.

Я убила человека

я уБил человека. что делать? КАК Я ЕГО УБИЛ? накурился и так вышло. признаться он был ублюдком. — fuckkin_flako

это все.
так ужасно вышло, хотя я признаться я остался доволен. я ехал от своего друга, сейчас , кстати, уже тоже мертвого, -убитого, в центре города при очень громких обстоятельствах — в ОГАх.
ехал в метро, было поздно и я был приятно накурен — как это принято , когда тебе нет 25 еще, можно позволить себе вот так накуриться и ехать в метро.
и тут в вагон ввалился этот крайне неопрятный тип — пьяный и здоровенный.
он был большой — очень большой. лет 40 и пьяный кончено…. именно кончено . Держался на ногах, агрессивно рычал какую-то невнятицу и тут же полез ширинкой в лицо сидящей худенькой, узкоглазой девочке, лет 16-17 — повис на поручне и принялся тыкаться в нее. она конечно попыталась уйти, но он преградил ей дорогу.
… меня тут же обуял такой адреналиновый бес, когда вот повод, вот оружие и вот жертва…
у меня тогда всегда была с собой цепь —
— длинная удавка на волкодавов с карабином на конце — а карабин был тоже жесткий граммов 150 весил.
Я подошел к ним, ударил его по плечу слегка и сказал чтото помнится, какую то чушь:
-Уважай гостей столицы… или… Они же наши гости! Он недоуменно полез на меня с классикой: ЧЕ?ЧТОООО???
И тут поезд останавливается, это Китай город — и я выскальзываю из вагона, глядя на него. Он тут же попер за мной, на платформу.
Какой то студентик помнится пытался вмешаться в анш разговор, очень приятный молодой человек, который не сразу разглядел в моих глазах голод.
Он что то говорил , кажется про то что «НЕ НАДО ПАРНИ» и про «ВСЕ МИРНО УЛАДИМ» но тут я понял, что цепь в кармане уже вспотела и тихо выпустил наружу все полтора метра этой стали. И…
и тут ужасная жертва подняла руку и прикоснулась к моему плечу…Огромный и глупый.
Помню как закричал студентик «НЕ НАДООООООООООО!!!!» Страшным голосом…
Но цепь!
С таким сочным чавканьем она вошла ему в голову, что я сразу же испытал подьем, голод охотника, голод добычи… он ухватился за голову, откуда пошла кровь, но это было ошибкой — потому что по этой чудовищной 1,5 метровой амплитуде, цепь с карабином уже вновь шла в тоже место, сейчас прикрытое пальцами.
Хруст этих пальцев до сих пор стоит у меня в голове и ушах.. пальцы разможженные об череп — это сладкий звук, это воистину сладкий звук. тут он понял что надо уходить и развернулся чтобы побежать, но какой тут бежать — я был быстрее чем он — третий удар!!!!
Это было уже не нужно, но убегающий от вас человек — разве он не будит желания добить его и пожрать? он бежал по «китай городу» а я летел за ним продолжая нахлестывать его по тупой разломанной башке — еще удара два я успел ему нанести, прежде чем он упал на пол и покатился суча ногами. И тут и наступил финал .
со всего страшного разгона занося цепь из за спины двумя руками я обрушил ее ему в окровавленную башку. Уже лежащую на полу, уже дергающую ртом…
После чего, услышав как он сопит гортанью в три шага отскочил от него и вскочил в поезд. Двери тут же закрылись и мы уехали. Я видел как на платформе начинается легкая суета вокруг этого большого лежащего человека.
Времени было , ну часов 12 ночи наверное…
Очень было круто видеть как весь вагон (ну как весь, человек 10 в нем было) смотрели на меня, и как я сматываю цепочку с окровавленным карабином.
Ух, что это был за миг….
в плеере вновь заиграл ктото важный — кажется я слушал тогда UB 40.

Источник: https://fuckkin-flako.livejournal.com/709.html

>Текст песни найтивыход — я убиваю людей

Кто круче?

или апельсиновый сплэш по венам,
в танце под героином в прихожей,
кто виноват? мы сами, в этой
некогда обширной спальне рисовали
в потолках мы планы; в будущем,
оставив боль на несуществующее завтра.
а наша жизнь — как будто сюжет
малобюджетного арт-хауса, сука.
пустые дома с манекенами в них,
в апельсиновом сплэше по венам,
закройся в ванной.
рыдай как мразь,
раскрывайся самым ёбнутым,
что тебе в душу могут плюнуть,
фортанёт — и сдохнешь рано утром,
в передозе под снотворным с гликодином.
я передразнивал твои потуги говорить.
пылал в агонии, симфонии любви и боли,
самолично задушил дельфинов,
и топил китов в бензине, помню.
каждый момент, в сюжете фильмов старых.
тебя не любит ни одна собака из парадной.
пора уже зависнуть в сплэше, это знаешь,
а я мечтал чтоб ты не умерла,
забудь и подыхай теперь.
знаешь, ты для меня мертва,
теперь ты для меня лишь тень.
я утопил тебя в этом кровавом сплэше,
знаешь, я убиваю людей.
заставь остаться нас двоих на ночь в воспоминаниях,
пустых сетей под банкой страйка, лишь в аллеях
плавал пьяным,
и слагал стихи тебе, сейчас тебя убил
внутри себя, ты не нужна, теперь ты будешь умирать одна, блять.
я в рекурсивных фотографиях, сжигаю себя заживо,
ножовкой распилил все кости прошлому.
сейчас всё настоящее гораздо хуже, знаю,
завтра снова вхлам, обида проволокой свяжет, сука.
пустые рамки фотографий, водка сплэшем, в горле ком.
хрущёвки и в порезах руки — это всё моё, родное,
дом со стенами в рисунках детских, кежуальных.
ты пассивный наркоман со стажем,
прописью в многоэтажках.
соль по венам тёрли, целовались под вичхаус,
я замёрз, ведь минус 30, пропади всё пропадом,
я затерялся в этой памяти пустых ночных кварталов,
в своей романтике хугардена под магнием б-6.
самый депрессивный город с детства начал меня есть,
я будто задыхаюсь.
сначала беру все фото, кидаю в пламя в дикой агонии,
разрываю все связи, писать продолжаю лишь ночью,
как будто под солью я вижу бога, но бога ведь нету с нами,
наши места в театре заняты, а фильмы последние слили в утиль,
найду позже ломо с засветами.
меня разрывает на части любовь к тебе, хотя тебя нет,
за сотню миль продолжаю кричать о любви, я грустный хиккарь
под кленбутеролом.
нас с тобой закопают рядом, какой ведь смысл жить
когда ты в последних словах захлебнулся,
потеря реальности, порваны нити событий,
я задыхаюсь в пожаре на руинах памяти,
по граням расплескав свою всю гордость и честь.
я убил тебя, убиваю себя, но знаешь, самое важное,
что несмотря на это мы хотя бы в воспоминаниях
друг у друга есть.
убиваю людей вокруг себя, убиваю родных и близких.
вечно теряюсь в стакане виски под вечер; пока,
до новых встреч.
на жизни следующих в ссорах за чертой дедлайна,
я убиваю людей, подобных тебе, я тварь,
в апельсиновом сплэше смешал всё самое важное.
мою любовь к тебе, сука. orange splash through the veins,
dance under the heroin in the hallway,
Who is to blame? we are, in this
once drew a large bedroom
we have plans in ceilings; in future,
leaving the pain to a nonexistent tomorrow.

and our life — as if the plot
low-budget art-house, bitch.
empty houses with mannequins in them,
orange splash in the veins,
Close the bathroom.
howl like scum,
discloses the most ёbnutym,
that your soul may spit,
fortanёt — and will die early in the morning,
in a soporific overdose with glikodinom.
I imitated your attempts to speak.
burned in agony, the symphony of love and pain,
personally strangled dolphins
whales and drowned in gasoline, remember.
every moment in the story of the old movies.
you do not like any dog ​​from the front.
it’s time to hang up in Splash, you know it,
I dreamed that you do not die,
Now forget it and die.
you know, you’re dead to me,
Now you are to me is only a shadow.
I drowned you in this bloody splash,
you know, I kill people.
Make two of us to stay for the night in his memoirs,
empty jar under the nets strike only in malls
sailed drunk
and composed poems to you, today you killed
inside, you do not need, now you will die alone, fuck.
I recursive photographs, burned himself alive,
hacksaw sawed all the bones past.
now it’s much worse now, I know,
vhlam again tomorrow, resentment wire bind, bitch.
empty picture frame, vodka splash in her throat.
Khrushchev and cuts the hand — it’s all mine, dear,
house with walls in children’s drawings, kezhualnyh.
you passive addict with the experience,
words in high-rise buildings.
salt rubbed in the veins, kissing under vichhaus,
I froze, because minus 30, be gone all to hell,
I got lost in the memory of the night of empty blocks,
in their romance under Hoegaarden magnesium b-6.
the most depressing city since childhood I have started,
I like suffocating.
First take all the photos, I throw into the fire in the wild agony
breaks all ties, continue to write only at night,
as a salt I see God, but because God is not present with us,
our seats in the theater are occupied, and the latest movies leaked to the scrap,
found later lomo with glow.
I have torn apart my love for you, even though you do not have,
a hundred miles continue to shout about love, I’m sad hikkar
for clenbuterol.
We will bury you next to what in fact the point of living
When was the last words choked,
loss of reality, torn thread of events
I gasp at the fire on the ruins of memory,
by spilling their faces all the pride and honor.
I kill you, kill yourself, but you know, the most important thing,

Источник: http://pesenok.ru/13/naytivyhod/tekst-pesni-ya-ubivayu-lyudey

Как незаметно убить человека чтобы не посадили?

  1. Наведи порчу))))))
  2. 1) Лучшее время для убийства — ночь
    2) Убивать лучше на нейтральной точке, не у себя дома и не дома у жертвы
    3) Убивать надо в безлюдном месте, чтобы не было свидетелей
    4) Нельзя оставлять отпечатки пальцев, одень перчатки
    5) Лучше всего использовать огнестрельное оружие
    6) Лучше использовать автомобиль, чтобы быстрее уйти с места преступления
    (Мое сообщение не является инструкцией)
  3. хуем по лбу
  4. Сосулькой. Она растает и орудия преступления не будет
  5. посмотри на него омерзительно, и как бы мыслями представь — что ты говоришь судьбе его, что ему не нужно жить…. у меня получалось так. (И еще волшебное слово из библии). Результат 100% но только если будешь боятся — будет страх, то не получится.
    Через некоторое время — будешь жалеть об этом. И скорее всего это уйдет навсегда желание.
  6. Без свидетелей вали
  7. в солонку каустику
  8. Что бы кто то другой это сделал, при том не догадываясь даже, что ты подтолнул его к этому
    А вообще убийство это очень плохо, какое право есть у вас отнимать жизнь чужого человека?
  9. Застрелись в туалете.
  10. всюду камеры .+ тут засветился уже . решай как то па другому аль забей
  11. скрытый клинок из assasins creed
  12. Используй вуду
  13. Строго соблюдай эти пункты:
    1.Действуй в перчатках, дабы не оставить нигде отпечатков своих рук.
    2. Действуй скрытно-носи на лице маску, закрывающие основные черты твоего лица. Так никто не сможет составить твой фоторобот.
    3.Твоя жертва должна быть неизвестной тебе, т. е. если это твой богатый друг/сосед, то ты можешь стать подозреваемым, который сделал это от зависти.
    4.Не оставляй следы крови на своих вещах-если ты запачкаешь одежду, тщательно ее не отмоешь и ее обнаружат правоохранительные органы-считай все кончено. Чтобы такого не было-убивай не пачкаясь.
    5.Не шуми во время убийства, дабы избежать случайных свидетелей. Прикрой рот рукой своей жертве и сразу перережь ей глотку или сверни шею, напади на нее неожиданно или убей е метким выстрелом в голову из пистолета с глушителем .Если без шума не обошлось-ноги в помощь, скройся с места преступления.
    6.Больше не появляйся в одежде, в которой ты был во время своей атаки, ведь вполне возможно что тебя кто-то в ней заметил и запомнил ее. Скрывай свое оружие убийства в укромным месте, до которого никто не додумается (Если ты конечно не руками все сделал 🙂 )
    7.Лучше всего убивать ночью в безлюдном месте. Смотри чтобы камер еще не было на месте преступления, свидетели, повторяю, не нужны. Если кажется что с места уйти незамеченным не выйдет или будет трудно-бери цель в заложники и отводи в темный закоулок. А чтобы не пришлось постоянно бегать-уходи на машине, так проще скрыться. Но очень советую скрыть е номера.
    8.Если ты убил из-за мести-то после этого напейся до потери памяти, так ты забудешь свое убийство и следователи посчитают тебя невиновным. Другой вариант-ограбить свою жертву и на эти деньги покупать билет в другую страну, стать е гражданином, устроиться в ней на работу и снимать в ней хату.
    9.Если не хочешь убивать сам-нанимай киллера, который вс сделает за тебя.
  14. еще один плюсик чтоб ты в ад попал
  15. Купи яд, или варианты ( большая доза наркотиков, отравление ртутью, угарный газ и т. д.) голову включи.
  16. Меня найми
  17. Для этого нужно вернуться в прошлое, и не дать произойти акту в результате которого он появится….)))))
    Нет будущего кроме того конторе мы делаем сейчас и сами)))) (Джон Конор. Терминатор ч 1)

Источник: https://4u-pro.ru/novosti-i-obshestvo/obshestvo/kak-nezametno-ubit-cheloveka-chtobi-ne-posadili

Следующие дни после убийства до явки с повинной (около 10 дней) Раскольников глубоко страдает. В его душе разгорается внутренняя борьба, которая изнуряет его:

«Раскольников до того устал за все это время, за весь этот месяц…» «Я как-то слаб, Дуня; уж очень устал…» «Э… черт! Да и устал я: где-нибудь лечь или сесть поскорей!» «…слишком уж я желчен стал в последнее время. Веришь ли: я сейчас погрозил сестре чуть ли не кулаком за то только, что она обернулась в последний раз взглянуть на меня. Свинство — этакое состояние! Эх, до чего я дошел!» Наконец после тяжелой борьбы с самим собой Раскольников решает признаться в преступлении и явиться с повинной в полицию:
«…решение его было принято. Костюм его был ужасен: все грязное, пробывшее всю ночь под дождем, изорванное, истрепанное. Лицо его было почти обезображено от усталости, непогоды, физического утомления и чуть не суточной борьбы с самим собою. Всю эту ночь провел он один, бог знает где. Но, по крайней мере, он решился.» Раскольников признается в преступлении, потому что решает быть сильным человеком, который не боится стыда. Его гордость не позволяет ему совершить побег или самоубийство:
» — Иду. Сейчас. Да, чтоб избежать этого стыда, я и хотел утопиться, Дуня, но подумал, уже стоя над водой, что если я считал себя до сей поры сильным, то пусть же я и стыда теперь не убоюсь… Это гордость, Дуня? — Гордость, Родя.»
Это было описание душевного состояния Раскольникова после преступления в романе «Преступление и наказание»: психологическое состояние героя после убийства.
Смотрите:
Все материалы по «Преступлению и наказанию»
Все материалы о Раскольникове

Источник: http://www.alldostoevsky.ru/2014/12/dushevnoe-sostojanie-Raskolnikova-posle-prestuplenija.html

Сенатор, шпион, мэр

Дантес всей этой историей никогда не смущался. Поселившись во французском городе Сульце, он занялся политической карьерой. Например, ездил с секретным поручением от императора Наполеона III к трем монархам: российскому, австрийскому и прусскому. С миссией справился успешно, за что Наполеон III назначил его несменяемым сенатором. Но Дантес, служа родному отечеству, не забывал и о России – много лет снабжал российского посла секретными сведениями из дворца. Когда его жена Екатерина скончалась, то Дантес начал тяжбу с Гончаровыми – требуя наследства жены. Но опека над детьми убитого им Александра Пушкина все требования твердо отклонила.

Со временем Дантес окончательно осел в Сульце, и даже стал мэром города. Дела у него шли в гору, здоровье не беспокоило, и казалось, судьба его была счастлива во всем. Правда, все-таки один отзвук того рокового выстрела в жизни Дантеса был. Одна из его дочерей, выросши, стала ярой поклонницей стихов Александра Пушкина. Девушка была психически не здорова, а рассказ о дуэли и вовсе помутил ее рассудок. До конца своей короткой жизни она называла отца убийцей. Похоронены отец и дочь рядом, на городском кладбище.

Источник: https://suharewa.ru/kak-dantes-prozhil-zhizn-posle-ubijstva-pushkina/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *