.

Цейтнот в жизни

Цейтнот – что делать?

Современная работа в режиме цейтнота не всегда является эффективной. Большинство сотрудников не могут принимать важные решения в режиме ограниченного времени и допускают банальные ошибки. Для таких действий выбираются люди, которые прошли специальную психологическую подготовку и морально готовы к любым неожиданностям, с так любимым менеджерами по персоналу пунктом резюме как «стрессоустойчивость». Главным правилом в данной ситуации является спокойствие и организованность, и ни в коем случае не допускается паника.

Как победить цейтнот — технология хаос-менеджмента

Считается, что упражнение менеджера «Цейтнот» очень сильно влияет на работу сотрудников. Определённый порядок действий позволяет добиваться высочайшего профессионализма в любой сфере, главное, правильно расставить существующие приоритеты:

  1. Первое — это выполнять ключевые задачи, решение которых приведет к остальным.
  2. Правильное распределение необходимых ресурсов для принятия решения.
  3. Группировка работ, имеющих общее начало или дополнительные сходства.
  4. Выявление главных целей.
  5. Правильное распределение времени между каждым сотрудником и непосредственным руководителем.

Упражнение «Цейтнот» для руководителя

Перед тем, как брать на работу нового управляющего, следует пройти с ним упражнение «Цейтнот» руководителя. Оно помогает выявить скрытые потенциалы и возможность работы в стрессовой ситуации. Цейтнот на работе в виде упражнений выявляет скрытые потенциалы и дает точную картину способностей будущего управляющего.

Инструкции к упражнению «Цейтнот» и пример решения можно увидеть в этой статье.

После выполнения упражнения рекомендовано:

  1. Качественно изучить резюме с обращением внимания на продолжительность работы в небольших фирмах.
  2. Протестировать на стрессоустойчивость;
  3. Выяснить уровень физической выносливости человека, даже для компьютерной или бумажной работы.
  4. Составить примерный плана действий на большое количество дел.
  5. Задавать провокационные вопросы на любые темы и выбирать тех, кто смог отшутиться и не среагировать агрессией или недовольством.
  6. Предложить соискателю оценить работу того, кто проводит собеседование.

Источник: https://womanadvice.ru/ceytnot-kak-pobedit-ceytnot-tehnologiya-haos-menedzhmenta

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *