.

Старший средний младший

Сочинение описание младшего брата

У меня есть старший брат Дима. Я очень его люблю. Он старше меня на шесть лет — ему девятнадцать. Дмитрий не похож на тех парней, с которыми я знакома. Мне кажется, сейчас многие ребята стали какими-то безответственными, несерьезными. У них на уме только развлечения. Некоторые сидят на шее у родителей, зная, что те решат все их проблемы. Другие просто не задумываются о своем будущем. И те и другие мне неинтересны. Раздражает их бессмысленный взгляд, часто затуманенный сигаретами, или, наоборот, высокомерная улыбка, как будто они умнее и значительнее всех остальных. Мой брат совсем другой. У него есть цель в жизни. Он хочет стать менеджером, хотя говорит, что это будет не единственная специальность в его жизни.

Дима все время увлекается чем-то новым. Сначала самостоятельно научился работать на компьютере, освоил множество программ. Теперь серьезно изучает иностранные языки: английский и французский. Кроме того, он занимается спортом, почти каждый день посещает спортивный клуб. Поэтому я не боюсь, что меня кто-то обидит, — мой брат сможет меня защитить. Дима очень добрый и заботливый. И вообще, с ним очень интересно — он много знает, о многом может рассказать.

А еще он просто красивый парень. У него голубые глаза и всегда веселый взгляд. Поэтому он легко заводит знакомства с людьми — ведь он у всех сразу вызывает симпатию. Ему только девятнадцать лет, но знакомые говорят, что у него взрослый взгляд, взгляд человека, у которого есть цель в жизни и уверенность в том, что он ее добьется. Глядя на брата, я часто с завистью думаю: «И зачем это мальчишке такие густые и длинные ресницы?» Я девочка, а у меня ресницы не такие пушистые. Лучше бы было наоборот! А вот волосы у нас обоих красивые: густые, блестящие, каштанового цвета с золотистым отливом. Только у Димы они сильнее вьются и более жесткие на ощупь.

Можно еще долго рассказывать о его достоинствах, поэтому скажу одно — у меня замечательный брат, и я этим горжусь.

Источник: https://znanija.com/task/31110454

>Сочинение на тему Мой младший брат

Сочинение 1

В нашей семье двое детей: я и мой младший брат. Его зовут Виктор. Конечно же мы не называем его так по официальному, а обращаясь к нему используем короткую форму Витя. Он младший в семье, потому, думаю, вне зависимости от возраста и социального положения для домашних он всегда будет не Виктором Александровичем, а Витей — веселым и активным ребенком.

У нас с моим братом небольшая разница, всего два года. Но несмотря на это, я немного помню те дни, когда он был младенцем. Помню как он начинал ползать, а я, которая еще и сама плохо держалась на ногах (ходить начала поздно), убегала от него. Еще тогда начали проявляться главные черты Вити: упорство, настойчивость, желание быть первым.

Когда Витя был маленьким, он мало плакал. Уже когда он подрос, стало ясно, что это еще одна его положительная черта — жизнерадостность. Тяжело представить такое событие, которое могло бы надолго стереть веселое выражение с его лица.
Мы с братом очень дружны. Думаю, это связано с тем, что первые годы жизни мы почти все время проводили вместе. Да и сейчас, возвращаясь со школы, мы привыкли коротать досуг вместе. Не мешает этому разница в интересах, характерах, возрасте и поле.

Поскольку я старше брата на два года, то и в школу пошла раньше. Потому Витя может всегда обратится ко мне за помощью в учебе. Но это случается редко: видно он тоже помнит те наши детские соревнования в догонялки и потому старается самостоятельно превзойти мои успехи в школе. Он очень радуется, кода получает оценки за семестр лучше, чем я в его возрасте.

Я люблю своего брата — это один из самых дорогих мне людей. Именно с ним я готова делиться тем, что, наверное, не стала бы рассказывать родителям. Мне очень не хочется, чтобы наступало то время, кода мы повзрослеем и наши жизненные дороги разойдутся в разные стороны.

Мини сочинение Младший брат.

У меня есть младший братишка и я очень рад этому. Многие дети мечтают о младших сестрах и братьев, но не у всех они есть. Хочу сказать, что иметь младшего брата очень хорошо, особенно если разница в возрасте между вами небольшая.

С самого детства мы с братом спим в одной комнате, когда ты маленький, тебя это жутко раздражает, так как нужно делиться с ним всеми своими игрушками и порой даже одеждой, которая становится тебе мала. Конечно же, сейчас смотря со своих лет назад, понимаешь, что драка из-за какой – нибудь вещицы бессмысленно и это всего лишь детская шалость. Сейчас мой младший братишка вырос и даже стал намного выше ростом меня, по сравнению с ним, теперь я смотрюсь младшим ребенком.

Мы дружны как никогда, помню, как в начале подросткового созревания мальчишки часто лезли в драку, мой брат всегда был за меня, несмотря на то, сколько человек стояло против нас. Все проходили ту пору, когда тебе сильно нравится девочка, но самое ужасно, когда она нравится твоему брату. Но у нас получилось избежать конфликтов на этой почве, и мы договорились никогда не ссориться из-за девочек. Я, не боясь, могу сказать, что я люблю своего брата и он самый лучший для меня друг, товарищ и советник.

Другие сочинения: >Младший брат

Несколько интересных сочинений

  • Характеристика и образ Вральмана в комедии Недоросль сочинение

    У недоросля Митрофана в комедии Фонвизина было несколько учителей. Одним из них, и наиболее достойным по мнению недалекой госпожи Простаковой, был немец Вральман.

  • Сон Григория Мелехова в романе Тихий Дон Шолохова сочинение

    «Тихий Дон» — это невероятно интересное и легендарное произведение. Роман насыщен интересными образами, сюжетными линями и драмами.

  • Сочинение рассуждение Жизнь человека

    Для чего человеку дается жизнь? Это вопрос, на который можно дать миллион разных ответов. В каждом возрасте и в каждой отдельно взятой жизненной ситуации, истории ответ будет дан абсолютно разный.

  • Сочинения на тему Времена года

    В разделе собраны сочинения но разных временах года

  • Образ и характеристика Кирибеевича в поэме Песня про царя Ивана Васильевича… Лермонтова

    Одним из основных персонажей произведения является любимый опричник русского царя Ивана Васильевича Грозного, его охранник Кирибеевич.

Источник: http://sochinite.ru/sochineniya/sochineniya-o-seme/sochinenie-na-temu-moj-mladshij-brat

Очередность рождения имеет значение.Первенец.

Проблемы наших детей. Очередность рождения имеет значение

Мнение о том, что есть определенная связь между характером и очередностью появления на свет, можно встретить даже в русских народных сказках. Обычно считается, что старшие дети вырастают серьезными и ответственными, средние – спокойными и рассудительными, а младшие — общительными и непредсказуемыми. Так ли это на самом деле?

На формирование характера ребенка может повлиять абсолютно все, немалую роль здесь играет и очередность рождения. Но не стоит и переоценивать роль старшинства в семье, потому что большое значение тут имеет стиль отношения родителей к детям. Кто-то больше акцентирует внимание на возрастных различиях детей, кто-то меньше. Так кому же больше повезло – старшим, средним или младшим? На этот вопрос нельзя однозначно ответить, у всех есть свои плюсы и минусы.

Еще Альфред Адлер, известный австрийский психолог, психиатр и мыслитель, считал очередность рождения важным фактором в возникновении жизненных проблем. Важность очередности рождения связана с очень ранним формированием основных установок личности.

Старший ребенок в семье обладает ярко выраженным чувством ответственности. В первые годы жизни он испытал любовь и заботу родителей, и это способствует определенной эмоциональной стабильности. К ответственности первенец приручается с ранних лет, помогая родителям, в частности, присматривать за младшими братьями и сестрами. Старшему ребенку родители доверяют больше, чем остальным детям, и допускают его к планированию семейных дел. Поэтому старший ребенок склонен к порядку, любит стабильность и предрасположен к консерватизму.

Второй ребенок сильно отличается. Придя в мир, он сталкивается с соперником. В младенчестве и детстве перед ним преуспевающий конкурент, постоянно оставляющий его позади. Второй ребенок находится в приниженном положении, и это заставляет его искать новые занятия, позволяющие первенствовать. В результате формируется амбициозность и способность конкурировать в трудных условиях, а так же склонность к революционному изменению существующих обстоятельств.

Средним детям приходится нелегко, потому что они не являются ни младшими, ни старшими – им предстоит найти свое место. Более того, часто им приходится быть посредником между старшим и младшим ребенком, т.е. разрешать конфликты и сглаживать острые углы. Но средние дети, побывав младшими, вполне успели насладиться родительским вниманием. А так и им не пришлось быть старшими, на них не оказывается жесткого давления в виде родительских ожиданий. Средний ребенок, можно сказать, сам выбирает, какой жизнью ему жить, видя перед собой два примера – старшего и младшего. Обычно такое положение в семье способствует развитию у средних хороших коммуникативных навыков. Многие из них, став взрослыми, умеют неплохо вести переговоры.

Особое положение в семье занимает младший ребенок. В детстве он окружен любовью родителей и старших детей. Это создает благоприятную установку и ожидание всеобщей любви к себе. Опасность заключается в том, что последыш может надеяться не только на любовь, но и на постоянное потворство окружающих.

Особенно тяжело положение единственного ребенка. Он бывает в прямом смысле слова окружен любовью и заботой родителей, ему уделяется значительно больше внимания, чем детям, имеющим братьев и сестер. В этом кроется много опасностей. Единственный ребенок имеет много социальных контактов, но одновременно незначительный социальный опыт общежития. Единственный ребенок избалован, и у него развивается требовательность и зависимая в отношении условий жизни установка. Ребенок думает, что мир должен идти к нему, а если этого не происходит, он начинает смотреть на мир враждебно. Так же единственный ребенок имеет больше реальных возможностей для всестороннего образования и развития.

В этой статье более подробно рассмотрим психологию и проблемы с которыми сталкивается первенец.

Родители уверены в уникальности своего малыша, ведь это первенец, наследник, наша надежда и возможность воплотить собственные мечты, не осуществленные нами. Ребенок врядли осознает груз ответственности, который ложится на него в связи с нашими ожиданиями, но чувство ответственности и особенности и собственной уникальности формируется у первенцев уже с раннего детства. Приятна привычка чувствовать себя королем…И вот появляется братик или сестричка…

Наиболее частым заблуждением родителей, у которых двое или более детей, является то, что они начинают считать своих старших детей взрослыми, как только появляется младший ребенок. Они забывают о том, что старшие – тоже дети, хоть и больше младших, что у них существует такая же потребность во внимании, ласке, заботе, своей территории. И когда они лишаются всего этого при появлении младших детей, то это вызывает обиду, протест. Родителям необходимо понять, что происходит в душе у старшего ребенка, когда у него появляется брат или сестра. Для возникновения этого понимания можно вспомнить о том, как они сами были маленькими, и рассказать (или проговорить вслух, или записать ) о том, какой порядок рождения был у них самих в родительской семье: кто был единственным, кто первым, кто вторым, кто младшим, кто средним. Таким образом, мы снова возвращаемся в детство, в свои переживания тех лет, тем самым получаем доступ к пониманию проблем своих детей, связанных с взаимодействием с сестрами и братьями.

Если все же понимание не приходит, тогда предложите кому нибудь из своих друзей или приятелей прочитать вам негромким голосом следующий текст(а вы сядьте удобно, закройте глаза и представьте себе):

«Представьте, что вы живете в счастливом браке уже несколько лет. У вас прекрасные отношения с супругом или супругой. Иногда вы немного ссоритесь, но быстро миритесь, и это лишь укрепляет ваши взаимоотношения. вам нравиться ухаживать за своим домом, за своими вещами, некоторые из них вам особенно дороги. Вы часто ходите с мужем или женой гулять и в гости, проводите вместе много времени. Супруг или супруга дарит вам подарки, и не только по праздникам. Вы бережете подарки любимого человека и вам нравиться брать их в руки, рассматривать. Иногда вы немножко ссоритесь, но быстро миритесь и в целом, жизнь ваша приятна и безоблачна. Вдруг, однажды, ваш супруг или супруга приходит с работы, и приводит с собой еще одного мужа или жену соответственно, и с этого момента все в нашей жизни меняется. Все, чт раньше принадлежала только вам, принадлежит теперь новому мужу или жене. Так же как и вам, он или она может в любой момент взять что-то из вашей одежды и одеть. Ваша любимая посуда теперь не только ваша. Ваш супруг теперь делает ей подарки даже чаще, чем вам. А если вы обижаетесь, то вас не берут на прогулки или в гости, а идут вдвоем без вас. И вообще все время получается, что новый муж или жена лучше чем вы.

Вы не понимаете, чем он или она лучше вас. Может только тем, что он или она новая? Что вы чувствуете, когда видите своего супруга, ласкающего новую жену? Что вы чувствуете, когда вы с не поссорились, и ваш любимый муж за нее заступился, потому что она моложе? Что вам хочется сделать?»

К счастью такая история у нас в стране невозможна, так как двоеженство у нас запрещено. Но именно это чувствует первенец, когда в семье появляется второй ребенок. Некоторые дети это вытесняют, а некоторые осознают. Но чувствуют ненужность. Несправедливость, потерю, ревность все страшиле дети. Хотя младшие дети испытывают по отношению к старшим те же чувства, но уже по другим причинам.

Мы часто неосознанно переносим модель взаимоотношений со своими родителями на отношения с супругом или супругой. И повторяем ошибки своих родителей, делая по отношению к своим детям то, что делали с нами наши родители, и нам это очень не нравилось. Когда мы вспоминая свое детство, начинаем понимать своих детей, у нас появляется выбор, мы можем начинать делать по другому. И тогда наши дети будут нас не только уважать, но и по настоящему любить, заботится о том, чтобы не причинять нам боль, потому что мы можем научить их этому только своим примером.

Важно понимать, что хоть очередность рождения является важным фактором в формировании личности и служит источником проблем, тем не менее не следует забывать, что на личность влияет множество других немало важных факторов.

В следующей статье мы рассмотрим психологические особенности второго (младшего) и среднего ребенка.

Источник: https://www.b17.ru/article/7415/

Первый ребенок и его характер

Первый ребенок — это особый характер. Он играет роль продолжателя семейных уставов. Они чаще более ответственны, выбирают традиционные специальности, любят точные науки, отличаются хорошими качествами лидера. Условия, в которых они воспитываются, требования мам и пап, оказанное доверие делает их именно такими.

Среди таких детей немало депутатов и президентов. Считаются, что дети, рожденные первыми, отличаются исключительными умственными способностями, чем следующие. Младшие общаются не только с родителями, кто отличается большей эрудицией, но и с детьми старше, у которых нет таких знаний. Так, интеллект каждого нового ребенка является средним арифметическим интеллекта всей членов в семье.

Но при этом нельзя исключить, что с течением времени растет зрелость и опытность матери, что не может не сказаться на развитии детей. Это играет важную роль для младших детей большим различием в возрасте с первым.

Сильная черта первенцев – это максимум доверия от родителей и авторитет среди остальных детей в семье. Из-за этого в дальнейшей жизни они достигают большего. Кроме того, успешность для них часто дело само собой разумеющееся.

Психологические теории о личности по очередности рождения детей

Как отмечалось, очередность рождения на свет ставит одних детей в позицию старшего, а других – «середнячков» и «младшеньких». Тот характер, который получает первенец, чьи качества меняются после рождения следующего ребенка, и тот характер, который получает младший ребенок, – связываются между собой.

Оба оказываются в исключительной ситуации, она характеризуется сочетанием социальных, психологических и других обстоятельств. Порядок появления на свет в семье, где не больше 2-х детей, создает 2 совершенно разные личности. Каждая обладает собственными плюсами и минусами. Разберемся в некоторых психологических теориях по этой теме:

известный на весь мир Зигмунд Фрейд был первым ученым, который говорил о позиции детей, относительно сестер и братьев. Он считал это ключевым фактором формирования характера. Он также утверждал, что младшие и старшие имеют некоторые схожие черты. Это становится причиной разительных отличий двух людей, которые воспитывались в одной семье.
создателем теории связи личностных особенностей и порядка появления на свет является Адольф Адлер. Он исследовал и систематизировал данные. Именно им было выдвинуто предположение, что в разных семьях старший ребенок имеет одинаковые проблемы, решаются они тоже одним путем. Адольф считал, что понимание характера личности невозможно без знания атмосферы взросления. Он дал определение некоторых позиций, занимаемых детьми;
изучалась проблема и доктором Леманом Кевином. Он считал, что порядок рождения обладает весомым влияние на судьбу: социализацию, карьеру. Леман написал книгу, где с юмором и подробно описывается влияние последовательности на жизнь. Пристальное внимание уделено связи характера и качеств личности, которые формируются под давлением порядка рождения, выбору карьеры. Интересен пример, что среди космонавтов, которые летали в космос, почти все являлись первенцами, и только 2 из них – единственными детьми. Это связано с тем, что лидерство более развито именно у первых детей. А вот талант актера и коммерсанта достается младшим и средним детям;
теория порядка также принадлежит Уолтеру Тоумену. Он изучил свыше 1000 семей и определил, что схема поведения каждого человека формируется порядком рождения на свет. Старший, средний, младший или единственный ребенок обладает похожим характером и личностными качествами. Конечно, образцом это нельзя назвать, но кое-какая предрасположенность семейной атмосферы рисует типичную ситуацию. Еще одно наблюдение касается привилегий ребенка определенного пола, чаще сыновей. Если девочка старше, на нее перекладывают немало функций мамы, тогда как мальчика окружают всеми почестями. Любопытно, что если у родителей только девочки, то на нового ребенка решаются чаще, чем если только мальчики.

Отношения в семье

Что касается отношений в семье, то для гармоничных супружеских отношений стоит выбирать партнера, который был старшим ребенком в семье. В подобном браке вы получите защиту и заботу. Тем, кто выступает лидером, подойдут партнеры, бывшие младшим или одним ребенком. Они с готовностью отдают роль главного и позволяют заботиться о себе.

Если оба партнера были старшими, то они станут или конкурентами, или, наоборот дополнят друг друга, а вот двое младших позволят родственникам себя опекать в дальнейшем.

Мнение, что ваша судьба решена только из-за порядка рождения, неправильно. Но полезно и важно знать о сильных и слабых чертах, особенностях и характере своем и своих близких людей. Ведь последовательность рождения влияет даже на выбор партнеров. Первенцы чаще предпочитают первенцев, «середнячки» – средних, а младшие – младших. Хотя поговорка утверждает, что «минусы» привлекают друг друга, мы продолжаем отдавать предпочтение людям, которые похожи на нас самих.

Но помните, что вне зависимости от очередности ребенка, планов родителей о его рождении, угодил он вам половой принадлежностью или не угодил, каждый малыш требует любовь и опеку родителей, понимание и опору. Каким бы вам не показался взрослым малыш по сравнению с другими, он остается ребенком. Родителям потребуется мудрость не различать детей, а умение привить им уважение и любовь друг к другу и самим себе. Это позволит вырастить гармоничные личности, пусть и разные по характеру и особенностям.

Касаемо первенцев, то особенная роль отражается даже Библией. Связывается это с тем, что на первого ребенка ложится главная кармическая задача семьи.

Источник: https://sunmag.me/sovety/31-12-2013-kak-vliyaet-poryadok-rozhdeniya-detej-v-seme-na-kharakter-i-sudbu.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *