.

Выдержать паузу в отношениях

Отношения с парнем: искусство держать паузу

Каждая девушка мечтает о настоящих искренних отношениях с парнем, когда можно без оглядки доверять своему молодому человеку, не стесняясь собственных чувств. Но когда мы влюблены, зачастую, наш разум «берет отпуск за свой счет» — надолго и всерьез. Молчание телефона расценивается, как катастрофа, а желание быть с предметом своего обожания «онлайн» 24 часа в сутки — нормой жизни.

Не стоит, однако, забывать, что мужская сущность такова, что ей интересна цель ускользающая, по крайней мере, на начальном этапе отношений. И наша задача — не стать легкой добычей. А чтобы этого не случилось – учимся держать паузу по принципу великого Станиславского. Чтобы заинтриговать парня и удержать его внимание нужно иногда уметь быть вне зоны доступа.

Итак, рассмотрим основные ситуации, в которых следует использовать эту полезную опцию.

Стадия знакомства

Никогда не бери инициативу в свои руки. Часто встречается категория юных джентльменов, типа «привет, детка, классно выглядишь», считающих, что если он соблаговолил обратить на тебя внимание, ты должна сама как-то развить эту тему и придумать продолжение. Но этот типаж мы рассматривать не будем, и отпускаем вольного стрелка охотиться дальше.

В процессе общения со своим новым знакомым, не стесняйся делать паузы. Иногда недоговоренность оставляет больше пищи для размышлений, чем исчерпывающий ответ и безостановочный поток информации. Просто улыбнись загадочно и задержи на нем взгляд.

После обмена телефонами начинается первое испытание: позвонит — не позвонит. Если ты его заинтересовала и звонки начались, значит, таки, искра пробежала. Но не торопи события. На звонки, конечно, отвечать следует, но не всегда. Быть доступной для него в любое время и после первого же гудка, значит объявить безоговорочную капитуляцию.

Пусть поволнуется, у тебя, в конце концов, тоже могут быть дела. Если парень имеет серьезные намерения – он перезвонит тебе, и не раз. Правда, перебарщивать с этим не стоит, иначе он подумает, что ты просто «морозишься» и бросит эту затею. Все должно быть в меру.

Первое свидание

«Он пригласил меня на свидание!» – хочется петь и кричать одновременно. А ты не забыла про паузы? Чтобы проверить его чувства, пусть в этот день, именно сегодня, ты обещала своей любимой бабушке (живущей на другом конце города) помочь по хозяйству, в общем, что-нибудь убедительное. Ожидание только распаляет желание во что бы то ни стало тебя увидеть. Поверь, следующее приглашение не замедлит себя ждать.

Разумеется, даже если свидание превзошло все твои ожидания – он самый милый, чуткий, добрый, искренний, — не звони ему первой. Ни вечером, ни на следующее утро – держи паузу.

Собери волю в кулак и доставь ему удовольствие думать, что всегда будет так, как он решит. Но мы то знаем, что выбор – всегда за нами, не так ли?

Первая ссора

Отношения с парнем – это не только букеты роз, плюшевые зайцы и романтические СМСки. Ссоры и размолвки неизбежны в отношениях влюбленных, и каждая из сторон переживает их по-своему. Если это произошло, и вы перестали общаться в обычном режиме, он исчез и не ищет путей примирения — это не повод, чтобы терять самообладание. Как бы тебе не было тяжело и обидно – дай ему об этом знать… своим молчанием.

Не выясняй отношений, не забрасывай его обидными СМСками и не звони ни под каким предлогом. Не выходи на связь первой! Только пауза в общении поможет тебе разобраться в том — кто же рядом с тобой. Просто, если ты проявишь слабость сейчас и сделаешь первый шаг в ситуации, когда обидчик решил воздержаться от объяснений, пустив все на самотек – это может стать «хорошей» традицией в дальнейшем. Держи паузу, не смотря ни на что! Это будет оценено по достоинству.

Настоящая любовь может выдержать любые препятствия, и никакие паузы в общении ей не страшны. Гораздо хуже, если ты вместо искренних чувств будешь питать себя иллюзиями на счет своего избранника. И чтобы после не штудировать пособие «Как забыть негодяя за 10 дней», лучше прояснить отношения с парнем на начальном этапе, расставляя паузы и акценты по ходу пьесы.

Соболева Татьяна

Источник: https://site-for-girls.ru/otnosheniya-s-parnem-iskusstvo-derzhat-pauzu/

Когда «держать паузу»? Часть 2

В ссоре

Как сказал Бернард Шоу, «воспитание мужчины или женщины проверяется тем, как они ведут себя во время ссоры». Ну, это тебе на заметку: как он проявляет себя во время ссоры? Всегда относился к тебе, как к королеве, и «вдруг», как только ты посмела выразить свое мнение, начал крыть тебя на чем свет стоит, а потом объяснять это своей повышенной эмоциональностью и твоим плохим характером?

А ты сама? Последи за собой, проанализируй себя! Возможно, нежная леди первых свиданий превращается в Маньку-доярку при первых «звуках рожка»? Тогда и его можно понять…

В том, что ссора произошла, так или иначе виноваты оба — ведь у каждого есть своя версия событий, своя правда. Все, что написано про спор, с таким же успехом применимо и к ссорам/скандалам. Фото:

Однако ситуация, когда ты рассорилась с любимым и вы перестали общаться, вызывает панику у многих женщин. Обычные вопросы в таких ситуациях: «И что мне теперь делать?», «Звонить самой или ждать, когда позвонит он?», «А если он вообще не позвонит?», «Это что — конец или нет?», «Почему же он не звонит и не просит прощения?»…

В общем, главное — вот что. И это, поверь, самое главное. Если он тебя обидел, или (что в данном случае одно и то же) ты чувствуешь себя обиженной и хочешь, чтобы он это понял, — внимательно читай дальше.

Не думай, позвонит он или нет. Не думай, сколько именно тебе нужно держать паузу! Если ты позвонишь ему сама — ты так никогда и не узнаешь, а собирался ли он, собственно говоря, тебе позвонить сам. Пауза — это в первую очередь проверка контакта с человеком. Да-да!

Именно паузой проверяется контакт и заинтересованность мужчины в тебе. Это — самое важное.

В самом худшем случае ты поймешь — заинтересован он в тебе (и насколько) или нет! И это — поверь — не самый худший результат… Зачем тебе не очень заинтересованный в тебе мужчина? Фото:

Слова часто оказываются слабее молчания. В молчании есть выразительность и твоя безусловная оценка ситуации. Иногда вместо того, чтобы махать руками, визжать, кидаться страшными словами, забрасывать разоблачительными СМСками, звонками и письмами, пытаться «разобраться» и «вывести подлеца на чистую воду», нужно просто замолчать, посмотреть в глаза 3 секунды, развернуться, молча уйти и… исчезнуть из его жизни.

И держать паузу! И не выходить на связь, ни под каким видом! Ничего не отвечать, заниматься своими делами, демонстративно не замечая «бушующего моря» вокруг, в том числе и его молчания. Этим ты скажешь гораздо больше, чем потоком неконтролируемых слов и эмоциональных монологов.

Если ты хочешь показать, что обижена — нет лучшего средства, чем молчание. Кроме того, это еще и игра — кто кого «пересидит». «Пересидит» тебя он — поверь, сто раз еще пожалеешь. Он же и помянет это не в добрый час (при следующих ссорах), он же и уважать тебя не станет — мол, недостаточно гордая. Вот так вот… Фото:

Чисто для профилактики

Ну, время от времени выдерживать паузы нужно и… просто для профилактики. И вообще, стоит показывать любовь «через паузу» — ведь дешевый и доступный товар не ценится. Это, разумеется, не касается секса — ни в коем случае! Если ты решила, что секс будет (и если ты довела мужчину до этого) — глупейшей ошибкой будет дать задний ход, когда он уже, извиняюсь, снял трусы. Он не поймет твоей «гордости» и уж меньше всего в этот момент будет готов понять твою ээээ… профилактику.

И 100% мужчин посчитают тебя «детским садом» и «динамой» — и никогда тебе этого не простят! И вот мое мнение — и будут… правы. Отдайся этому процессу по полной! В этом вопросе ты должна быть не просто искренней — ты должна быть полностью открыта, уметь получать и давать наслаждение здесь и сейчас, не думая о будущем. Ты должна дать понять своему мужчине, что тебе с ним по-настоящему хорошо. И сама много делать для того, чтобы вам было хорошо вместе. Но это… отдельная тема.

Возвращаясь к профилактике пауз… Например, я знаю одну семейную пару, где на реплику мужа «Я тебя люблю!» жена на протяжении 20 лет кокетливо и загадочно отвечала: «Ты мне тоже очень нравишься». И муж всю их совместную жизнь хотел ее завоевывать, он не мог успокоиться — ну как же так, он же ее любит, а ей всего-навсего нравится! Не спеши со словами «люблю» и «навеки». Пусть он тебе их говорит! Хотя… сказать в определенный момент, что он — лучший, никогда не помешает. Фото:

В общем, не спеши выражать свою «великую любовь», но в сексе умей быть для него лучшей и дать понять ему, что и он для тебя — самый лучший и единственный.

Не переборщи, опять же. Да, конечно, мужчину можно завоевать измором восхищения, но не удивляйся потом, почему он не верит и не доверяет тебе — ведь это ты без устали восхищаешься им (что подозрительно), а не он тобой, и потом… Мужчины ооочень чувствительны! И ооочень закомплексованы! Если он знает (не дай Бог), что он у тебя как минимум даже не 35-й, он просто не поверит, когда ты будешь совершенно искренне петь ему дифирамбы по поводу его уникальных умений и качеств и говорить, что он лучший! Не всегда нужно говорить это напрямую — дай ему понять это своим поведением в постели (ну, ок, можешь подчеркнуть особенные нюансы, присущие только ему, которых действительно ни у кого нет — такие особенности есть у каждого мужчины!). Именно в сексе очень важно быть открытой и искренней.

В общем — паузы, паузы и еще раз паузы во всем, кроме секса (имею в виду сам процесс)! Это «территория откровений», и, повторюсь, эта тема еще впереди…

И возвращаясь к пользе пауз — очень важное: никогда не думай и не переживай на тему «А сколько мне эту паузу держать? Когда лучше выйти на контакт?»

Помните, что говорила героиня Вии Артмане в фильме «Театр»?

«Если взяла паузу — держи ее, сколько можешь!»

Если в отношениях присутствует влюбленность, страсть — никакая пауза их не убьет. В зрелых отношениях в кризисные моменты паузы иногда бывают на пользу, заставляют по-новому оценить и переосмыслить отношения и их ценность, восстановить взаимопонимание. А вот «мертвые» отношения пауза, скорее всего, добьет. Но, может, это и к лучшему?

Если выдержала паузу в нужное время — значит, урок пройден, навык выработан. «Зачот по жизни».

Этому умению не так сложно научиться. Конечно, хорошо бы взять несколько уроков у профессионалов от психологии общения, но для начала и самостоятельная работа над собой обеспечит изменения в лучшую сторону. Главное — ничего не бояться и идти вперед!

Теги: психология общения, взаимопонимание, секс, ссоры

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/love/articles/49645/

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПАУЗА

Объясняя на одном из уроков природу психологической паузы, Константин Сергеевич привел такой пример.

— Предположим, — сказал он, — что я завтра, после большого перерыва, играю Фамусова и приглашаю весь ваш курс, за исключением двух человек, на спектакль. Не пойдут на спектакль те ученики, которыми я недоволен за их плохую дисциплину. Вы не пойдете, — строго сказал Константин Сергеевич, обращаясь к самому недисциплинированному студенту. — И… вы, — обратился он к очень способному ученику, который недавно в первый раз в жизни опоздал на урок.

— Обратили ли вы внимание, — спросил Станиславский после сказанной им фразы, — что я сделал паузу после союза «и». Вам известно, что это нарушение законов речи, так как союз «и» не допускает после себя никаких остановок. Но у меня возникла эта психологическая пауза, чтобы смягчить готовящийся вам удар. Я верю, что ваш поступок больше не повторится, и мне хотелось, наказывая вас, дать вам это понять. Помните, что психологическая пауза является чрезвычайно важным оружием общения.

Константин Сергеевич высоко ценил психологическую паузу, считая, что подлинное искусство возникает тогда, когда актер, овладев начальной стадией искусства речи — логикой речи, научится раскрывать и выявлять подтекст через психологическую паузу. Но Константин Сергеевич предостерегал против опасности, таящейся в злоупотреблении психологической паузой, той опасности, которая начинается с момента остановки продуктивного действия.

Мы знаем такие случаи, когда актер, верно почувствовав необходимость психологической паузы, начинает ею злоупотреблять. Зная силу своего воздействия на зрительный зал, он как бы томит зрителя, прежде чем перейти к последующему тексту, и этим самым переводит внимание зрителя с развития действия на себя, на собственное «мастерство».

В таких случаях психологическая пауза вырождается в простую остановку, которая создает сценическое недоразумение — паузу ради паузы. Такая остановка — дыра на художественном произведении.

Глубоко оправданная психологическая пауза является важным элементом сценической речи.

— Из психологической паузы нередко создаются целые сцены, которые мы на нашем языке называем «гастрольными паузами», — говорил Станиславский.

«Гастрольная пауза» возникает тогда, когда актер в процессе работы накопил достаточный материал по оценке предлагаемых обстоятельств, когда ему абсолютно ясна линия действия, когда природа состояния действующего лица ему не только понятна, но он внутренне и внешне владеет ее темпоритмом.

«Гастрольная пауза» — одно из могущественных средств актерской психотехники, и целый ряд крупнейших русских актеров выражали тончайшие переживания в своих ролях в «гастрольной паузе».

Широко известна знаменитая пауза А. П. Ленского в роли Бенедикта (второй акт «Много шума из ничего» Шекспира). Ленский — Бенедикт подслушал специально разыгранную для него сцену о том, что Беатриче любит его. Как только зачинщики этой шутки — Клавдио, Дон Педро и Леонато — ушли, Бенедикт — Ленский выходит из своей засады. Он потрясен новостью. Беатриче любит его до безумия, но не хочет признаться в своем чувстве, опасаясь его насмешек. Шекспир вкладывает в уста Бенедикта великолепный монолог, но Ленский не торопился к тексту.

Ему нужно было время, чтобы осознать происшедшее, отдаться мыслям, теснившимся у него в голове. Для этого ему нужна была пауза.

Вот как описывает современник Ленского этот момент: «..Бенедикт долго стоит и смотрит на зрителей в упор, с ошеломленно-застывшим лицом. Вдруг где-то в уголке губ, под усом, чуть-чуть дрогнула какая-то жилка. Теперь смотрите внимательно: глаза Бенедикта все еще сосредоточенно-застывшие, но из-под усов с неуловимой постепенностью начинает выползать торжествующе-счастливая улыбка; артист не говорит ни слова, но вы чувствуете всем вашим существом, что у Бенедикта со дна души поднимается горячая волна радости, которую ничто не может остановить. Словно по инерции, вслед за губами начинают смеяться мускулы щек, улыбка безостановочно разливается по дрожащему лицу, и вдруг это бессознательное радостное чувство пронизывается мыслью и, как заключительный аккорд мимической гаммы, яркой радостью вспыхивают дотоль застывшие в удивлении глаза. Теперь уже вся фигура Бенедикта — один сплошной порыв бурного счастья, и зрительная зала гремит рукоплесканиями, хотя артист еще не сказал ни слова и только теперь начинает свой монолог…»

Славился мастерски разработанными «гастрольными паузами» и В. Н. Давыдов (в «Женитьбе» Н. В. Гоголя, в «Свадьбе Кречинского» А. В. Сухово-Кобылина, в «Горячем сердце» А. Н. Островского и многих других пьесах).

«Гастрольные паузы» К. А. Варламова вошли в летопись русского театра.

Мы знаем, что «гастрольными паузами» крупные актеры пользовались в одинаковой степени как в комедии, так и в трагедии.

Поскольку «гастрольная пауза» возникает из психологической, Станиславский утверждал, что умение выразить комплекс мыслей и чувств в паузе целиком зависит от интенсивности «внутренних монологов», от беспрерывного хода мыслей, возникающих от оценки предлагаемых обстоятельств.

Эту способность непрерывного мышления в роли, расширяющего текст автора, актер должен тренировать с самого начала работы над ролью. Тогда в результате репетиций у него возникнет потребность вылить в паузе накопившиеся мысли и чувства. Помню, как Станиславский работал с Л. М. Леонидовым над ролью Отелло.

Станиславский считал Леонидова величайшим трагиком современности. Он много говорил с ним о сознательном распределении темперамента и настойчиво призывал Леонидова к использованию пауз.

— Помните, — говорил Константин Сергеевич, — что в паузах артист досматривает мысленно то, о чем он говорит. Такие паузы подготавливают и усиливают темперамент и ритм и спасают от проявления открытого темперамента, которым нельзя злоупотреблять. Открытому темпераменту должны быть отданы отдельные, определенные места в роли, которые можно сравнить с высоким «до» для тенора. Если бы в певческой партитуре было большое количество высоких «до», певец рисковал бы сорвать голос.

Поэтому в целом ряде мест в роли, которые как бы толкают актера к тому, чтобы выплеснуть накопившееся чувство в открытом темпераменте, надо стараться сдержать себя, отказаться от прямолинейного хода, который чаще всего ведет к крику, и находить многообразные ходы для выражения своего чувства в психологической паузе.

Репетируя с Л. М. Леонидовым сцену из третьего акта «Отелло» и раскрывая природу состояния Отелло в этой картине, Станиславский говорил о том, что кусок, после того как Яго отравил воображение мавра мыслью о неверности Дездемоны, — решающе важный кусок в роли Отелло. Впервые закралась страшная мысль и сразу нарушила его счастье. Отелло не знает еще, что надо предпринять; боль, мучительная боль туманит его сознание, и ему нужно время, чтобы осознать происшедшее. Константин Сергеевич говорил о том, что исполнители этой роли редко передают то безграничное счастье, которое испытывал Отелло до момента жестоких сомнений, вселенных в него словами Яго. А по существу, это необычайно важно, так как трагизм сцены именно в том, что Отелло прощается с высшей степенью счастья, которое он испытывал и с которым сжился.

Как жить дальше без того счастья, которое наполняло все существо Отелло?

Теряя счастье, он еще выше оценивает его и сравнивает с будущим, которое кажется ему безгранично тоскливым.

— Вам нужно, — говорил Станиславский Леонидову, — внутренне уйти в себя, чтобы вспомнить прошлое и увидеть горькое будущее. Это момент огромного самоуглубления. Отелло не замечает, что происходит вокруг него, а когда сталкивается с действительностью, он не может не излить накопившуюся горечь и боль.

На одной из репетиций, когда Леонидов с непередаваемым трагизмом репетировал эту сцену, Станиславский, довольный и счастливый, предложил ему:

— Попробуйте, Леонид Миронович, сыграть сейчас эту сцену без слов. Вспомните, что делает человек от мучительной внутренней боли, когда он не может найти себе места, когда он пытается находить самые невероятные позы, чтобы успокоить эту боль, когда пальцы производят какие-то механические движения, какое-то бессмысленное царапанье, выражающее внутренний ритм этого страдания.

Леонидов, актер огромной мысли и темперамента, сыграл эту сцену так, что для меня лично это осталось в памяти как одно из самых сильных впечатлений в жизни.

— А теперь, — сказал Константин Сергеевич, обнимая и целуя Леонидова, — возвращайтесь опять к тексту. ; Помните, что для выполнения любой задачи актеру прежде всего нужно слово, мысль, то есть текст автора. Актер прежде всего должен действовать словом, об этом часто забывают актеры. А теперь расширьте сцену, с помощью пауз раздуйте ее так, чтобы зритель увидел те громадные внутренние муки, которые только что видели мы.

Константин Сергеевич разметил по тексту возможные паузы.

Отелло. Ага, меня обманывать! Меня! (Пауза.)

Яго. Ну, генерал, довольно уж об этом.

Отелло. Прочь! (Пауза.) Ты меня ужасной пытке предал!

(Пауза.)

Клянусь, вполне обманутым быть лучше,

Чем мало знать. (Пауза.)

Яго. Как это, генерал?

Отелло. Что было мне за дело до разврата

Моей жены, до хитростей ее? (Пауза.)

Не видел их, не думал я о них:

Они меня не мучили. (Пауза.) Спокойно

Я ночью спал, был весел и доволен (пауза)

И на устах ее до этих пор

Не находил я Кассио лобзаний.

Да, человек ограбленный не может

Считать себя ограбленным, пока

Он не узнал про это.

Яго. Генерал,

Вас слушать мне невыразимо больно.

Отелло. О, пусть бы хоть все войско, пусть бы каждый

Солдат владел ее прекрасным телом:

Я б счастлив был, не ведая о том; (пауза)

Теперь же все прости, прости навеки,

Прости покой, прости мое довольство! (Пауза.)

Простите вы, пернатые войска

И гордые сражения, в которых

Считается за доблесть честолюбье —

Все, все прости! (Пауза.) Прости, мой ржущий конь,

И звук трубы, и грохот барабана,

И флейты свист, и царственное знамя, (пауза)

Все почести, вся слава, все величье

И бурные тревоги славных войн!

Простите вы, смертельные орудья,

Которых гул несется по земле,

Как грозный гром бессмертного Зевеса!

Все, все прости! Свершился путь Отелло! (Пауза.)

Разметив паузы, Константин Сергеевич предупредил Леонидова, чтобы он относился к этим паузам не как к обязательным, но как к возможным, и предложил ему разметить паузы по всей роли для того, чтобы в результате работы наметить две-три большие паузы, которые нужно разработать как «гастрольные».

«Гастрольная пауза» невозможна без «внутреннего монолога». Именно «внутренний монолог», дополняющий текст автора, раскрывающий внутреннюю пружину действия, толкает актера к выявлению своего чувства в паузе.

Паузы Отелло — Леонидова рождались от поглощавшей его целиком мысли, которая билась над неразрешимой загадкой, — почему, для чего Дездемона его обманывает. Эта мысль доводила его до безумного страдания, он метался, стонал, как от физической боли, и, не зная куда себя девать, набрасывался наконец на Яго, чтобы на нем сорвать свою злобу.

Константин Сергеевич говорил о том, что, кроме пауз, существуют еще другие вспомогательные технические приемы, чтобы удержать себя от игры на голом темпераменте.

Вспоминая Сальвини в роли Отелло, он говорил, что его поражало, как знаменитый трагик строил план своей роли с точки зрения соразмерения своих творческих внутренних и внешних выразительных возможностей, которые позволяли ему правильно распределить их и разумно пользоваться накопленным для роли материалом.

— Сальвини, — говорил Станиславский, — все время знал линию перспективы пьесы, начиная с моментов пылкой юношеской страсти влюбленного при первом выходе и кончая величайшей ненавистью ревнивца и убийцы в конце трагедии. Он с математической точностью и неумолимой последовательностью, момент за моментом, раскрывал по всей роли созревшую в его душе эволюцию.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Источник: https://culture.wikireading.ru/65034

ПАУЗА ТЕАТРАЛЬНАЯ

ПАУЗА ТЕАТРАЛЬНАЯ (лат. pausa, от греч. pauses – прекращение), в актерском искусстве одно из основных средств художественной выразительности.

Именно умелое использование пауз позволяет актеру (и всему актерскому составу спектакля в целом) достичь нужного темпо-ритмического течения спектакля, которое, в свою очередь, создает эмоциональное напряжение в зрительном зале и концентрирует внимание публики. В профессиональном театральном сленге существует устойчивое выражение «умение держать паузу», которое индексирует высокую степень актерского мастерства.

Паузы бывают текстовыми или пластическими. Разумеется, что во время любой такой паузы высокопрофессиональный актер не статичен психологически, он сохраняет и развивает напряженную внутреннюю жизнь своего персонажа. В частности, текстовой или пластической паузой актер часто отыгрывает т.н. «оценку» – живую спонтанную реакцию на происходящие события. В театральной практике существует устойчивое и обоснованное мнение, что именно оценка в первую очередь свидетельствует о профессиональном уровне актерского мастерства и степени одаренности актера.

Текстовая или пластическая пауза может быть поддержана постановочными эффектами: музыкой, светом, динамической перестановкой декорации и т.д., что еще больше усиливает эмоциональное напряжение сцены.

Татьяна Шабалина

Источник: https://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/PAUZA_TEATRALNAYA.html

Посмотреть видео

Как я уже писала уход любимого, как правило, переживается мучительно больно, вызывает чувство страдания и возникает острое желание, как можно быстрее вернуть его. Однако, любые действия в подобном состоянии только ухудшают ситуацию.

Как правило, это связано со страхом, что если не пытаться сразу вернуть любимого, то он уйдёт окончательно или найдет другую.

Если это так и происходит, то есть ваш любимый сразу находит кого-то другую, то это значит только одно, что к вам серьезных чувств и желания строить с вами будущее у него не было. Если с глаз долой и с сердца вон, то в сердце ничего и не было.

Очень важно понять, что БЫСТРО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Поэтому, нужна ПАУЗА для того, чтобы снять негативное напряжение, залечить душевные раны, и разобраться в ситуации. А для этого нужно себя особым образом внутренне СТАБИЛИЗИРОВАТЬ.

Не сделать вид, что у вас все хорошо, а буквально нейтрализовать негативные переживания, связанные с уходом близкого человека, сделать разрыв зависимости от него, чтобы вас не тянуло к нему, как к наркотику и построить альтернативное будущее, которое теперь будет зависеть только от вас.

Сергей Присяжный утверждает, что не так то и легко держать паузу, но ЕЕ НУЖНО УМЕТЬ ДЕРЖАТЬ. О том как это делать, он рассказывает в своем курсе >>>Как вернуть люимого мужчину<<<. Она помогает не только стабилизировать свое состояние, но активно воздействует на процесс взаимоотношений.

Вырезка из статьи Сергея:

Знаете, что мне обычно говорят женщины, которые прошли процесс стабилизации и вернули себе душевное равновесие.

«Сергей, мне стыдно, что я так себя вела: унижалась, умоляла, просила вернуться. Теперь я понимаю, что просто обесценила себя, потеряла в глазах своего мужчины уважение к себе.»

И это так на самом деле и есть.

Важно понимать, что вернуть любимого — это значит вернуть прежде всего саму себя.

Вернуть любовь и уважение к себе. Стать той, к кому захотят вернуться, кому вновь поверят, с кем захотят строить новое совместное будущее.

А женщина, которая любит и уважает себя, не будет унижаться, не будет умолять вернуться своего любимого любой ценой. Цена может оказаться непомерной.

Важно сохранить уважение к себе. Важно научиться держать паузу.

Пауза должна быть не меньше 3-4 недель. Это значит, что на это время контакты нужно вообще прекратить и дать, как говориться, от друг друга отдохнуть.

Если отношения прекратились из-за сильного конфликта, измены и других, как говорится, отягчающих обстоятельствах, то может быть потребуется и больше время – 2-3 месяца.

Как я уже писала в предыдущих статьях, в большинстве случаев любимый уходит не потому, что разлюбил или у него появилась другая, а потому что вы его перестали устраивать, как женщина, как жена, потому что он перестал ВЕРИТЬ в то, что с вами в будущем можно построить счастливые отношения.

Как говорит Сергей, и показывает практика, ваш мужчина отв вас ушел, потому что вы потеряли КРЕДИТ ДОВЕРИЯ в отношениях.

И если вы хотите опять быть вместе и построить счастливое совместное будущее, вы должны построить НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, сначала внутри себя, завершив старые.

Вы должны измениться (апгрейдить себя) и стать той РЕЙТИНГОВОЙ ЖЕНЩИНОЙ, с которой хотят быть и от которой не уходят. Вы должны вернуть КРЕДИТ ДОВЕРИЯ, который потеряли.

Но сначала нужно убрать тот негатив, который сейчас вы вызываете в нем. А для этого нужно на время прекратить общение, перестать видеться, дать времени залечить душевные раны. Очень большой сегмент курса Сергей как раз и уделил этому этапу, и прослушать видеообращение Сергея вы можете

Сейчас любой контакт с вами вызывает у вашего мужчины только негативные эмоции и раздражение, чтобы вы не делали, как бы не старались его убедить в обратном.

Во время паузы происходит обратный эффект начинает забываться плохое, т.к. оно больше не подкрепляется вашим поведением, а начинаются вспоминаться позитивные моменты ваших отношений.

Прошлое всегда идеализируется и вспоминается более позитивно, чем настоящее. Это психологический закон. Вот почему время лечит отношения.

А теперь, исходя из курса Сергея я постараюсь описать, как надо себя вести во время паузы. чтобы она дала позитивный эффект.

Главный принцип: как можно меньше общения со своим бывшем как минимум три-четыре недели.

Из этого правила нет исключений. Даже, если у вас дети, то на это время сократить контакт с детьми. Пусть дети начнут спрашивать у папы, а где мама. Вы не должны идти на контакт первой, звонить ему или специально попадаться на глаза. Это полностью противопоказано, если вы действительно решили вернуть своего любимого.

Почему не нужно первой начинать общение со своим бывшим?

Сразу после разрыва вы все еще дестабилизированы и полны чувств. А в таком состоянии очень легко сорваться, и велик риск, что при разговоре с вашим мужчиной вы:

  • Будете слишком навязчивыми и вызовите у него раздражение, жалость
  • Сами не желая скажете неправду и попадетесь на этом;
  • Скажете о тех вещах, которые разозлят вашего любимого;
  • Пообещаете то, что не сможете выполнить, еще больше усилив недоверие к вам;
  • Будете глупо выглядеть, пытаясь заставить своего бывшего ревновать;
  • Вновь поссоритесь с ним;
  • Будете необдуманно мстить, что разрушит ваши шансы на воссоединение.

Этот список можно продолжить. Но суть уже вам понятна. Все эти поступки только ухудшат ситуацию. Вот почему, прежде всего, нужно стабилизироваться и вернуть душевное равновесие.

ЧТО ДАЕТ ПАУЗА, ЕСЛИ ЕЕ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

  1. Вы не будете выглядеть в глазах своего бывшего беспомощной и потерянной. Это убивает ценность и уважение к вам.
  2. Ваш бывший успеет опомниться после разрыва, оценит свою новую жизнь без вас и задумается над своим поступком. Вовсе не обязательно, что он начнет раскаиваться. Честно говоря, мужчина может прийти к разным выводам на данном этапе, но вот насколько выводы будут в вашу пользу — зависит от вашего поведения.

Если вы НЕ БУДЕТЕ с ним встречаться, идти на контакт, звонить, он, как правило, будет заинтригован и начнет подозревать, что вы уже нашли кого-то и вообще счастливы. А для мужчины – это невыносимо.

Помните анекдот: “Я решил вернуться к своей бывшей, потому что не мог смотреть, какой радостной и счастливой она стала после моего ухода”.

Поверьте, такие мысли – сильнейший мотиватор для действий!

Ведь в большинстве случаев люди понимают ценность чего-либо, только тогда, когда оно исчезает. Если к тому же вы окружающим будете демонстрировать, что вы довольны жизнью, то поверьте, он быстро об этом узнает и будет сильно заинтригован.

  1. Это позволит вам пройти этап стабилизации и апгрейда себя как рейтинговой женщины. А это крайне необходимо, чтобы подготовиться к встрече с бывшим и выглядеть круто!

Итак учитесь держать паузу. Это вообще очень полезно в жизни и позволяет избежать многих ошибок, за которые потом приходится много платить.

Если вам будет трудно держать паузу, то это лучше делать с помощью хорошего специалиста. И Вы можете это сделать прямо сейчас, обратившись к Сергею Присяжному.

Сергей Присяжный дипломированный психолог-практик, психотерапевт. Вот уже 30 лет он успешно помогает мужчинам и женщинам в решении различного рода проблем, возникающих в близких отношениях, поскольку хорошо понимает психологию отношений изнутри и знает на практике, что необходимо сделать, чтобы разрешить имеющиеся проблемы и построить счастливое совместное будущее.

Посмотрите вступительное видео Сергея Присяжного. И вы поймете может ли он вам помочь и насколько можно можно ли ему довериться.

Источник: http://kakvernutmuzha.com.ru/hotite-vernut-lyubimogo-umejte-derzhat-pauzu/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *