.

Тест твои способности

Тест на талант и способности онлайн

Прежде чем пройти тест на талант, узнайте что такое способности, склонности, задатки, которые все вместе и образуют талант человека.

Говорят, что талантливые люди талантливы во всем. Но здесь главное, чтобы были врожденные задатки, которые нужно развивать, чтобы открыть свои способности, склонности и таланты.

Как сказал великий, и, естественно, талантливый, признанный во всем мире как писатель-психолог, граф Л. Н. Толстой: — «Талант — это 10% врожденных способностей и 90% каторжного труда»

К этому авторитетному высказыванию можно добавить, что для открытия своего таланта необходимо эмпирически (опытным путем — обычно в этом помогают родители, наставники, воспитатели, учителя во взаимодействии с ребенком, от малыша до подростка) выявить задатки, интересы, развивать способности к тому или иному виду деятельности и иметь склонности к занятию ей, т.е. не просто желание, а тягу, стремление заниматься любимым и интересным делом.

И по мере систематических, желанных занятий избранной деятельностью откроется и талант.

Итак, пройти тест на талант и способности онлайн и бесплатно

Данный тест на талант и способности покажет вам обобщенный результат, т.е. в какой области жизнедеятельности людей и общества (не в конкретном, частном деле) вам искать свое призвание и предназначение, открывать свои таланты, способности и найти себя в жизни и профессии.

«Не закапывай свой талант» (это грех авт.)
/Великая Книга Мудрости — Библия/

Вопросы к онлайн тесту на талант онлайн

Отвечайте на вопросы теста на талант быстро, не раздумывая, то, что первое пришло в голову. Будьте искренны и честны сами с собой, тогда вы поймете как узнать свой талант, пройдя этот онлайн тест и еще раз прочитав начало страницы.

1. Ваш характер — ведущая акцентуация? (определить характер) Демонстративная Педантичная Застревающая Возбудимая Гипертимная Гипотимная Экзальтированная Циклотимная Тревожно-боязливая Эмотивная Не знаю 2. Какова ваша толерантность (терпимость) к фрустрации («облому» ожидания)? Высокая Средняя Низкая Очень низкая Не знаю 3. Любите ли вы читать и писать? Когда как 4. Любите ли вы путешествовать? Не знаю 5. Хотелось бы вам стать героем, спасая чужую жизнь? Не знаю 6. Легко ли можете договорится с партнером, убедить его? Когда как Не знаю 7. Как относитесь к отечеству, патриот ли вы? Патриот Равнодушно Негативно Не знаю 8. Игрок ли вы по жизни? Не знаю 9. Интересуетесь ли законами, хотели бы что-то изменить в них? Иногда 10. По жизни вы лидер, любите управлять другими? Когда как 11. Самостоятельный ли вы? Не знаю 12. Рисковый ли вы человек? Немного 13. Насколько вы эмоциональны? Очень сильно Не сильно Слабо Не знаю 14. Кто вы по типу мышления — художник (творческий тип) или мыслитель (рационально-логический тип)? Художник Мыслитель Не знаю 15. Нравится ли вам работа на компьютере, хорошо ли разбираете в нем? Да…хорошо Нет…плохо Не знаю 16. Изобретательны ли вы? Не знаю 17. Ваше ведущее полушарие (определить) Левое Правое Оба (амбидекстр) Не знаю 18. Нравится ли вам что-то делать своими руками (строить, ремонтировать…)? Когда как 19. Вы ответственный человек? Не знаю 20. Предприимчивы ли вы? Может быть 21. Любите ли выступать на публике? Не знаю 22. Самодостаточен ли вы? Не знаю 23. Развито ли у вас воображение? Не знаю 24. Легко ли налаживаете контакты с новыми людьми? Легко Когда как Тяжело Не знаю 25. Нравится ли вам творить, заниматься искусством? Не знаю 26. Как вы сами думаете, есть ли у вас талант к чему-нибудь? Не знаю 27. Интересуетесь ли политикой, внутренней или внешней? Так себе 28. Стессоустойчивы ли вы? Не знаю 29. Часто ли вы раздражаетесь, гневаетесь? Часто Иногда Редко Никогда 30. Какой у вас склад ума? Рационально-логический Аналитический Художественный Эмоционально-образный Не знаю 31. Любите ли вы море? Не знаю 32. Любите ли вы давать советы, учить других? Да Когда как Нет 33. Хотели бы вы покорять воздушное пространство, космос…? Возможно 34. Нравится ли вам создавать что-то новое, оригинальное? Не знаю 35. Любите ли вы заниматься спортом? Да, люблю Нет, не люблю Не знаю 36. Ваш уровень образованности (не просто имение диплома), или планирование будущего образования? Высшее реально Высшее лишь по диплому Средне-специальное Средне-техническое Среднее Неполное среднее Неполное высшее Я школьник, хочу получить высшее после окончания 11 классов Я школьник, хочу получить средне-специальное или средне-техническое после получения неполного среднего Закончу школу, получу среднее и все Закончу неполное среднее и все Я студент Я аспирант Сам не понимаю 37. Везет ли вам в жизни? Когда как 38. Ваш поведенческий тип? Экстраверт Интроверт Амбиверт Не знаю 39. Ваш ведущий темперамент? (определить темперамент) Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик Не знаю 40. Есть ли у вас какие-либо в чем-либо достижения, звания, степени? Не знаю 41. Какой ваш уровень интеллекта IQ? Высокий Средний Низкий Не знаю 42. Есть ли у вас дело (занятие), которое у вас получается лучше всего? Не знаю 43. Нравится ли вам помогать людям, животным? Не знаю 44. В какой области хотели бы работать в будущем? Технической Гуманитарной Финансовой (Экономической) Сфера услуг, торговля Бизнес Наука Медицина Искусство, творчество Сельское хозяйство, фермерство Силовые структуры Педагогика, обучение, воспитание Политика Религия Не знаю 45. Участвовали ли вы в физико-математических олимпиадах? Не знаю 46. Какова ваша нервно-психическая устойчивость? Высокая Средняя Низкая Слишком низкая Не знаю 47. Можете ли вы что-то продать подороже или купить подешевле? Не знаю 48. Хотелось бы вам быть популярным, известным человеком, на виду у всех (сейчас вы популярны где-нибудь)? Может быть 49. Нравится ли вам нынешний вид деятельности, в том числе учеба в школе, колледже, училище, ВУЗе, аспирантуре? Да Не очень Нет Не знаю 50. Любите ли вы считать деньги, в том числе чужие? Иногда 51. Легко ли выпутываетесь из сложных ситуаций? По-разному Не знаю 52. Как учились (учитесь) в школе, ВУЗе? Отлично Хорошо Удовлетворительно Не очень… Не знаю 53. Есть ли у вас хобби, которое вы бы хотели превратить в профессию, дело жизни? Не знаю 54. Хорошая ли у вас память и внимание? Среднее 55. По жизни Вы: (определить) «Удачник» Середняк Неудачник Не знаю 56. Есть ли у вас дело, которым вам нравится заниматься и даже тянет это делать? Иногда Не знаю

Пройти другие тесты на таланты и способности:

  • Тест на грамотность онлайн
  • Тест на гения онлайн
  • Синестезия — тест
  • Тест на экстрасенсорные способности
  • Тест на творческие способности
  • Тест на профессиональную креативность
  • Тест на профессию
  • Тест на предпринимателя
  • Тест на интеллект

Читайте журнал психолога (новости психологии и статьи с решениями психологических проблем)

Источник: https://xn—-7sbabkauaucayksiop0b0af4c.xn--p1ai/testy-detyam/test-na-talant/

Игровой тест на определение знаний, умений и навыков воспитателей

Игровой тест на определение знаний,

умений и навыков воспитателей

Красные карточки

  1. Назовите формы речи (диалогическая и монологическая)

  2. 2. Какие разновидности предложений используются в диалоге? (повествовательные, вопросительные)

  3. Какие умения развиваются в диалоге? (выслушать собеседника, задать вопрос, ответить в зависимости от контекста)

  4. Назовите способ соединения фраз (учетная связь, параллельная, лучевая)

  5. Назовите типы высказываний (описание, повествование, рассуждение)

  6. Какие формы работы используют при обучении детей связной речи?

Синие карточки

1. Как называется текст, который начинается с общего тезиса, определяющего и называющего предмет или объект? (описание)

2. Как называется текст, в котором идет перечисление признаков , свойств, качеств, ? (описание)

3. Какой вид текста завершается итоговой фразой, дающей оценку предмету или отношение к нему? (описание)

4. Какой тест отличается статичностью мягкой структурой, позволяющими варьировать, представлять местами его компоненты? (описание)

5. Для каких текстов используется лучевая связь? (описание)

6. Как называется текст, в котором развитие сюжета разворачивается во времени? (повествование)

7. Основным назначением какого текста является передача развития действия или состояния предмета, которое включает в себя следующие друг за другом события, сценки, картины? (повествование)

8. Назовите структуру повествования (завязка, кульминация, развязка)

9. Назовите основные типы повествовательных текстов . (рассказы из опыта, сказочные истории, рассказывание по картине или серии сюжетных картин и т.д.)

10. Назовите структуру рассуждения ( тезис, доказательство, вывод)

Зеленые карточки

Все задания связаны со знанием педагогами программы своей возрастной группы. Из перечисленных в карточке задач, они должны выбрать только ту, которую должна решать их группа.

1. Научить детей воспринимать текст, читаемый воспитателем.

2. Уметь связно, последовательно, выразительно передавать содержание рассказа или сказки без помощи вопросов воспитателя .

3. Научить рассказывать короткие сказки и рассказы не только хорошо знакомые, но и впервые прочитанные на занятии.

4. Научить детей придумывать продолжение к прочитанному рассказу или сказке.

1. Научить детей передавать диалогическую речь, меняя интонации в соответствии с переживаниями действующих лиц.

2. Научить детей выразительно передавать разговор действующих лиц.

3. Учить детей сочинять рассказ по аналогии.

4. Подвести детей к воспроизведению текста.

1. Учить детей рассматривать картину, замечать в ней самое главное.

2. Учить детей видеть не только то, что изображено на картине, но и воображать предшествующие и последующие события.

3. Учить детей самостоятельно составлять рассказы по картинкам

1. Развивать связную речь на основе использования приема сравнения.

2. Учить составлять небольшие описательные рассказы по игрушкам.

3. Составление сюжетных рассказов по серии игрушек.

4. Учить составлять коллективные рассказы по набору игрушек.

1. В какой группе вводится коллективное рассказывание?

2. В какой группе наиболее целесообразно коллективное рассказывание из опыта?

3. Учить детей коллективному составлению писем (специальных текстов).

4. Учить составлять сюжетные и описательные рассказы на основе бесед, чтения книг, рассматривания картин.

1. Учить придумывать рассказ или сказку по плану воспитателя.

2. Подвести детей к составлению описательных рассказов по игрушке.

3. Учить детей составлять описательные рассказы по предметам.

Источник: https://gigabaza.ru/doc/25592.html

Профессиональный индивидуальный тест

Мыслитель — Анализируйте проблемы глубоко и с умом.

Вы всегда пытайтесь найти логическое объяснение всему чем интересуйтесь. Вам нравятся вещи абстрактные и теоретические. У Вас больший интерес вызывает подтверждать что либо, а не общаться с людьми. Вы спокойны, рассудительны, гибки и терпимы. У Вас есть необычайная возможность к глубокому исследованию. Вы довольно скептичны, всегда анализируйте проблемы. Иногда Вы слишком резки и безжалостны.

Интуитивно-логический интроверт. Знаменитость: Альберт Эйнштейн. Физик

Пророк — Воплощение идей народа в желания.

Вы быстрые, гибкие, умные, бдительные и хорошо мотивитруйте людей вокруг себя. Вы можете мобилизировать все ресурсы чтобы решить сложные проблемы. Вы знайте как найти абстрактные возможности и проанализировать их посредством стратегического мышления. У Вас есть возможности читать людей. Вы не удовлетворены нормальной жизнью, не делайте вещей повторно. Вы всегда быстро перескакивайте с одного интереса на другой.

Интуитивно-логический экстраверт. Знаменитость: Сократ, Философ.

Руководитель — Все находится под контролем.

Вы честные, решительные, с врожденным качеством лидера. Вы быстро замечайте методы или процедуры которые являются не эффективными. Вы можете постоянно разрабатывать новые системы чтобы решить организационные проблемы. Вам нравится строить долгосрочные планы и выполнять их. Вы хорошо осведомлены во всем, а так же хотели бы выразить свои мысли другим людям.

Логико-интуитивный рациональный экстраверт Знаменитость: Наполеон Бонапард, Полководец.

Эксперт — Уникальность и стремление к совершенству.

У вас множество творческих мыслей. Всегда старайтесь воплотить свои идеи, достигать цели, которую Вы установили для себя. Вы можете понять коннотативную модель внешнего мира и думать с долгосрочными перспективами. Если вы берете на себя обязательства, вы их выполняйте. Вы слишком независимы и скептичны. У вас всегда высокий стандарт, для себя и других людей.

Логико-интуитивный рациональный интроверт Знаменитость: Исаак Ньютон, Физик.

Даритель — Максимизация общего потенциала.

Вы влюбленный, ответственный, заботливый, сострадательные. Остро чувствуйте эмоции и потребности других людей. Можете найти потенциал каждого, и хотели бы помочь всем. Способны к росту команды. Очень чувствительны к похвале или критике. Вы относитесь к людям лояльно и имейте высокую социальную адаптацию. Очень эффективный лидер, который может стимулировать других людей.

Этико-интуитивный экстраверт Знаменитость: Мартин Лютер Кинг, Правозащитник.

Наставник — Свет в темноте.

Вы всегда ищите глубокие значения среди своих мыслей, своего отношения с другими людьми и реальной жизнью. Старайтесь понять мотивацию других людей. Тщательны при выполнение каких либо вещей, и лояльны к своим ценностям. Вы представляйтесь другим более лучшим человеком. Остаетесь храбрым, решительным, организованным.

Этико-интуитивный интроверт Знаменитось: Платон, Философ.

Советчик — Все возможно.

Вы полны страсти и воображения. Жизнь для Вас полна возможностей. Можете быстро найти связь среди всех видов информации, обработать вещи уверенно, согласно образцам. Вы щедры в похвале и поддержки другим людям. Вы одарены редким красноречием и возможностью импровизации.

Интуитивно-этический экстраверт Знаменитость: Том Хенкс, Американский актер.

Философ — Живущие в собственном идеальном мире.

Вы идеалист. Вы лояльны к себе и людям которые важны для вас. Вы считайте что можете жить в мире который соответствует Вашим идеальным представлениям. Мир вам интересен. Вы находите возможности управлять собой и другими людьми. Старайтесь понять других людей, и помочь им раскрыть свой потенциал. Если ничего вам не угрожает, вы легко принимайте новых друзей.

Интуитивно-этический интроверт Знаменитость: Д.К. Роулинг — Автор серии книг о «Гарри Поттере»

Человек действия. — Решение окружающих проблем с полной уверенностью.

Вы легкий человек. Вам нравится решать проблемы имеющие влияние. Вам скучны теории и понятия. Считайте что можете решить проблему своей энергией. «Здесь и сейчас» вам гораздо важнее. Вы наслаждайтесь каждой минутой. Так же, получайте удовольствие от материальных ценностей. Учитесь на практике.

Сенсорно-логический экстраверт Знаменитость: Джордж Уокер Буш.

Мастер — Наблюдать, но действовать.

Вы очень терпеливы. Обычно вы спокойный и наблюдательный, но когда появляется проблема вы старайтесь ее решить как можно быстрее. Всегда анализируйте, как можно сделать более эффективно. Вы интересуйтесь причинно следственными связями, организуйте факты с объектами. Вы придаете большое значение эффективности.

Сенсорно-логический интроверт Знаменитость: Стив Джобс, Основатель Apple

Актер — Жизнь это сцена.

Вы общительны, дружелюбны, открыты. Очень любите жизнь и наслаждайтесь ею. Вам нравится создавать новые вещи, взаимодействовать с другими людьми. Свое восприятие жизни вы переносите и на работу, что означает что она будет полна забав. Вы случайный человек. Наслаждайтесь вещами которые приходят естественно, принимайте новых людей и новые среды жизни. Вы можете осваивать новые навыки очень быстро если сотрудничайте с другими людьми.

Сенсорно-этический экстраверт Знаменитость: Леонардо ДиКаприо, Актер.

Посредник — Показать всем свой внутренний мир.

Вы тихи, дружелюбны, чувствительны и нежны. Вы живете моментом и наслаждайтесь всем что происходит вокруг вас. Считайте что можете иметь личное пространство, делать вещи согласно своему расписанию и скорости. Вы лояльны к людям. Вам не нравятся конфликты вокруг вас. Не навязывайте свои мысли и идеи другим людям.

Сенсорно-этический интроверт. Знаменитость: Леди ГаГа, Певица и автор песен

Админестратор — Хранение вещей гладко и упорядочено.

Вы очень практичны и реалистичны. Как только вы принимайте решение вы будете действовать решительно. Хороши в осуществление проекта. Вы считайте что можете достигнуть целей эффективным путем. У вас есть четкий логический стандарт и вы настоите на нем, и будете надеяться что остальные люди смогут достигнуть вашего стандарта. Своего расписания вы будете придерживаться непоколебимо.

Логико-сенсорный рациональный экстраверт. Знаменитость: Саддам Хусейн, Диктатор Ирака

Инспектор — Выполните в соответствии с существующими правилами придирчиво и тщательно

Вы тихий и серьезный. Вы можете победить при помощи внимательности и индивидуальности. Реалистичны, прагматичны, преданы. Сами решайте чего должны достигнуть, и тогда действуйте шаг за шагом. Независимо от того дома вы, или на работе, или в повседневной жизни, вы не сходите к традициям или лояльности.

Логико-сенсорный рациональный интроверт. Знаменитость: Джордж Вашингтон, Президент США

Энтузиаст — Помогать другим, заботится обо всем.

Вы мягкосердечны, терпеливы, общительны. Вы пытайтесь создать гармоническую атмосферу. Вам нравится решать задачи с другими людьми. Всегда лояльны и общительны для других людей. Замечайте любую потребность других и старайтесь удовлетворить её. Вы надейтесь что другие люди оценят ваше существование, и то что вы делайте для них.

Этико-сенсорный экстраверт. Знаменитость: Энн Хэтэуэй, Актриса

Опекун — Заботится о других тщательно и внимательно.

Вы тихий, спокойный, ответственный и дружелюбный. Свои задачи вы всегда выполняйте последовательно и надежно. Вы строги, осторожны и точны. Вы замечайте и помните все детали и людей которые важны для вас. Вы всегда заботитесь о чувствах других людей. Несмотря на то что происходит в вашей жизни или работе вы можете сделать среду вокруг себя мирной и гармоничной.

Этико-сенсорный интроверт Знаменитости: Принц Чарльз, Королевства Великобритании, женат на Камиле Паркер Боулз, был женат на Диане, сын Елизаветы 2, отец Уильяма и Гарри

Источник: https://www.arealme.com/16types/ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *