пришло вдохновение.

Я была очень близка к тому, чтобы умереть. Раньше по отношению к вопросу жизни и смерти я вела себя очень смело. Но когда все случилось, я была сильно напугана. Во время анализов я могла думать только о музыке, ее ритме и хаотичности. А с Беком (продюсером) мы давно планировали что-то записать, хотя речь не шла об альбоме. Но он настолько вдохновился моей историей, что мы сделали целую пластинку.

Мадонна включила реплику актрисы из фильма «Цементный сад» в свою композицию «What It Feels Like For A Girl».
Шарлотта живет в Париже. С начала 90-х годов она состоит в гражданском браке с режиссером Иваном Атталем, в котором родились трое детей — Бен, Элис и Джо.
Долгое время Шарлотта является музой Николя Гескьера, креативного директора Balenciaga. Актриса снималась в рекламных кампаниях, став олицетворением ароматов «Paris» и «L’Essense» — первой парфюмерии Balenciaga за 55 лет.
С дизайнером их связывает не только работа, но и дружба.

Для меня Шарлотта олицетворяет настоящий талант и, конечно, истинную красоту. Но в действительности все дело в том выборе, который она делает каждый день,

— однажды признался Гескьер.

Источник: http://vev.ru/blogs/sharlotta-gensbur-prodolzhatelnica-del-svoih-roditeley.html

Шарлотта Генсбур о своей новой жизни в Америке, материнской вере и бабушкиных пирожках

«Сегодня дивная погода. Вы не против, если я поговорю с вами во время прогулки?» — вежливо предлагает в трубку Шарлотта, и ее тут же заглушает сирена полицейской машины. В Москве 9 вечера, а на том конце провода, в Нью-Йор­ке, — разгар дня, крики прохожих и тихий голос французской актрисы, которая теперь живет в Америке. Мы созваниваемся обсудить ее новый фильм — экранизацию авто­биографического романа Ромена Гари «Обещание на рассвете», но вскоре выходим за рамки означенной темы. Сыграв в картине мать, которая предрекает своему сыну великое будущее, Шарлотта многое может рассказать об отношениях между родителями и детьми. Дочь известного певца Сержа Генсбура и актрисы Джейн Биркин, она с детства боролась с чужими ожиданиями и собственными противоречиями, но всегда оставалась верна себе. И теперь, отвечая на каждый вопрос, старается говорить как можно честнее — ей важно быть понятой.

Четыре года назад Шарлотта вместе с мужем и детьми перебралась из Парижа в Нью-Йорк. Но в родную Францию по личным и рабочим делам актриса возвращается очень часто. На фото — на Каннском кинофестивале, 2017 год

Слышала, что вы беретесь лишь за те проекты, которые по-настоящему трогают. Чем вас задела эта история?

Во-первых, «Обещание на рассвете» — экранизация чудесной книги Ромена Гари. Во-вторых, режиссер Эрик Барбье — большой интеллектуал, который тщательно передал на экране дух романа. И никто раньше не предлагал мне ничего столь масштабного: сыг­рать женщину, так преданно верящую в то, что ее сын добьется всего на свете. Ее вера удивительна, а ее судьба — от эмиграции из России до жизни во Франции — полна не­ожиданных поворотов.

Ее судьба в чем-то еще и повторяет опыт вашей бабушки (мать Сержа Генсбура бежала из России после революции. — Ред.)…

Представляете, до съемок я плохо знала ее биографию — бабушка не любила говорить о прошлом. В нашей семье она всегда была примером человеческой стойкости, а также хранителем традиций: например, часто готовила блюда русской кухни. А еще она почему-то больше всего любила именно отца, а не его сестер. Не то чтобы она была жестокой женщиной, но мои тети ее побаивались.

Серж Генсбур и Джейн Биркин с месячной Шарлоттой

Она не учила вас готовить русские блюда?

Бабушка ушла из жизни, когда мне было 13 лет. В том возрасте меня больше интересовали сами ее кулинарные изыски, а не то, как их приготовить. (Смеется.) К счастью, старшая сестра моего отца переняла все эти рецепты. Я и сама хорошо помню бабушкины borsch и pirozhki… Они были очень вкусные.

В кино ваша героиня проходит путь от 30 до 60 лет. Много грима пришлось накладывать?

А то! Моему облику добавили не только морщин, но и не один десяток килограммов, чтобы сделать настоящую старушку с грузным животом. Мне понравилось, что в кои-то веки не надо было беспокоиться, насколько красиво я выгляжу. Кстати, ради нескольких сцен в преклонном возрасте приходилось проводить у гримера по четыре часа. Не представляю, как выдерживают актеры, которым нужно делать это каждый день!

«Обещание на рассвете» — экранизация автобиографии писателя Ромена Гари. Обладатель Гонкуровской премии, дипломат и знаменитость, в книге (и на экране) он признается в любви своей матери, которая верила в его успех с самого его детства. Главные роли в картине сыграли Шарлотта Генсбур и Пьер Нинэ. В российский прокат фильм выходит 28 февраля

Ваша героиня видит сына великим писателем и дипломатом. Вы строили насчет своих детей такие грандиозные планы?

Не без этого. Я сама всегда любила танцы, но, к сожалению, особого таланта к ним у меня не было. Всегда хотелось, чтобы кто-то из детей (у Шарлотты две дочери и сын. — Ред.) построил карьеру именно в этой сфере. Но со временем пришлось смириться с неутешительным фактом: все, с чем связана моя жизнь, совсем неинтересно моим детям. У них свои мечты и желания, и, как только я пыталась подтолкнуть их к чему-то, они начинали сопротивляться.

И вы решили отпустить ситуацию?

Именно. Я вовремя вспомнила своих родителей: они никогда не заставляли меня заниматься тем, что мне не нравится. Кино и музыкой я увлеклась сама, это было именно мое решение. Уверена: когда ты сам делаешь выбор, то осознаешь, что именно ты ответственен за свою жизнь.

21-летний Бен, 16-летняя Алис и 7-летняя Джо не связывают свою жизнь с кино и музыкой, но с радостью участвуют в проектах мамы: недавно Бен снялся в клипе на песню Шарлотты Ring-A-Ring O’ Roses, а ее дочери — в ролике Deadly Valentine

Алис

Джо

И никто от тебя ничего не ждет и не требует?

Как-то так, да. От меня, впрочем, ожидали довольно многого, просто это были окружающие, а не близкие родствен­ники. Я ведь выбрала ту же профессию, что и родители. Поначалу было сложно представить, что я смогу показать достойный результат на их фоне. Всю жизнь я борюсь с ассоциациями, которые вызывает у людей моя фамилия, и лишь в последние годы почувствовала себя своей в профессии. Оглядываясь, радуюсь, что пришла в кино так рано — в 12 лет. У меня не было времени на рефлексии и сомнения — они пришли, когда я повзрослела и идти на попятную было уже поздно. Не завидую молодым людям, которым приходится решать свою судьбу в 18 лет. Стать главным героем своей жизни порой бывает очень сложно. У меня же это произошло словно само собой.

Ваши родители вели пуб­личный образ жизни, от которого вас не всегда получалось оградить. Пытаетесь не повторить их ошибок и защитить детей от лишнего внимания?

Хорошо помню тот момент, когда мать с отцом расстались и обожание прессы тут же сменилось агрессией. Я для себя сразу решила, что буду скрывать подробности личной жизни. Но пару лет назад что-то изменилось: я осознала, чтохочу вовлекать детей в свою работу. Например, сняла дочек в музыкальном клипе на песню Deadly Valentine из нового альбома Rest. C Иваном (режиссер Иван Атталь — гражданский муж Шарлотты. — Ред.) мы вместе создали фильм, в главной роли — наш сын Бен. Возможно, теперь я сама делаю детей более уязвимыми для прессы, но отказать себе в удовольствии от работы с ними не могу.

Шарлотта часто называет отца мужчиной своей жизни. Когда его не стало, актрисе было 19 лет. Примерно в это же время она познакомилась на съемках с режиссером и актером Иваном Атталем, и с тех пор они неразлучны

К тому же вы сами выбираете, что показывать, а что нет, а не фотографы.

Это лишь иллюзия контроля, поверьте. В прошлом во Франции я много раз судилась с газетами, когда в них появлялись наши «папарацционные» снимки, — и всегда выиг­рывала. Но недавно хотела сделать то же самое в Америке — и ничего не получилось. Мне сказали: «Вы сами показываете своих детей в кино, а значит, ваши границы приватности изменились». К счастью, в Нью-Йорке нас узнают не так часто, как в Париже, здесь спокойнее.

Вы поэтому переехали в Америку?

Частично и поэтому, да. Франция навсегда останется моим домом, но в Нью-Йорке у меня словно открылось второе дыхание, началась новая глава жизни. Это место бесконечной свободы, где я дышу полной грудью и совсем не волнуюсь о том, как выгляжу. Просыпаюсь каждое утро, отвожу детей в школу и просто иду гулять по городу, в джинсах и куртке. Мне на все наплевать, и это прекрасно! (Смеется.)

И что же, совсем не следите за новинками индустрии, не ходите на показы?

Я люблю моду, и мне нравится иногда красиво нарядиться на премьеру, но fashion-индустрия всегда была для меня про людей, а не про тренды. Я обожаю Николя Жескьера времен его периода в Balenciaga, Энтони Ваккарелло в Saint Laurent… До знакомства с ними я стеснялась своего тела, не нравилась себе, но они превратили моду в увлекательную игру, а примерку одежды — в способ самопознания. Но то дорожки. В обычной жизни с трудом подбираю вещи и, если найду что-то подходящего кроя, вцеплюсь мертвой хваткой. Правда, до сих пор не подобрала себе идеальную пару джинсов. Возможно, в будущем сама создам марку одежды, чтобы помочь таким же несчастным, как я, обрести счастье. (Смеется.) И даже заведу для этого дела аккаунт в Instagram, которого у меня нет: буду использовать его как площадку для рассказа о работе и творчестве.

И на кого из знаменитос­тей подпишетесь?

Ни на кого! Не считайте это снобизмом, просто для меня соцсети совсем не инструмент общения. Так и напишите: актриса Шарлотта Генсбур ужасно старомодна и предпочитает общаться с людьми при личной встрече. (Смеется.)

Источник: https://ru.hellomagazine.com/zvezdy/intervyu-i-video/30246-sharlotta-gensbur-o-svoey-novoy-zhizni-v-amerike-materinskoy-vere-i-babushkinykh-pirozhkakh.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *