.

Современные автомобили очень часто оснащаются эффективным средством

«Болезни» иномарок

Для начала приведем данные последнего отчета о надежности подержанных автомобилей, подготовленного авторитетной Немецкой организацией технического контроля TUV. Аудиторы бюро обработали информацию обо всех легковушках Германии старше двух лет, проходивших в течение года технический осмотр, и составили своеобразный рейтинг, в который вошли почти 220 марок автомашин.

Результаты исследования могут шокировать мечтающих сменить отечественное авто на иномарку и навсегда забыть о необходимости авторемонта. Оказывается, четверть всех проверенных трехлетних импортных машин имеет так называемые существенные недостатки, которые необходимо устранять. Примечательно, что каждый год средний процент выявленных поломок растет. Так, в 2008 году он составил — 15,7 процента, в 2011-м — 19,5, в 2013-м — 20,0, а в 2014-м — уже 24,9.

Хотя некоторые эксперты связывают такую динамику с ужесточением правил прохождения техосмотров в Германии, в самой аудиторской компании не скрывают: рост количества дефектов стал «следствием экономического и финансового кризиса». Эта точка зрения подтверждается и в отчете американской ассоциации J.D. Power and Associates, опросившей 40 тысяч владельцев трехлетних автомобилей. В 2014 году, по данным исследователей, в среднем на 100 таких машин пришлось 133 выявленных в этот период неисправности — на 7 больше, чем было в 2013-м.

И немцы, и американцы по итогам исследований назвали самые надежные автомобили. В их числе, как правило, немецкие и японские марки, но и в этой категории встречаются удивительные исключения. Так, в группе 4-5-леток присутствует Nissan X-Trail (с показателем 19,6 процента поломок), среди машин с 8-9-летним сроком эксплуатации последнее место занимает Mercedes M-Klasse (42,7 процента), а в число аутсайдеров самой «старой» категории (10-11 лет) неожиданно попал BMW 5-й серии (36,3 процента).

Итак, чем же, по мнению экспертов-механиков и опытных владельцев, традиционно «болеют» популярные иномарки?

Volvo C30

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками (здесь и далее — данные исследования TUV за 2014 год): среди двух- и трехлетних — 9,3 процента, среди четырех- и пятилетних — 14,1 процента.

Сколько стоят? Средняя цена подержанного автомобиля (здесь и далее — данные портала ЦенаМашин.ру): 2012 г.в. — 722,6 тыс. руб., 2010 г.в. — 589,6 тыс. руб., 2008 г.в. — 474,9 тыс. руб.

На что «жалуются»? Надежность шведских авто ценится, пожалуй, не ниже, чем немецких, но и у Volvo придирчивые эксперты находят ряд недостатков. Взять небольшой хэтчбек С30, который уже не выпускается, но на «вторичном» рынке остается весьма востребованным. Между тем у столь солидной и дорогой машины порой выходит из строя система трансмиссии, «летят» сайлентблоки, приходится менять приводной ремень вместе с роликами. Слабым местом считается и электрика — лампочки в фарах перегорают весьма часто. И это при очевидной дороговизне запасных частей и ремонта. Впрочем, Volvo есть Volvo: если в интернете поискать отзывы и на сам автомобиль, и на запись популярной телепередачи, в которой разбирали все «плюсы» и «минусы» подержанной «тридцатки», довольных этой моделью окажется куда больше, чем недовольных. Некоторые владельцы С30 даже искренне удивляются обилию выявленных у этой модели «болячек».

Nissan Qashqai

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних — 10,3, среди четырех- и пятилетних — 16,3.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. — 739,9 тыс. руб., 2010 г.в. — 651,9 тыс. руб., 2008 г.в. — 557,4 тыс. руб.

На что «жалуются»? Не избежал проблем со «здоровьем» и популярный городской кроссовер Nissan Qashqai, который считается одним из лучших в своем классе по соотношению цены и качества. Эксперты подчеркивают: если к рулевому управлению и электрооборудованию претензий у владельцев практически не возникает, то тормозная и ходовая системы оставляют желать лучшего. Самыми распространенными проблемами в специализированных сервисах называют необходимость замены передней ступицы или ступичного подшипника (они возникают уже в период гарантийного срока) и сайлентблоков рычагов передней подвески, которые либо отслаиваются, либо вовсе отрываются. При большом пробеге не выдерживают и трескаются и сайлентблоки подрамника. Реже случаются поломки задних амортизаторов и опорных подшипников рулевого вала. Внимательного отношения требуют и тормоза — выходят из строя направляющие задних колодок и пыльники передних суппортов. В мощных моделях с двухлитровыми двигателями порой приходится менять катушки зажигания. При этом, понятно, что оригинальные запчасти и обслуживание в сервисе обходятся в копеечку. Впрочем, тем, кто осознают, что кроссовер Qashqai — не внедорожник и уж тем более не спорткар, обращаться за помощью приходится значительно реже.

Kia Rio

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних — 10,3, среди четырех- и пятилетних — 18,3, среди шести- и семилетних — 24,3, среди машин от восьми лет — 33,6.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. — 457,9 тыс. руб., 2010 г.в. — 352,4 тыс. руб., 2008 г.в. — 313,2 тыс. руб.

На что «жалуются»? Немало проблем приходится решать и владельцам Kia Rio. Судя по отзывам, с первой тысячи километров может проявиться стук в передней подвеске, а автомобиль начинает тянуть вправо — до регулировки развала-схождения. Чуть позже неприятные звуки издает и рулевая рейка, которую приходится подтягивать в сервисе. Жалуются водители и на неплотно примыкающую дверь, что особенно докучает в холодное время года, когда, к слову, неприятно жесткой становится и подвеска. Впрочем, некомфортно в Rio бывает и в жару — кондиционер работает явно не на максимум. К счастью, из целого «букета» типичных заболеваний каждому конкретному автомобилю достается лишь несколько, иначе модель не была бы столь популярной.

Ford Focus

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних — 10,5, среди четырех- и пятилетних — 13,7, среди шести- и семилетних — 19,9, среди машин от восьми лет — 28,6.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. — 546,9 тыс. руб., 2010 г.в. — 419,4 тыс. руб., 2008 г.в. — 356,9 тыс. руб.

На что «жалуются»? Для наглядности остановимся на последней в линейке «фокусов» модели — Focus 3, в которой, казалось бы, производители должны были учесть все минусы предыдущих версий. Но, как отмечают эксперты, проблемы касаются даже кузова — причем элементарные: часто ломаются непрочные пластиковые пороги. Уже после небольшого пробега водители отмечают стук рулевой рейки и подтекание сальника правой полуоси. К сожалению, с «глюками» порой работают такие фирменные «фишки», как подогрев боковых стекол и датчик дождя. Есть, правда, мнение, что все эти дефекты выявляют, как правило, на машинах российской сборки. Однако невысокие позиции «фокуса» в немецком рейтинге надежности защищают позиции Всеволжского автозавода лучше всякого адвоката.

Opel Corsa

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних — 10,7, среди четырех- и пятилетних — 16,2, среди шести- и семилетних — 24,1, среди машин от восьми лет — 34,6.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. — 474,6 тыс. руб., 2010 г.в. — 399,1 тыс. руб., 2008 г.в. — 324,5 тыс. руб.

На что «жалуются»? Corsa — один из редких немецких автомобилей, который с первых лет эксплуатации наряду с Opel Zafira, VW Passat и — внимание! — VW Touareg пребывает в нижней части рейтинга надежности. Назвать его неудачным язык не повернется, но немало мелких неприятностей ожидают владельца машины уже в первые три года его использования. Многие сетуют на слабую работу штатной печки из-за малой мощности вентилятора, что сказывается на комфортабельности поездки в холодное время года, и регулярный выход из строя кондиционера. Достает водителей и то, что часто перегорают лампочки в передних фарах. В некоторых машинах слышен визг ремня генератора и скрип задних амортизаторов. А для многих испытанием становится необходимость несколько раз хлопать дверью, чтобы отключить соответствующий индикатор на панели приборов.

Peugeot 307

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди четырех- и пятилетних — 18, среди шести- и семилетних — 30,6, среди машин от восьми лет — 34,8.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. — 467,5 тыс. руб., 2010 г.в. — 430,0 тыс. руб., 2008 г.в. — 300,8 тыс. руб.

На что «жалуются»? Симпатичная внешне «француженка» имеет немало скрытых дефектов. Главный — ненадежность автоматической трансмиссии, которая часто выходит из строя уже через 100-120 тысяч километров пробега. Впрочем, и более крепкая «механика» может подвести — нередко ломается выжимной подшипник сцепления, что может привести к дорогостоящей (порядка 400 долларов) замене всего комплекта. Специалисты обращают внимание на обрывы ремня ГРМ при большом пробеге и явно неудачные ролики натяжителя. Часто водители жалуются и на проблемы с наконечником рулевых тяг, хотя их замена не сильно обременит бюджет. Впрочем, уже хорошо, что 307-й со временем избавился от таких «детских» болезней Peugeot, как «глюки» электрики, выход из строя подогрева сидений и кондиционера, а также недолговечность передней подвески. А вот слишком выраженная чувствительность к плохому бензину — может, и не «болезнь», но заставляет водителя понервничать при выборе АЗС.

Chevrolet Aveo

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних — 14,5, среди четырех- и пятилетних — 20,7.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. — 420,1 тыс. руб., 2010 г.в. — 307,6 тыс. руб., 2008 г.в. — 260,6 тыс. руб.

На что «жалуются»? Отсутствие Chevrolet Aveo в немецком рейтинге машин от 6 лет и старше недвусмысленно намекает на то, что не всякий автомобиль этой марки до такого возраста «доживает». Впрочем, то, что «немцу смерть», нередко «русскому хорошо», а потому к потрепанным Aveo на вторичном рынке нужно относиться с изрядной долей скептицизма. Как правило, у таких машин «троит» двигатель (если не глохнет без причины), неприятно стучат и скрипят передние стойки, сломана система ABS, течет система охлаждения двигателя, заклинивает механическая коробка передач. О мелочах, типа выхода из строя центрального замка (чаще случается зимой, когда хочется побыстрее нырнуть в прогретый салон), не стоит и упоминать. Впрочем, критикам Aveo стоит напомнить о доступности этой машины — свои деньги она, безусловно, отрабатывает.

Renault Logan

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних — 19,4, среди четырех- и пятилетних — 28,9, среди шести- и семилетних — 33,8.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. — 309,5 тыс. руб., 2010 г.в. — 278,8 тыс. руб., 2008 г.в. — 223,5 тыс. руб.

На что «жалуются»? Сразу отметим, что вышеприведенная неутешительная цифирь от TUV относится к Dacia Logan, который для европейских дорог собирают в Румынии и Марокко, но, по большому счету, справедлива и для одноименного Renault. Эксперты, называя целую россыпь «фирменных» недугов «логана», непременно добавляют, что машина имеет неоспоримые плюсы, а все минусы оправдывают низкой ценой, ради которой производитель идет на использование недорогих материалов. Приведем лишь несколько особенностей машины. Так, амортизаторы обычно ходят 10-15 тысяч километров, а ступичные подшипники — не более 30-ти. Довольно быстро у Logan начинает «троить» двигатель, что, впрочем, зачастую связано с качеством заливаемого топлива. Есть и совсем уникальные «болезни», которые, к счастью, встречаются редко. Так, передние противотуманные фары имеют свойство вываливаться из своих «гнезд», а педаль газа в самый неожиданный момент «залипает» и лишь через некоторое время с щелчком возвращается в первоначальное положение. Об этой паре мгновений, когда машина по своему разумению продолжает ехать с прежней скоростью, уж точно нельзя думать свысока.

Citroen C4

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: среди двух- и трехлетних — 16,6, среди четырех- и пятилетних — 25,5, среди шести- и семилетних — 28,4.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: 2012 г.в. — 530,8 тыс. руб., 2010 г.в. — 383,3 тыс. руб., 2008 г.в. — 324,6 тыс. руб.

На что «жалуются»? Самая, пожалуй, популярная в России модель Citroen страдает целым рядом «заболеваний», которые эксперты называют «наследственными». Инженеры концерна ищут оптимальные средства «лечения», но иные «болячки» переходят из поколения в поколение, скрываясь под изящными кузовами, которыми дизайнеры балуют любителей (а чаще любительниц) французского шарма. А потому на вторичном рынке эта машина довольно сильно теряет в цене. Еще бы — уже на пробеге 20-30 тысяч километров на C4 многие меняют шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Автоматическая коробка передач может не «проехать» и столько, а потому специалисты советуют обходить стороной предложения о бывших в употреблении машинах с АКПП. Слабости проявляет и электрика — у многих авто выходят из строя системы климат-контроля, подогрева сидений, датчики температуры двигателя и уровня топлива, фароомыватели, аудиоцентр и парктроник. Передние тормозные диски часто дают о себе знать вибрацией, что не доставляет удовольствия при быстрой езде. Впрочем, некоторые хронические болезни инженерам Citroen удалось преодолеть — на С4, например, уже не трескаются без видимой причины ветровые стекла и не утекает по литру масла на сотне километров, как бывало на некоторых машинах предыдущих генераций.

Geely MK

Как часто ломаются? Процент автомобилей с поломками: данные не указаны.

Сколько стоят? Средняя цена поддержанного автомобиля: данные не указаны.

На что «жалуются»? На фоне западных иномарок интересно диагностировать и неупомянутые в немецких исследованиях продукты китайского автопрома. Возьмем для примера доступный (на первичном рынке он стоит в районе 350 тысяч рублей) и потому весьма популярный седан Geely MK. Кому повезло найти надежный экземпляр, особенно после нашей «классики», с удивлением его нахваливают — и за качество сборки, и за комфорт, и за интересный набор опций в базовой комплектации. Если машину особо не гонять — может, все и обойдется, но те, кто пользуется ей регулярно и периодически дает нагрузку, свидетельствуют: после 5-10 тысяч километров пробега МК начинает постепенно «сыпаться». Недолговечны, как показывает практика, амортизаторы задней подвески, перегревается и «троит» двигатель, «летит» сцепление, шумит коробка передач, гремит глушитель. Немало претензий и к электрике — порой отказывают различные датчики, заменить которые не так просто из-за необходимости заказывать в Поднебесной, быстро горят предохранители. Впрочем, для тех, кто привык самостоятельно дорабатывать «классику» в гараже, тот и после ее смены на Geely найдет чем позаниматься. Многие «болячки» этой модели устраняются с помощью секретов «народной» медицины.

Источник: https://rg.ru/2014/11/17/inomarki-site.html

Кафедра детских болезней: самый больной автомобиль 2016 года

Как и в прошлом году, мы решили в шутку собрать гипотетически самый «больной» автомобиль года. Собрали мы его из проблемных узлов и деталей разных моделей, которые попадались нам в рамках рубрики в течение последних 12 месяцев. Вспомним самые интересные «болезни», а заодно и укажем, какова судьба этих моделей на данный момент. Поехали!

№1

Двигатель

Итак, сам двигатель возьмем у Range Rover Evoque. Его двухлитровый турбомотор Si4 — то, что нам нужно! Горящий «Джеки Чан», неравномерная работа мотора и дым из выхлопной трубы — классические потенциальные спутники двигателя, указывающие либо на прогоревшие поршни, либо на сломанные перегородки между кольцами. Главное — не забывать ездить подинамичнее, ведь при повышенных нагрузках мотор «ложится» гораздо охотнее (проблема решена, заключалась в некорректном программном обеспечении блока управления двигателем, на новых машинах не встречается).
Хорошим поршням — хорошие катушки зажигания! В этом нам поможет Mazda3. Катушки зажигания «Матрешки» прогорали с завидной периодичностью, вызывая все того же «Джеки Чана» и троение мотора (дилеры меняют катушки по гарантии, рекомендуют следить за свечами).

Теперь обеспечим нашему двигателю соответствующее охлаждение. Для этого стоит обратиться к французам! Датчик температуры в термостате Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 частенько сходит с ума и начинает беспорядочно включать вентилятор, думая, что мотор перегревается. С таким нервным «часовым» точно не закипишь! Проблема решена, заключалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Была проведена отзывная кампания по замене деталей на доработанные верианты. На новых автомобилях не встречается.
Напоследок надо хорошенько дунуть в мотор! Так, где наши любимые турбины от VAG?.. Вот они. Системой турбонаддува поделится Audi A1 с двигателем 1,4 TFSI. Затрудненное перемещение заслонки перепускного клапана или затрудненное вращение подшипников заслонки перепускного клапана турбины приводит к потере мощности и выходу турбины из строя. Дилеры проводят ремонт при помощи ремкомплекта или меняют турбину целиком. До середины 2015 года проводилась поэтапная модификация турбины.

№2

Трансмиссия

По части коробок передач за прошедший год ничего не поменялось: наш потенциальный автомобилист-любитель страдать может выбирать среди массы знакомых всем вариантов. Можно, например, остановиться на «роботе» DSG ранних партий. Именно ранних: до 2014 года выходил из строя мехатроник, сцепления, приводы сцеплений, выжимные подшипники… После 2014 года конструкция была сильно модернизирована, новый привод рычага сцепления мехатроника, новый выжимной подшипник и его новый рычаг привода, новые регулировочные шайбы. После 2014 года жалоб на коробку фактически нет. На те версии DSG, на которые поступали жалобы, Volkswagen предоставил дополнительные обязательства и поддержал клиентов, сделав бесплатный ремонт и замену агрегатов.
А можно сделать выбор в пользу французов и выбрать пинающийся автомат AT8 (в прошлом — AL4). В процессе эксплуатации этой коробки происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП, в результате чего коробка начинает сильно дергаться при переключениях. В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя. На данный момент эта коробка больше не устанавливается.

Если уж заговорили про коробку, давайте сразу подберем для нее опоры — для полноты картины. Здесь нам снова поможет Audi A1. На скорость опоры этого малыша, конечно, не повлияют, но назойливыми скрипами и хрустами при разгонах, торможениях и проезде неровностей будут докучать охотно. Причина заключалась в том, что между резиновым элементом и консолью АКП возникало трение, и при ударных нагрузках-сотрясениях (при резких разгонах/торможениях, а также на неровностях) появлялся неприятный хорошо различимый звук. На данный момент найдено решение, внедренное на стадии производства. С 35 недели 2013 года ставится модернизированная опора, проблема решена.

Привод у нашего автомобиля будет полным. Потому что так мы сможем опробовать отличную раздаточную коробку от системы BMW X-Drive. Она доставила определенные проблемы многим владельцам кроссоверов BMW X3, X5 и X6. Рывки и подергивания при езде на скоростях 50-90 км/ч, толчки при разгоне и повороте руля, а также гул со стороны самой трансмиссии и гирлянда сервисных пиктограмм на приборной панели, — все это признаки скорой «смерти» раздатки. Причина выхода из строя, по словам официальных дилеров, — внутренняя неисправность муфты. На автомобилях с 14 года и старше проблема уже решена. В гарантийный период муфта меняется, соответственно, по гарантии.

№3

Ходовая часть

Для начала «переберем» подвеску нашего прекрасного автомобиля. Задние амортизаторы возьмем от Mini — от тех, что были выпущены до июня 2014 года. Амортизаторы эти оказались на редкость шумными и грохочущими, так что они прекрасно подойдут, если при проезде неровностей нам хочется создать эффект грохочущей полки с барахлом. В июне 2014 года выпущен сервисный бюллетень, задние амортизаторы без проблем меняли по гарантии. С сентября 2015 года проблема решена. Устанавливаются задние амортизаторы нового образца.
Про переднюю подвеску тоже не забываем: ее мы позаимствуем у Nissan X-Trail. Судя по отзывам владельцев, она довольно шумная и скрипучая в холодную погоду, а связано это, по некоторым данным, с резиновыми пыльниками, да и вообще с резиновыми элементами подвески. Якобы резинки дубеют и начинают скрипеть. В российском офисе Nissan на этот счет отмечают, что подобные нарекания говорят о так называемых «северных проблемах», обусловленных эксплуатацией при низких температурах, и назвать их характерными для конкретной марки или модели нельзя — это особенность многих машин.​

Да, кстати: втулки стабилизаторов можно еще позаимствовать у Skoda Rapid — для максимально многоголосого скрипа. Они начинают скрипеть из-за недостаточного количества смазки, которая быстро вымывалась в ходе эксплуатации. В настоящее время при производстве автомобилей используется новый тип смазки, которая долго не вымывается и позволяет избавиться от неприятных скрипов. Тем, у кого эта проблема проявилась, достаточно сегодня одного обращения к дилеру, чтобы её решить.
Переходим к тормозам. В этом году за замедление автомобиля отвечает Volkswagen Tiguan — его странно работающая АБС будет держать вас в тонусе и не даст расслабиться за рулем. Дефект в программном обеспечении блока управления АБС заставлял систему работать не совсем адекватно, заметно снижая эффективность и предсказуемость торможения. Эта болячка была характерна для автомобилей 2012-2014 годов выпуска. Была выпущена исправленная прошивка и соответствующий технический бюллетень, который предписывал проводить обновление ПО в случае обращения владельца. После 2014 года проблема не встречается.
Наконец, в разделе «Ходовая часть» позволим себе упомянуть рулевую рейку — чтобы не выносить ее в отдельный пункт. Рейкой с нами поделится снова BMW X3, а особый интерес она представляет своими стуками, которые проявляются на совершенно разных пробегах и, по словам официалов, объясняются либо неисправностью самого механизма, либо неправильной эксплуатацией. В первом случае рейка меняется по гарантии. На данный момент официальные дилеры оценили эту проблему как «не столь актуальную».

№4

Кузов и салон

Настало время изучить кузов. Открываем дверь и… видим в дверном проеме следы потертостей, до самого грунта! Причина — нежное лакокрасочное покрытие в сочетании с грубыми резиновыми уплотнителями. В этом году за потертости в дверном проеме у нас отвечают седан Citroen C4 и британец Mini. Впрочем, в обоих случаях речь идет об автомобилях ранних партий. В случае обращения клиента старых партий уплотнитель меняется на деталь нового образца, ЛКП восстанавливается и при желании заклеивается защитной прозрачной пленкой.
Пятой дверью с нами поделится УАЗ Патриот — она, помнится, так эффектно провисала в свое время! Причина была в том, что петли просто не выдерживали веса двери с запаской и деформировались. Официалы при обращении клиента наваривали усиливающие косынки, а с 2015 года проблема устранена на заводе: внедрены дополнительные усилители двери и проема задка, а также начали устанавливаться модернизированные оси петель двери задка.
Настало время заглянуть внутрь. Садимся, закрываем дверь. Дверь у нас модная, с доводчиками от BMW X5. Доводчики эти могли самовольно отщелкнуться на одну позицию из-за дефекта в управляющей электронике. С клиентами были проведены мероприятия по устранению ошибки. На данный момент проблема решена и более не встречается».

С дверью разобрались — обустраиваемся в кресле. А здесь — сразу две проблемы! Спинка от Lada Largus не удерживается в одном положении из-за выскакивающей регулировочной пружины (была дефектная партия, выпущен технический бюллетень, проблема более не актуальна), а подушка кресла от Mitsubishi Outlander постоянно отщелкивается и слетает с креплений (введены необходимые изменения на производстве, сменился поставщик материалов).
Ладно. Дверь закрыли, уселись. Осматриваем салон. И видим сразу две вмятины на отделке, причем элементы отделки взяты от разных моделей одной марки — Ford! Так, из-за недостаточной жесткости деформируется пластиковая облицовка стоек от EcoSport (устранено, с декабря 2015 года устанавливается модернизированный кронштейн), а передняя консоль от Ford Mondeo проседает по той же причине (решение — на стадии производства, официальные дилеры устанавливают проставки).
Наконец, какой же «эталонный» салон без дополнительных сверчков и погромыхиваний? Подпевать нашей шумной подвеске и опорам коробки вызвались топливные трубки от Audi A1, которые дребезжат при движении откуда-то из района бардачка (с февраля 2012 года на A1 устанавливается модифицированный вариант топливопровода, трубки которого подобных звуков уже не генерируют).

№5

Бортовые системы

Закончим обзор нашего автомобиля бортовыми системами, которые должны делать поездку комфортнее, а управление автомобилем — удобнее. Должны, но не в нашем случае! Начнем с «головы»: за управление все электроникой у нас отвечает единый блок ETACS от Mitsubishi Outlander, который периодически сходит с ума: то свет фар сам включит, то вентилятор запустит без причины (производитель изменил элементную базу блока и программное обеспечение, проблема уже не актуальна).
Переходим к климатической установке. Чтобы в салоне нашего автомобиля было комфортно в любую погоду, блок самого климата возьмем от Land Rover Discovery Sport. «Мозги» климат-контроля периодически давали сбой, из-за чего климат-контроль работал невпопад (решено путем проведения сервисной акции по замене блока управления климат-контролем, более не актуально). А компрессор кондиционера позаимствуем у Audi A3. Скрежещущие звуки из моторного отсека не оставят сомнений: кондиционер близок к своей кончине (с 5 недели 2015 года устанавливается модернизированный вариант, а на более старых машинах при обращении клиента производится замена клапана компрессора кондиционера).
Закончим на высокой ноте — музыкальной. Точнее, мультимедийной. Головным устройством нас обеспечит Mazda3 с прикольной русификацией. Например, знаете, что такое «стк-ли с авт рспз джд»? Это «стеклоочистители с автоматическим распознаванием дождя». И это еще половина проблемы: то Bluetooth внезапно отключится и не захочет соединяться с телефоном, то флешки читаться перестают, а то и вовсе экран мультимедийки гаснет (выпущено несколько версий более стабильных прошивок, в рамках гарантии в случае проблемы мультимедийка перепрошивается.
Ну а уютные новогодние мелодии мы будем слушать через хрипящие динамики от Skoda Rapid, выпущенных до ноября 2014 года. Динамики не любили низкие температуры, поэтому в холодную погоду начинали хрипеть, пока салон не прогревался (в ноябре 2014 года произведена смена поставщика, проблема больше не актуальна).
***
Вот на таком автомобиле мы отправляемся в 2017 год, искать новые детские болезни! И по традиции напоминаем: владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. С наступающим, друзья!

Источник: https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/666142/

Человек, который занимается сексом с автомобилем

Британец Крис Дональд любит автомобили – настолько, что занимается с ними сексом. А для того, чтобы и другие автомобильные фетишисты смогли получить удовольствие, механик выпустил руководство для секса с автомобилем под названием «Как заняться любовью с машиной». Его подружку это нисколько не смущает
На ум приходит фраза «Я могу вызывать в других чувства, которые они сами не понимают», произнесенная безобидным автомобилем Lightning McQueen в мультфильме «Тачки». Крис Дональд полностью с этим согласен. Первую машину, вызвавшую у него подобные необъяснимые чувства и ставшую его партнершей, он назвал Лорой. Голубая Peugeot 205 была его первой большой любовью. Тогда британцу было 17 лет. За ней последовали непокорная Лидия – BMW 735i, бойкая Шарлотта – Jaguar, немка Александрия – BMW 520i V6, а также еще 26 дам на колесах. Кроме того, он согрешил еще и с двумя моторными лодками, а также с водным мотоциклом Jetski. Верность для него не главное. «Некоторые остаются верны одной машине всю жизнь, другие могут переспать с целой парковкой. Сегодня я предпочитают не завязывать таких близких отношений с автомобилем, как раньше», – говорит Дональд в интервью британской The Sun.
По словам экспертов, Крис Дональд страдает так называемой парафилией, другими словами, отличается необычным сексуальным поведением, вызванным событиям, произошедшими с ним в детстве. Виновником его фетишизма стал Кит, говорящий автомобиль из культового в 80-е годы сериала Knight Rider с Дэвидом Хассельхофом. «Когда я был ребенком, я узнавал в автомобилях человеческие черты. С годами я стал замечать, что машины вызывают у меня особые чувства, и положил на них глаз», – объясняет 38-летний мужчина.
Он не считает свое поведение ненормальным, пишет он на своем веб-сайте для любителей интимных отношений с машинами: «Это всего лишь фетиш, а не мания. Я не насилую все машины подряд, которые мне не принадлежат, или, по крайней мере, не делаю этого без разрешения их владельцев». Британец не одинок в своих пристрастиях. Он создал веб-сайт на эту тему, и ему известно о еще 500 подобных любителях нетрадиционного секса, среди которых есть и женщины. И многие действительно не против того, чтобы Крис Дональд однажды пристроился к их автомобилю. 20 из них предоставили свои машины Крису Дональду для быстрого совокупления и засняли его при этом на камеру.
Руководство для секса с автомобилем
Для того чтобы новички могли получить удовольствие от секса с машиной, механик написал соответствующее руководство – под названием «Как заняться любовью с машиной». В нем эксперт объясняет, как подготовиться к сексу с авто, какой должна быть любовная прелюдия и наивысшая точка наслаждения. «Нужно проявить максимум фантазии и творчески подойти к процессу. Существует много других возможностей, помимо секса с выхлопной трубой. Например, поглаживание и нежные прикосновения к частям кузова отлично подходят в качестве прелюдии», – объясняет Дональд, предупреждая при этом об опасности проникновения гениталий в неостывшую выхлопную трубу или совокупления при работающем моторе.
Однако заменить женщину в плоти и крови стальные леди все-таки не способны. «Мне нравится общаться с настоящими людьми. В настоящее время я живу с подругой и счастлив», – говорит Дональд. Его подруга с пониманием относится к его увлечению – но только если он будет предохраняться и не станет приносить домой мини-кары.
Подготовлено 16 марта 2007 года.
Inopressa.ru

Источник: https://echo.msk.ru/inopress/437451-echo.html

DimonKov ›
Блог ›
История из жизни человека, который любит свою машину.

Полтора года копив на машину, я наконец купил её и до сих пор, спустя уже 2 с половиной года я не могу на неё нарадоваться. Это ВАЗ 2114, четырка, так её называют в народе. За это время она меня ни разу не подводила, чтобы там ни говорили что наш автопром ГАВНО, лучше б иномарку купил. Ну скажу так, не то чтобы денег на другое творение великого иностранного автопрома не хватило, просто душа лежит у меня к нашим машинам. Буквально 2 недели назад я с другом возвращался с дня рождения своей подруги. Все было хорошо, спокойно, свободный ночной город… На одном из перекрестков машина заглохла и остановилась, а буквально через 3-4 секунды впереди, в трех метрах от нас произошло ДТП. Я поворачивал налево и собственно заглох на этом повороте, слева как уже потом стало ясно шел на обгон Ford Focus, который двигался прямо с явным превышением, а ему навстречу летела двенашка, в общем картина печальная, те, кто ехал в вазе двенадцатой модели, пассажир и водитель погибли на месте, водитель форда получил травмы, но остался жив…
К чему я это всё тут рассказываю.Я благодарен своей машине, я рад что не оказался в эпицентре сей ситуации, может это и обыденный случай, когда у наших машин глохнет двигатель, но здесь мне кажется что-то другое. Знаете, у машин тоже есть душа, в тот день возможно благодаря ей я с другом и остался жив, или по крайней мере не получил серьёзных травм…

И это не единичный случай. Знаю много. И у меня было похожее.
До этого я мало верил в это.

Всем хороших дорог, и меньше е…нов на дороге!

Источник: https://www.drive2.ru/b/1581081/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *