.

Страх в исламе

Прежде всего, надо указать, что «не любят» основную массу, коя на те же 95% состоит из сами понимаете кого. Так что муслимы вдумчивые, знающие, что такое малый джихад и чем он отличается от просто джихада, никогда не орущие «Аллах Акбар!» и не убивающие всех вокруг за сожженную страничку из Корана или косой взгляд, могут расслабиться — все ниженаписанное не про них.
Абсолютно бездумная агрессивность. Так же, как в России лучшим средством решения всех проблем является водка, в исламских странах, а в последнее время и в понаехавших кварталах еврогородов, лучшим способом решения проблем является поножовщина. Исторически так оно и было, но за полторы тысячи лет мир изменился, а понятия остались.
По этой же причине, на УК любой страны муслимы смотрят с презрением и искренне считают, что это не для них. Ибо есть один закон, который в Коране, а остальное — для трусливых неверных, неспособных отвечать за свои слова кровью. При этом попав таки на скамью подсудимого те же бравые муслимы смотрятся крайне жалко и уныло, пока, во всяком случае, родня не найдет денег на выкуп героя.
Теперь помножьте это на массовую безграмотность. Толпу мусульман очень легко поднять на любую войну, без шуток, чем и пользуются Аль-Каида и иже с ними — можно исказить Коран как угодно, все равно никто не проверит, лол. Тот же «Невинность мусульман» многие обиженные даже не видели — они просто слышали от друга, который знаком с человеком, который вроде смотрел.
Понаехавшие мало того, что живут в массе своей на пособие по безработице, так еще и возмущаются, что все вокруг, в том числе и коренное население — не мусульмане и вообще не ходят по струнке, не носят паранджу, а пособия не хватает на машину. Про устав в чужом монастыре, понятно, и не слышали. А европейцам толерантнутость и бетризованность не позволяют вломить звездюлей всяким фанатикам, ибо неуважение к их культуре. (спойлер: В перспективе может привести и к тому, что ислам будет объявлен не религией, а идеологией — причем экстремистской. Ну, а что будет дальше, думайте сами).
При всем при этом, им характерна потрясающая трусость. Исторически, да и сегодня, воены Аллаха не рискнут напасть на врага (если он старше 18 лет и вооружен хоть чем-то опаснее кухонного ножа) без, как минимум, двухкратного численного превосходства. Потому что если нападут — результат немного предсказуем, что особенно хорошо видно на примере войн с Израилем. А теракты против мирных жителей и детей — невелика заслуга. Да, собственно, и женщины, судя по опыту того же Израиля, уже могут дать отпор. Времена Османской Империи, которую все боялись, прошли.
В интернетах настоящие правоверные водятся редко, поскольку сами интернеты — богохульство! Там есть голые бабы и тролли, которых нельзя зарезать! Те, которые есть, за неимением возможности сделать что-то еще, отстаивают честь предков аргументами типа «Покараем и зарежем всех, вместе с семьями! Ответишь за свои слова!».
Ну и, наконец, презрение и ненависть к Америке и вообще христианам и евреям никоим образом не мешает самим ненавидящим закупать российское оружие, носить американскую одежду, драть европейских баб и вообще пользоваться благами цивилизации, и попутно еще постоянно клянчить дотации и гуманитарную помощь — вы думали, Кавказ такой оригинальный, собирать с гяуров дань? Большинство даже не задумывается, что без цивилизованного белозадого мира их (мусульманское) общество моментально вернется в VII век н. э. и будет, как и раньше, жрать траву, сорванную руками. Находятся и такие, кто искренне считают, что все зло от неверных, и даже презервативы объявляют орудием геноцида правоверных (пример: Пакистан, где 85% населения голодает по-черному, но упорно продолжает трахаться по старинке и делать детей, отвергая любую гуманитарную помощь от Европы).

Источник: https://pikabu.ru/story/informatsiya_dlya_razmyishleniya_pochemu_ne_lyubyat_islam_1343814

Почему мусульман не любят?

Приходилось ли вам сталкиваться с людьми, которые не скрывают своей неприязни к мусульманам? Согласимся, далеко не всегда эта неприязнь сродни той, которую питали к верующим язычники, «вымещавшие им только за то, что те уверовали в Аллаха» (сура 85 «Созвездия», аят 8).

Конечно, и сегодня немало тех, кто остаётся в плену средневековых предрассудков об исламе. Но гораздо чаще образ нашей религии подмачивают сами мусульмане. Люди ведь редко вникают в суть религиозного учения. Такое случается, если человек охвачен богоискательством или оказывается в непростой жизненной ситуации, заставляющей его задуматься над смыслом жизни. Но это скорее исключение, чем правило. Большинство судит об исламе по арабам, туркам или татарам, с которыми они пересекаются. Одни встречаются с праведными людьми и проникаются, по меньшей мере, уважением к мусульманской вере. А другие, наоборот, отворачиваются от неё.

В такой ситуации мы обычно говорим, что судить об исламе нужно не по мусульманам, а по Божьему Откровению. Это действительно так. Только вот звучит это неубедительно. С какой стати людям обращаться в нашу веру, если она не сделала нас лучше? Особенно если человек, которому мы предлагаем этот выбор, хорошо образован, добросовестно выполняет свою работу и чувствует себя полезным. Ему непросто осознать ценность ислама, если мусульмане вокруг него неграмотные, лживые, непорядочные.

К сожалению, такое встречается сплошь и рядом. Неграмотность в исламском мире достигла таких масштабов, что многие мусульмане годятся лишь в чернорабочие, да и те относятся к своим обязанностям спустя рукава. К тому же постоянная нужда подталкивает их на воровство и прочие непристойности, которые человек совершает, если его не останавливает богобоязненность или воспитание.

А разве тем из нас, кто получил образование, не в чем укорить себя? Мы едва ли совершенствуем свои профессиональные навыки. Стоит кому-либо из нас добиться серьёзного успеха, как он перестаёт работать над собой, предпочитая проводить время в компании хороших друзей. Любой предприниматель вам расскажет дюжину историй о том, как его подвели работники или партнёры из среды «братьев». Умудрённые опытом среди них предпочитают не сталкиваться по работе с людьми «слишком религиозными».

Конечно, всё сказанное нельзя обобщать, тем более что не меньше негативных примеров можно привести о людях любой другой веры или не исповедующих никакой религии. Но какое нам дело до всех остальных, когда речь идёт о нас и о том, как мы представляем религию Аллаха?

Мы сетуем на то, что люди не прислушиваются к нашим назиданиям и предвзято относятся к нам. А разве они должны любить нас за то, что мы веруем в Аллаха и Его писание? Или они должны быть благодарны нам за то, что мы ходим в мечеть и совершаем молитву? В отношениях с людьми имеет значение не наша набожность, а наша порядочность по отношению к ним, вежливость, доброта, правдивость, пунктуальность.

Ничто так не отдаляет людей от ислама, как невежество тех, кто говорит от его имени. Поэтому наш Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Мне велено быть первым из тех, кто покорился» (сура 6 «Скот», аят 14). А пророк Шу‘айб сказал своему народу: «Я не хочу вместо вас совершать то, что я запрещаю вам. Я хочу лишь исправить то, что в моих силах» (сура 11 «Худ», аят 88).

Принять, что причиной недоверия к исламу являемся мы сами, трудно. Гораздо приятнее думать, что мы самые правильные, тогда как остальные погрязли в грехах. Оттого мы так ревностно призываем следовать Корану и Сунне и предостерегаем от заблуждений, и вроде бы всё правильно говорим, только вот самих себя забываем. А если кому-то среди нас вздумается говорить о наших недостатках, то мы сразу же затыкаем ему рот, чтобы, ни дай Бог, не разуверились мы в собственной правоте и значимости.

Вот послушаешь некоторых братьев, и кажется, будто мы такие хорошие, белые и пушистые, а люди вокруг не замечают этого. А как приглядишься к ним, то оказывается, что некоторые не знают даже грамоты, а других поучают, и не приносят особой пользы обществу, а гордятся собою. Иные даже работать не хотят и только утешают себя историями Биляля, Хаббаба и других неимущих сподвижников, которых презирали богатые курайшиты.

Конечно, бедность не порок и неграмотность не причина для того, чтобы отворачиваться от человека. И не лучшим образом поступают те, которые презирают слабых мусульман только за то, что те бедны и не получили хорошего образования. Но разве это не повод для того, чтобы мы выучились и стали сильнее? Разве бедность и неграмотность делают нас краше и достойнее? Или мы думаем, что «чуждыми», которым обещан Рай, окажутся изгои, которых люди сторонились из-за их никчёмности?

Можно ведь стать «чуждым» и добившись успеха в этом мире. Можно построить школу или больницу, заботиться о сиротах и помогать пенсионерам. Столько есть возможностей делать добро, не выказывая протест обществу, а подавая ему пример беззаветного служения. Попробуйте работать в поте лица, а потом делитесь с нуждающимися, и вы непременно станете «чуждыми» в нашем суровом мире. И тогда злословить о вас будут только самые несправедливые, и даже они не смогут бросить тень ни на вашу религию, ни на ваше благочестие.

Источник: http://www.ansar.ru/rightway/pochemu-musulman-ne-lyubyat

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *