.

Тест состояние души

4. Человек как духовное существо
Часть1Высший уровень отражения объективной реальности, а также высший уровень саморегуляции, присущий человеку как социальному существу, это
Сознание2) мировоззрение3) психика4) мысль
Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от текущей ситуации, это
Сознание2) направленность личности3) мировоззрение4)психика
Неосознанная , неустойчивая потребность личности в чем либо
Стремление2) желание3) влечение4) идеал
Осознанная потребность и влечение к чему- либо определенному
Стремление2) желание3) влечение4) идеал
Специфическая форма проявления познавательной потребности, побуждающая к познанию окружающей действительности , это
интерес2) желание3) влечение4) идеал
Глубокая устойчивая потребность личности в той или иной деятельности
Склонность 2) интерес3) желание4) влечение
Система взглядов человека на объективный мир, на место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и к самому себе
Идеал 2)мировоззрение3)убеждение4) интеллект
Высшая форма направленности- система мотивов личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением
Идеал 2)мировоззрение3)убеждение4) интеллект
Проявление человеком активности, не стимулированной извне, это
Мировоззрение2) убеждение3) ответственность4) инициатива
Готовность к необходимости, обязанности отдавать кому-либо отчет в своих поступках- это
Мировоззрение2) убеждение3) ответственность4) инициатива
Потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни- это
Познание2) интеллект3) убеждение4) мировоззрение
Совокупность умственных способностей и прежде всего способность получать новую информацию на основе той, которая уже имеется
Познание2) интеллект3) убеждение4)мировоззрение
Субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности
Эмоции2) убеждения3) влечения4) идеалы
Умственная развитость, подготовленность к пониманию теоритических вопросов, к усвоению культурных навыков и научных знаний являются составляющими
Интеллекта2) интеллигентности3) мировоззрения4) ощущения
Система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире
Интеллект2) интеллигентность3) мировоззрение4) убеждение
Часть2Вставьте пропущенное понятие: «___________- это оценка самого себя, своих достоинств и недостатков, своих поступков».
Установите соответствие
Виды чувств Содержание
А. Нравственные
Б. Эстетические
В. Интеллектуальные 1) любопытство, сомнение, любознательность
2) любовь, дружба, патриотизм
3) восторг, радость, отвращение, тоска
А Б В
Установите соответствие
Типы мировоззрения содержание
А. теоцентризмБ. природоцентризмВ. Антропоцентризм
Г. социоцентризмД. наукоцентризм1) считает природу основой всего сущего
2)отдает приоритет во всем сущем Богу
3)отдает приоритет обществу
4) отдает приоритет знаниям
5) ставит в центр всего сущего человека
А Б В Г Д
Расположите от высшего к низшему
Ценности чувства жизни ( здоровье и болезни, радости и печали, мужество и страх)
Ценности чувственного восприятия ( удовольствие и пр.)
Моральные ценности ( добро, зло. долг, жалость к ближнему)
Духовные ценности ( прекрасное и безобразное, справедливое и несправедливое)
Часть3
Напишите эссе : » Человек стоит столько, во сколько он сам себя оценит» ( Ф.Рабле)
Ключ

Источник: https://SchoolFiles.net/2825151

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *