.

Возбудила и не дала, что делать?

Возбуждена, хочет, но не дает.

⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 10

— Массаж Типа не секс, просто помогу расслабиться. Я тебе сделал, теперь ты мне. Дев. возбуждается трог.теб

— настойчивость и гибкость. Т.е. мы со всем соглашаемся но делаем свое. «Мы слишком мало знакомы» — и часто ты с незнакомыми людьми голая в постеле лежишь?

— сила

— ближе/дальше (отмороз. Т.е прекращаем соблазнение идем делать чай/кофе. Если она спросит «Обиделся?» Говорить нет, но сидеть в отморозе. Ждем 10 минут и повторно домогаемся. Работает 2-3 раза. Потом толку нет.)

— дать в руку хуй

— лечь спать, душь «Месячные», «Блондинки тоже потеют», «Трусы с начесом»

3 Избежать ЛМР, за счет начала траха в лифте или сразу как войдешь в прихожей. т.е. чтобы она не успела начать ломаться. Для этого необходимо ее возбудить. ДО прихода домой.

(Анекдот. Мадам, где же я вам сейчас, найду вам вашего покойного мужа?)

20.30 Лой-траст фолл.

ДЕНЬ 5 ПЯТНИЦА

18.00 ОС и ОР. Жестких пиздюлей дрочилам. ГРУППАВОЙ РАППОРТ

19.00 Калибровки.Сейчас будем занимацца основным навыком соблазнения, который называется Калибровка. Глобально Калибровка, это возможность вообще замечать изменения, происходящие в человеке. Ну и понимать, что они означают. Но чтобы чего-то понять, как минемум надо чего-то заметить. Соответственно если говорить про 3-х свиданку, то это заметить признаки ведения. Понять вообще, когда 1-е закончивать и переходить ли ко 2-й стадии. На 2-й стадии, заметить вообще, как реагирует на вашу кинестетику, как вообще на вас реагирует. Ну и вообще на 3й стадии понять, девочка хочет или не хочет. И ломается или дествительно не хочет. То есть навык калибровки проходит через вообще всю структуру соблазнения. Делаеш что нибуть, калебруеш реакцию девочки. Если она хорошая, продолжаеш. Плохая. Делаешь, что то другое. Да, и таким методом тыка, как сапер, доходишь до цели. И невзирая на то, что я вам даю достаточно четкие инструкции. И базовые принцепы соблазнения одни на всех. То в мелких нюансах, кроится много отличиев. И понять конкретно, за что надо трогать девочку сейчас, за сиську или за задницу. Вы можете только с помощью калибровок. Трогаете за заднецу, трогаете за сиськи. Смотрите, в каком варианте она более довольная. И трогаете соответственно за то место. Это логично!? Да. И этот принцеп. Он по идее, обсалютно распространяется на все ваши действия, во время соблазнения. Вы постоянно смотрите. Я бы дажа сказал, отслеживаете реакцию девочки, ее калебруете. То есть делаете некии выводы. И либо меняете, либо нет свою дейтельность.

Парни значит смотрите, вот это вот девочка. (рисуем прямоугольник) Не очень пахоже. Я бы даже сказал что это ее мозг. Но по суте не важно. Значит, как происходит? Вы осуществляете некие упровляющие воздействия, получаете некий результат. Сравниваете его с этолоннным. Если он вас не устраивает, то у вас есть блок обратной связи для сравнения. Вы меняете упровляющее воздействие. И подгоняете реальный результат, под нужный. Заранее прописать программу действий к сожелению нельзя, потому что постоянно действует внешняя подлая среда. Каждый раз разная. Ну и некие пунктуации, внутри мозгов. Которые каждый день новые, у них каждый день меняется гормональный фон. И мы фактически поподаем на постоянное: посмотрел, проанализировал. Причем, что хуже всего, это работает, даже если вы с женщиной 5лет живете. Подлая такая реальнасть. ))) Надо каждый день колибровать и смотреть в какую сторону ее понесло. Знаете анегдот? Да! Про англизких проституток? Есть, кто не знает? Значит ситуация. Едет мужчина на такси по Лондону. …бляди сер… Вот этот анегдот, очень четко характеризует ситуацию с женшинами в принципе. Да. Ну бляди сер. Вы никогда не поймете заранее. Какая будет риакция, на какие ваши действия. Можно предположить примерно, да. Если ее пруть она растроица, если погладить обрадуется. Но все это примерно. Поэтому как не крути, вы жестко поподаете на коллибровку. И если отбросить там какиета нюансы. То вознекает такая фишка. Кто лучше калибрует, тот лучше соблазняет. Потому что с набором определенного опыта, что в принцепе делать становится понятно. Ну у вас сейчас будут конспекты с инструкциями. Какиета свои наработки, которые у вас действуют. После мастера у вас будет, более толстый конспект, с большими инструкциями, с большим колличествам инструментов. И получается ситуация что достаточно многое вы можете делать в соблазнении. И дальше, включается вопрос. Кто будет делать правельнее, тот будет лучше соблазнять. А что правельно? Можно определить одним единственным способом, смотреть на реакцию девойки. Поэтому мы упираемся в простой момент. Тот, кто видит реакцию девочки, считывает ее. Тот в итоге молодцом, как соблазнитель. Тот, кто не глядя прет в перет. Да. Например, рукаводствуясь различными убеждениями. Все бабы твари надо их пиздить. Или все они меня разводят на деньги. Надо их посылать на хуй. И не глядя вообще на девочку. То дело заканчивается печально. На эту тему, есть хороший анекдот. Телка приводит чувака домой… …Да как сука педставлю, что тебя 2-а часа еще уламывать надо. Вот это парни, пример недостатка калибровок. ))) Еще пример! Лондон, осень, дождь, ночь, гастинньица, стук в дверь… (анекдот. Мадам, ну где же я вам сейчас найду, вашего покойного мужа?)

Ладно. Как этот навык калибровок развивается? То есть принцип объясняю? Развивается на чем угодно, где угодно, когда угодно. Вы смотрите на любое явление. Которое хотите откаллибровать. Не важно какое. Обязательно делаете вывод? При чем, четкий конкретный, даже проговариваете его в голове. Потому что калибровка, это навык бессознательный.И он треннеруется бессознательно, чисто за счет опыта. То есть, жалкие попытки сознательно отследить какиета моменты, изменения. Никчему неприведут. Ну отметите вы 5-7 пораметров. А пораметров ведь сотни. И нечто вам это не даст. Тем более люди все разные. У когото параметры такие, у когото кревые. Здесь единственный вариант, натренеровать свою бессознательную, жирную часть.Благо это достаточно легко.

Пример. А то что-то я калибрую непонимание какое-то легкое. Можно научиться на взгляд, определять в каком стакане кипеток, в каком холодная вода. Налливаете в непрозрачные стаканы воду. Чтобы не видно было, как потеют. В один стакан киппеток, в остальные холодную. Просите, кого нибуть перемешать. Потом заходите, смотрите. Делаете вывод. Ну что-то кажется, в этом стакане холодная. И суете туда палец. То есть, понятна идея? Вы смотрите, делаете вывод, проверяете сразу. С человеком соответственно также «Увидел=>вывод=>проверка». Понятно как этот навык развивается? На самом деле человеческий организм коллебрует достаточно хорошо. Вы знаете, как этих несчастных ГРУшников перед заброской учили. Ну чтобы они хвосты снимали. Сидиш на стуле, у тебя кнопка, большая, а перед тобой телевизор, и там эти, лица людишек идут. Ну или номера машин, смотря на что учили… Про стрельбу. Про месячные. Про девок, которые хотят.Понятно да, что такое калибровка и как ее развивать?

19.15 Демка Хор-Плох-Злой «Увидел=>вывод=>проверка» Честность не важна, важна решительность в выборе ответа.(волосы, возраст, когда последнего видел, высокий, богатый)

19.30 Отработка в 4-х 20 мин Не старайтесь осознанно отследить как глаз дергается. Не знакомые.

19.50 «Детектор лжи» 10 правд, 10 вранья. Потом калибруем. Без демки. в 4-х

20.10 Спич на тему, что вы мальца поняли, что это и как пользоваться.

20.20 Кофе-брейк. Пересадка.

20.30ППР Продать как способ увезти дев. домой. Если ссышь сразу везти телу домой. Можно разбить на несколько этапов: — пошли уйдем от сюда — пошли посидим в машине — давай покатаемся — давай ко мне зайдем на мин. На каждом этапе все безопасно и телке легче принять каждое из мелких решений, чем одно большое. Правело 3х ДА.

ДЗ на ночь. 1. Пойти в клуб на пару часов к полуночи. 00.00-02.00 «Сегодня можно всё!»

2. Пообщаться минимум с 10ю девочками, с 3я минут по 10-15

3. Взять телефон и договориться о встрече минимум с 1ой девочкой.

21.00 Разбегаемся по свиданкам. Клубный разгон? «Парни верьте в то что женщина может дать.

ДЕНЬ 6 СУББОТА

11.00 ОС и ОР ГРУППАВОЙ РАППОРТ

12.00 3х позиционнка.Значит что за тема? Для чего нужно?

1 Часто бывают ситуации, когда вы что-то делаете и получаете результат не тот который вам нужен. И вы не понимаете, почему это произошло. Ну, подошел к девке, делал все правильна, она велась, телефон не дола. Почиму? Или там 1-е свид. все хорошо, все сдорово потом вдруг рас комуникация вдруг реско упала, вытащить не удалось. Почему? Ну или там на 2-м свид. все нормально, тискал, целовался, дамой не поехала. Таких ситуаций достаточно много бывает и в соблазнение и в жизни. Вот эта техника позволяет самостоятельно разобратся в ситуации и понять чего не хвотало. То есть, как можно было поменять свое поведение, для того чтобы ситуация разрешилась в лучшую сторону, необходимым для вас оброзом, желатильным для вас образом. Это 1-я особенность техники. Сейчас будите делать поймете, что это действительно какаета магия.

2-е в поралель вы прорабатываете свой опыт, даже негативный. Таким образом, что в следующий рас в этой подобной ситуации, ваш мозг уже будет знать, как надо реагировать правильно. То есть, вы обучаете свой мозг таму как в подобных ситуациях надо реагировать. Вы знаете условна, ну как в матрице помнете там, (мне нужна программа пилатирования вертолетом, вы сшшыыыть загрузили. Вот вы загружаете сами себе в мозг, правельные программы поведения с помощью этой технеки. Даже если вы не знали как вести себя в этой ситуации, в следующий рас в подобной ситуации, вы будете вести себя правельно. Это 2-я особенность техники.

И 3-я фишка. Смотрите, как происходит в принцепе глобально обучение у человека? (НН ОН ОЗ НЗ) Есть область (НН). Когда человек чего то не знает и в принцепе даже не догадывается, о том что чего-то не знает. Ну условно, маленький ребенок не знает о том, что можно ебатся. Знаете, есть известная картинка очень. Взрослый видет ебущиюся парочку, ребенок видет дельфинов. Вот это реальная психологическая картинка. То есть, ребенок видит дельфинов. Взрослые не могут видеть дельфинов, они видят что парочка ебется. Контурная картинка такая. Просто, у кого под что мозг заточен к восприятию. В момент, когда человек узнает о том что этот навык существует он переходит в облость (ОН). То есть, человек осознает, что он чего-то не знает или не умеет. В этой точке происходит пренятие решения, мы учимся вообще или забиваем болт. В процессе обучения человек переходит в область (ОЗ). То есть, когда условно там да, читали инструкцию можно сделать. Там, листая учебник, подбирая формулы, можно решить задачу. Или кто учился вадить машину. Это первый момент, когда вы правельно его выучили. И как правельно дергать рычаг вам подсказали. Садитесь за руль и ощущение, что полный пиздец. То есть, рук и ног явно больше чем надо. Чтота кудато дергаешь. Знаки вообще не видешь. Ямы вообще не видешь. Бабку видешь в момент, когда она уже перебижала. Инструктор потеет мотирится, пытается рулить сам и это нормально. Но вродибы на осозноном уравне все знания и навыки есть, необходимые чтобы вести машину, но почему-то ведется хуево. Потому, что находимся вот здесь (ОЗ). И самое интересное, что для нас важно. Это когда навык переходит в область (НЗ) Это именно то, что называется навыком. Вот здесь (ОЗ) это называется знание, а вот здесь (НЗ) это называется навыком. Это то, как обычные люди водят машину. Там через несколько лет. Едиш, одной рукой куришь, второй рукой по мобильнику говориш. Куда-то кто-то едит, ты между ними вышиваешь. Знаки уже где-то на автомате считываются . На дорогу уже положил болт. Потому, что навык вошол на уровень бессознательного, вот сюда (НЗ) Неосозноный, безсознательный навык, моторный. Соблазнение тоже моторный навык. Вот сейчас вы находитесь вот здесь (ОЗ)

И здесь у вас сейчас провал. Почему он возник? Вы раньше как-то девочек соблазнять умели. Нууууу…….. даааа………. По пъяне кокого нибуть крокадила случайно трахнули. То есть, у вас был навык вот здесь (НН). Он от природы здесь. На тренинге мы его выташили вообше вот сюда (ОЗ) Ну через естественно осознание что мы делаем. И вы сейчас пытаетесь ковырятся вот здесь (ОЗ) Но здесь эфективность низкая. Потому, что вы думаете о том, что вы делаете, вы пременяете новые знания (Динамическая жопа). И эфективность может быть даже ниже чем здесь. (НН) Понятно! Ну условно, вы пробовали научить другово водить машину, или научиться тонцивать, или занятся мордабоем. Начинаешь тупить. Ощущение, что все разучился ходить. И эфективность будет достаточно низкая, пока вы навык не продавите на безсознанку, на новый уровень, вот сюда (НЗ) И когда вы уже преобретете новый навык. Вот эта дельта, будет очень приличная.

Вот техника 3-х позиционки. Она позволяет на порядок ускорить продавливание навыка на безсознательный уровень. Потому что он продавливается только за счет опыта, за счет количества повторений. Как вождение машины, чем больше ты водишь, тем раньше ты начинаешь водить хорошо. С любым моторным навыком, а повтарюсь соблазнение является моторным навыком, происходит точно также. Чем больще ты соблазняешь, тем больше навык продавливается на безсознанку, тем легче это получается. Вот техника 3-х поз. позволяет нам на порядок ускорить. Сейчас поймете почему. Потаму, что мы перепроживаем заново ситуации, подключаем ресурсы безсознательного и очень сильно ускоряется, вот этот вот процес. Понятно зачем техника нужна? И собственно это, способ борьбы с динамическими жопами. Вы поняли пиздец, не получается, рассыпался навык вообше. В жопи сидим. Че делать? Его надо собрать. Как собрать? В голове. Потому, что продолжать подходить с рассыпоным навыком не получается. Начинаете его собирать в голове. Начинаете делать эту технику, и у вас по кускам начинает склеиваться то, что должно быть на самом деле. Происходит очень мощная внутреньняя работа. Потом когда начинаете делать, вы делаете на качественно другом уровне. Вы выбираетесь, опять на взлет. Понятно?

Отлично. Тогда довайте сделаем так (вырубить мобилы, соблюдать тишену). Сейчас будет демонстрация. Для которой, мне потребуется доброволец. Отвичаюший следуюшим пораметрам.

Смотрите, что я делаю. Потом я обясню структуру, раскажу что как. У вас все будет.

Источник: https://mykonspekts.ru/2-3119.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *