.

Умственно отсталые гении

Рейтинг топ блогов рунета

Когда человек гениален — его гений видно во всем. Во всех его проявлениях — поступках, заявлениях и так далее, вплоть до личной жизни. Хотите пример? Пожалуйста — президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин!

Не верите? Считаете, что я, как обычно, издеваюсь над убогим духом? Пожалуйста, примеры. Их есть у меня…

Разъяснение о тех, кто мыслит антинародно, например. Кто еще мог бы так сказать?

Мало? А то, что он, при всей своей занятости и недоспанных часах, умудряется лично следить за выполнением плана на заводах, за деятельностью банков, правительства, армии, таможенников и фискалов? Недостаточно? Тогда давайте вспомним — щуку, амфору, журавля, тигра, сбежавшего от высочайшего внимания в Китай, коалу, эмигрировавшую в Японию…..

Теперь спорт. 2001 год — пятый дан кекусин. 2009 — седьмой. 2014 — восьмой…

При этом не забудьте — в прошлом году — почетный девятый в таэквон-до….

Надо полагать, что в ближайшее время последуют высшие награды в боксе, самбо, кикбоксинге и борьбе нанайских мальчиков….

Личную жизнь гения затрагивать не будем. Хотя…там есть, о чем поговорить. Но… Нет, лучше не будем.

После того, как Президент отчитается о пойманном единолично на удочку медведе, о мурене, укрощенной им лично в уссурийской тайге, о стае кондоров, приведенной им лично в Россию — можно будет говорить о титуле императора обитаемой вселенной, о звании героя мира и окрестностей, о.. Виноват, забыл, какие еще значки и удостоверения продавали на Арбате в конце 80-х)))

Источник: https://yablor.ru/blogs/genialniy-chelovek-genialen-vo-vsem/4788592

>
LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения ИВАНибрат Гении с умственной отсталостью
istok-http://oppps.ru/genii-s-umstvennoj-otstalostyu.html

Гении с умственной отсталостью

Вам приходилось не раз слышать, что границы между гениальностью и идиотизмом едва различимы. Я приведу примеры, где такая граница и вовсе отсутствует, где две крайности уживаются в одном и том же уме.
Вот перед нами картина совершенно жалкого существа, нарисованная доктором А. Ф. Тредголдом в монументальной работе «Умственная недостаточность».
Идиота звали Луи Флери, и вся его жизнь прошла в психиатрической больнице в городке Армантьер во Франции.

Флери родился в семье сифилитиков. Появился он на свет слепым и слабоумным. Родители вскоре отказались от него, и он оказался в стенах учреждения, где и подметили его необыкновенный дар решать арифметические задачки в уме.

Попытки научить его прописным истинам ни к чему не привели — Флери почти ничего не усваивал. Сутулый, с шаркающей походкой, с затуманенными глазами, робкий, он целыми днями слонялся по залам и площадкам учреждения, ставшего ему родным домом.

Но наступали периоды, когда Флери как бы выходил из своего кокона идиотизма и удивлял ученых. В такие дни собирались специалисты, чтобы проверить, действительно ли Флери обладает какими-то неимоверными способностями. За ним ходила слава молниеносного счетчика.

И что же? Действительно, ученые уходили с таких встреч как будто более мудрыми и не менее обескураженными. Флери мог производить в уме расчеты со скоростью и точностью, не поддающимися объяснению.

Однажды Флери показали группе из двенадцати ведущих ученых и математиков Европы, чтобы продемонстрировать его таланты. Его провели в комнату, а он от испуга прижался к стене и глупо ухмылялся, совсем растерявшись от присутствия стольких незнакомых лиц.

Сопровождающий его человек прочитал ему вопрос, подготовленный учеными: у тебя 64 коробки, в первую коробку ты кладешь одно зерно, а в каждую последующую — вдвое больше, чем в предыдущую, сколько всего зерен окажется в 64 коробках?

Флери продолжал хихикать, пряча лицо от профессоров. Сопровождающий спросил его, понятен ли ему вопрос. Да, понятен. Знает ли он ответ? Не прошло и полминуты, как Флери сообщил правильную цифру: 18 446 734 073 709 551615.

Флери, идиот из клиники Армантьера, проделывал подобные расчеты и для астрономов, архитекторов, банковских служащих, сборщиков налогов, кораблестроителей. И каждый раз он давал точный ответ в течение нескольких секунд. Такую работу никто не мог проделать до наступления эры электронно-вычислительной техники, десятилетия спустя после смерти Флери.

В какой-то степени случай с Флери напоминает другой, связанный с именем Тома Уиггинса, дебила, родившегося от рабыни в поместье Бетьюнов в 1849 году, штат Алабама. Том также уродился слепым, а поскольку за слепым ребенком требовался усиленный уход, хозяева разрешили матери держать его при себе в доме.

Дом был огромный, но Том быстро научился ориентироваться во всех закоулках, мог пройти куда угодно без помощи взрослых. Больше всего ему нравилось стоять неподвижно под парадной лестницей и слушать тиканье часов, принадлежащих деду хозяина дома.

Однажды прекрасным весенним вечером 1855 года, когда Тому было уже 6 лет, к Бетьюнам приехали гости из Монтгомери. Устроили некоторое представление. Свекровь и невестка Бетьюн исполнили на пианино две пьесы. Обе были отличными пианистками с дипломами Бостонской консерватории.

Когда гости уже разошлись спать, младшая Бетьюн была очень удивлена, услышав звуки музыки, доносившиеся из зала. Неужели свекровь в такой поздний час решила еще раз сыграть пьесу? Вскоре молодая Бетьюн убедилась, что свекровь крепко спит. Еще более удивившись, невестка на цыпочках спустилась в зал, где стояло пианино.

При лунном свете, струившемся сквозь высокие окна, она увидела слепого Тома, сидевшего за инструментом и проходившегося короткими пальцами по клавиатуре пианино. С паузами, но безошибочно он проигрывал одну из мелодий, исполненных дамами вечером. Пройдя по клавишам один раз, как бы осваиваясь с пианино, он вдруг заиграл быстро и вдохновенно, точно следуя мелодии и темпу пьесы, услышанной за несколько часов перед этим.

Как потом выяснилось, ребенок пробрался в зал через открытое окно, подошел к пианино, до которого он раньше мог только дотрагиваться, и повторял ноту за нотой, пока не закончил всю мелодию, сыгранную опытными пианистками.

Умственно отсталый Том Уиггинс стал Слепым Томом — музыкальным вундеркиндом. Бетьюны открыли, что он обладал замечательным даром безошибочной имитации. Какой бы сложной ни была пьеса, он тут же повторял ее в точности и делал те же ошибки, что и пианисты.
Слух о его таланте быстро распространился по всей стране, и Бетьюны стали устраивать представления сначала в южных городах, а затем в Нью-Йорке, Чикаго, Цинциннати и других.

Двадцатипятилетний Слепой Том разъезжал по Америке и странам Европы с концертами и поражал публику тем, что, прослушав знаменитых музыкантов, тут же повторял услышанное с тончайшими оттенками экспрессии. Деньги потекли рекой. Молодая миссис Бетьюн благоразумно организовала специальный фонд, позволивший Тому прожить безбедную жизнь.

Каким образом слепой слабоумный пианист впервые познакомился с клавиатурой пианино, до сих пор остается загадкой. Ребенком его не пускали в зал, где стояло пианино, и впоследствии он даже не мог вспомнить, пытался ли когда-нибудь играть до той ночи.

Том достиг зрелого возраста, весил 250 фунтов (113 кг) и, имея ум ребенка, доставлял массу хлопот окружающим, особенно во время поездок. За едой он разбрасывал пищу как капризное дитя, а после спектаклей, довольный аплодисментами, становился на голову посреди сцены — номер совсем не для музыканта.

Слепой Том Уиггинс, пианист-идиот, постепенно утрачивал свой невероятный талант. В среднем возрасте он снова превратился в сопливого беспомощного дебила (и умер таковым в 1907 году), живя на средства, оставшиеся после фантастической карьеры.

В богатой семье в Берне, Швейцария, в 1768 году родился мальчик, окрещенный Готфридом Майндом. Признаки умственной отсталости, отмечавшиеся у ребенка, вскоре переросли в явную дебильность.

Семья была состоятельной, поэтому для интеллектуального развития ребенка делалось все, но безрезультатно. С рождения и до самой смерти, наступившей в 1814 году, в возрасте 46 лет, Готфрид Майнд был умственно отсталым человеком, неспособным следить за собой, поэтому во время прогулок его сопровождал телохранитель.

Еще в детстве Готфрид познакомился с красками, мелками и грифельной доской. Вскоре он стал рисовать удивительные картинки, некоторые из них были выполнены акварелью. Погожими днями страж уводил его куда-нибудь в чудесный уголок природы в поместье родителей, и часами Готфрид сидел там, счастливый, бормоча себе что-то под нос, рисуя все, что привлекало внимание этого взрослого младенца.

К тридцати годам этот молодой человек прославился во всей Европе своими картинами. Особенно удавались ему картины с домашними животными и детьми, к которым он стоял ближе всего по умственному развитию. Картину «Кошка с котятами» купил король Англии Георг IV, и долгое время она висела в королевском дворце.
Такая странная смесь художника и идиота наблюдается в современном двойнике Готфрида Майнда в лице Киоши Ямашита из Кобе, Япония.
Как в свое время Готфрид Майнд, Ямашита нуждается в защите и опеке, словно ребенок, однако его картины приобрели всеобщую известность. Они выставлялись в универсаме Кобе в 1957 году, и, по оценке специалистов, на выставке-продаже побывало более ста тысяч человек.

Рожденный в трущобах, Киоши настолько отставал в развитии, что в 12 лет появилась необходимость поместить его в психдиспансер. По линии родителей и родственников никто не был художником, у самого Киоши в детстве подобное призвание не проявлялось, как вдруг он начал делать аппликации: рвал цветную бумагу и кусочки наклеивал на холст.

Талант продолжал развиваться и крепнуть. Медперсонал всячески поощрял Киоши. Стали приносить ему краски, но он их стал есть как конфеты, потом освоил кисти и стал рисовать красками. Теперь он национальный любимец Японии. Журналы спорят между собой за право помещать его рисунки на обложках.

Необычный успех в Японии имела книга цветных рисунков Киоши Ямашита, изданная в 1956 году, а сам Киоши в это время бродил по улицам города и просил милостыню, не в состоянии ответить, кто он такой и откуда.

Правительство Японии приставило к Киоши телохранителя, поскольку художник может выйти на улицу голым и забрести куда угодно. Но временами ему удается улизнуть, и тогда он шатается по улицам, грязный, оборванный, живя подаянием, пока его снова не отыщут.

Доктор Рюзабуро Шикиба, ведущий психиатр Японии, так говорит о Киоши Ямашита: «Идиот-мудрец — загадка и вызов науке».

Картины Киоши Ямашита
Случай с Джеффри Джанетом, родившимся в 1945 году в Илфорде, Англия, слепым калекой, лишний раз подчеркивает эфемерность границы между идиотизмом и гениальностью. Врачи осмотрели скорченного младенца и сказали родителям: «Он будет слабоумным и протянет от силы два года».

Джеффри Джанет не только «протянул», но и стал замечательным парнем с талантами настоящего гения. В шестнадцать лет, слепой, не в состоянии передвигаться самостоятельно, Джеффри демонстрировал ошеломляющие способности.

Врачи и журналисты были свидетелями того, как Джеффри повторял наизусть все программы британского радио и телевидения за целую неделю, прочитанные ему один раз.

Этот слабоумный, «который от силы мог протянуть два года», делал сложные математические расчеты, за секунды давая правильный ответ. Каким-то ему только доступным способом он за несколько секунд мог совершенно точно узнать, на какое число придется любой день передачи в будущем или приходился в прошлом, даже с учетом изменений в календаре.

Его фантастический талант просто игнорировал все данные медицинской практики, лишний раз утверждая, как мало мы знаем о стране чудес, которой является мозг человека.

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/4742304/post370696175/

Сумасшедшие гении

Французский писатель герцог де Ларошфуко говорил: «Только великие люди обладают великими недостатками». А французская писательница Жорж Санд говорила по этому поводу так: «Вот где сидят у меня эти великие люди! Хорошо читать их жизнеописания, приятно смотреть на них, отлитых из бронзы или высеченных из камня! Но очень плохо иметь с ними дело. Они взбалмошны, злы, желчны, деспотичны и подозрительны».

  • Кстати, сама Жорж Санд работала над своими романами ежедневно ровно до 11 часов. И, если заканчивала роман в 10.30, тут же начинала следующий и работала над ним 30 минут.
  • Немецкий философ Артур Шопенгауэр, в своё время, писал: «Гении не только невыносимы в жизни, но и безнравственны и жестоки. Им трудно иметь друзей. На пике мысли царит одиночество». Но здесь будет уместным заметить, что самого Шопенгауэра суд обязал платить пожизненную пенсию одной старухе, которую он избил.

О гениальных людях можно сказать, также, как и о сумасшедших, что они всю свою жизнь остаются холодными, одинокими и равнодушными к своим семейным обязанностям.

  • Немецкий поэт и философ Фридрих фон Шиллер мог создавать свои бессмертные произведения только тогда, когда на его столе лежали гнилые яблоки. При этом, он всегда опускал ноги в холодную воду.
  • Австрийский композитор Франц Йозеф Гайдн не мог работать без своего алмазного кольца, который он поминутно разглядывал.
  • А вот немецкий композитор Рихард Вагнер во время своей работы раскладывал вокруг себя на мебели куски яркого шелка и постоянно мял их в руках.
  • Французский писатель и публицист Эмиль Золя, работая над очередным романом, привязывал себя веревкой к стулу.
  • Альфред де Мюссе, французский поэт, прозаик и драматург писал свои стихи в полном одиночестве за столом при свечах. На столе, при этом, стояли два прибора, один из которых был предназначен для его милой, воображаемой женщины, которая вот-вот должна была прийти и с ним поужинать.
  • Шарлотта Бронте, английская поэтесса, постоянно отвлекалась от работы для того, чтобы начистить очередную порцию картофеля.
  • Дюма-младший для того, чтобы вдохновить себя на написание очередного романа, старался, раз пять, основательно покушать.
  • Крупнейший французский писатель lXX века Гюстав Флобер, работая над своими произведениями, зачастую смеялся, стонал и плакал вместе со своими вымышленными героями. Или начинал быстро, большими шагами, ходить по комнате и громко произносить слова.
  • Английский писатель Гоутон, во время занятий своей литературной деятельностью ловко орудовал ножницами или ножом. Он успел обстругать не один письменный стол и изрезал несколько кресел. Даже, попавшее под руку, любимое платье жены он исполосовал ножом.

Охлаждение конечностей, не чувствительность к холоду, частое переполнение мозга кровью (гиперемия), сильный жар в голове и склонность к острым болезням мозга – вот неполный перечень симптомов, в равной степени свойственных великим талантливым людям и сумасшедшим.

  • Оноре де Бальзак, работая над своими произведениями, стоял на студеном каменном полу босыми ногами. А французский писатель и мыслитель Жан-Жак Руссо создавал свои творения, находясь на сильном солнцепёке с непокрытой головой.
  • Похожая ситуация происходила и с бельгийским писателем Бернаром Метерлинком, который просиживал за столом каждое утро по три часа прежде, чем нужные мысли начинали приходить в его голову.
  • Американский писатель, поэт и литературный критик Эдгар По часами просиживал за столом, глядя на чистый лист бумаги.
  • А французский баснописец Жан де Лафонтен в часы вдохновения рыскал по улицам города и, топая ногами, забавно жестикулируя, громко выкрикивал рождающиеся в голове рифмы. При этом абсолютно не обращая внимания на прохожих, которые с любопытством за ним наблюдали.
  • Бернард Шоу, будучи уже в преклонном возрасте, удивлял своих знакомых тем, что надевал свои резиновые ботинки, на все пуговицы застёгивал плащ и, обращаясь к домочадцам, говорил: «Иду писать пьесу». И отправлялся на ближайший рынок, где было много народу. В последнее время его часто можно было видеть в пригородных поездах, где он в блокнот быстро записывал строчку за строчкой.
  • Австрийский композитор Франц Шуберт, один из основоположников романтизма в музыке, прожил всего 31 год. Перед тем, как обнародовать свои любимые произведения, непременно играл их на… гребёнке.
  • Дюма-отец, при создании своих романов использовал особые квадратные листы. Если же таких листов не было или они заканчивались, то и заканчивалась работа.
  • А вот французский писатель и литературный критик Анатоль Франс напротив, писал на всём, что попадало под руку: на конвертах, старых письмах и даже на пригласительных билетах и визитных карточках!

Рассеянность и забывчивость незаурядных, великих людей объясняется особой сосредоточенностью их на своем творчестве. А всё остальное для них, как бы перестаёт существовать.

  • Французский писатель Денни Дидро часто забывал не только дни и месяцы, но и годы, а также имена близких ему людей.
  • А Гёте и Гоголь во время своей работы переставали замечать смертельную опасность.
  • Основоположник русской авиации, Николай Егорович Жуковский, как-то раз, весь вечер беседовал с друзьями в своей гостиной. Вдруг, резко поднявшись, начал искать свою шляпу, бормоча при этом: «Засиделся я тут у вас, пора домой!»

Величайшие идеи у великих людей появляются внезапно и начинают развиваться также бессознательно, как и у сумасшедших людей их необдуманные поступки. У психиатров существует твердое мнение о том, что между гениальным человеком, который обдумывает и создает своё творение и сумасшедшим, во время припадка, существует полнейшее сходство.

Разница между обыкновенными людьми и гениями заключается в том, что вторые обладают утонченной и, почти болезненной, впечатлительностью.

  • К примеру, Ампер, как никто другой мог чувствовать красоту окружающей его природы. Очутившись однажды на берегу Женевского озера, он от счастья, чуть не потерял сознание.
  • Французский писатель и дипломат Франсуа Рене де Шатобриан абсолютно не выносил похвалу кому бы то ни было, даже своему сапожнику.
  • Немецкий философ Артур Шопенгауэр приходил в бешенство, если видел, что его фамилия была написана через два «п», и отказывался платить по счетам в гостиницах.

Но есть один, очень странный факт, который обнаружили исследователи жизни и деятельности великих гениев. Они обнаружили, что большинство из них были никудышными студентами и учениками.

  • Николай Васильевич Гоголь получил кафедру, как это сейчас принято говорить, по великому блату. А в школе он был аттестован, как шалопай и тупица.
  • Плохо учился в лицее Александр Сергеевич Пушкин. А на уроках арифметики, будучи не в состоянии выполнить задание, он не раз плакал.
  • Лев Николаевич Толстой нахватал единиц, при сдаче экзаменов в университет.

До свидания, мои уважаемые читатели. Если статья оказалась для вас полезной, поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями. Пусть они тоже об этом узнают и будут вам благодарны. А, чтобы не пропустить другие интересные новости, просто подпишитесь на обновления. Желаю всем удачи. До новых встреч.

Источник: https://vkusnie-vkusnosti.ru/sumasshedshie.html

По закону — привет почтальону! Там льются лица »… и говорит с причмоком сладострастья…» »А там, где мы сходили с корабля…» »Всего лишь звук, сквозящий меж листвы…» »Всех беззащитней мёртвые, когда…» »Глаза небесные и волосы ржаные…» »Гляжу, как безумный, на чёрную шаль…» »Забыла день, и год, и улицу, и город…» »Зная почти наизусть »Мастера и Маргариту»…» »Когда мы были молодые…» »Когда прекрасности попрут со всех сторон…» »Летает чайка над морской волной…» »Мертвечина, мертвечина…» »Мой высший свет вам даже не приснится…» »Мы проспали, мы проспали…» »Надо, надо, они говорят, обещать постоянно…» »Не завидуй, мой внук, не завидуй…» »Ночами август ярок и прохладен…» »О том, что было никогда…» »Отчаянье когда непобедимо…» »Прилетала сестра моя — голубка…» »Рождённая пеной морской…» »С чем стихи?.. С капустой, с мясом…» »Сижу меж окном и стенкой…» »Ссученный, раскрученный…» »Там славы луга, там легенды слагаются, саги…» »Тоскую по сестре…» »Хвали судьбу свою, хвали…» »Человек устал бояться… У него пропала речь…» »Что недобрали — доберут…» »Это — Ангел и его птичка…» »Я б сказала, чем пахнет свобода…» »Я застала в живых писателей…» »Я сочиню тебе скандал…» »Я узнаю их по улыбкам, взглядам…» Nil admirari Великий Македонский Дурацкие вопросы Колодец Конец связи Морская почта Не проспавшим ничего Обёртка По улице зелёной Поэтка Тёплое дерево Чтенье с выраженьем Явь

Источник: http://xn--h1ahgi5a.xn--p1ai/cntnt/poez/po_zakonu_1/tam_lyutsy/obyortka.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *