.

Жизнь всегда хорошая

ВСЕ В МИРЕ НАХОДИТСЯ В ТОНКОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ «БАЛАНСА».

Так называемый баланс здесь понятие довольно иллюзорное и работает по принципу весов: одна чаша находится внутри вас, другая — снаружи. Чего и сколько внутри себя вместили, то и откликнется определенными изменениями и в определенном количестве во внешнем мире (по закону системологии). Например, человек в пренатальном периоде получил психотравму, когда его мать хотела делать аборт, потом у него в детстве добавились неосознаваемые им претензии к отцу или матери, в юности он пережил неразделенную любовь, что тоже оставило в нем определенного рода эмоции. Внутри него не все гладко, он получит то же самое и в жизни: неосознанный отказ от жизни в целом, оторванность от земного плана, в своем партнере он обретет то, что не отработал с родителями и так далее.

ИЛИ

Можно еще так:

Вы слышали теорию о голографичности мира? Многие ученые придерживаются этой теории. Вкратце ее можно озвучить более древними мудрыми словами “то, что наверху, то же и внизу” (Гермес Трисмегист).

Поэтому хотите вы или нет, придется признать тот факт, что если вы желаете изменить мир вокруг себя, то начинать нужно с себя. Бесполезно пить таблетки, менять партнера, работу, злиться на детей, негодовать по поводу отсутствия денег и прочее.

Для начала стоит принять обстоятельства, в которых вы оказались — они показывают ваш уровень развития и являются отправной точкой для того, чтобы наметить как, куда и каким образом стоит двигаться для достижения желаемого. Искренняя благодарность за то, что имеешь — это тоже показатель вашей достойности (читай: мудрости и внутренней чистоты) и она должна быть, если вы хотите двигаться выше.

Работая над собой во всех сферах жизни вы будете получать отклик от мира. Сделали работу — получили результат. Полученный результат будет прямо пропорционален затраченным вами усилиям. А вот она и мера Достойности. Вполне вероятно, вам будет казаться, что вы проделали огромную работу, а получили мало…. вовсе нет. Мера не определяется человеком. Не устраивает результат? Значит где-то вы дали слабину, может быть, повлиял недостаток знаний и вы не довершили работу.

По мере движения к лучшей жизни, через знания и работу над собой, вы разовьете чуткость и сможете чувствовать и понимать что вам действительно нужно, свои истинные желания и возможности, и что необходимо сделать, чтобы это получить (речь идет как о материальных, так и о нематериальных составляющих мира). А так же сможете понять чего вы заслужили, над чем в себе еще нужно работать, чтобы стать достойным и получить желаемое, и чем руководствовалась Вселенная, когда отмеряла вам в подарок то или иное благо.

Дарья Пантюх

style=»margin-bottom:0px; font-size:20px; padding-bottom:0px;»>

Ты всегда появляешься. В местах, где тебя никогда не было. В моих полуночных снах. В моих стихах и рассказах. В повседневных разговорах. В моих несказанных словах.
Ты всегда появляешься где-то рядом с моей жизнью. Всегда готов показаться, когда я тебя не жду. Всегда готов смутить мое сердце. Но теперь все кончено. Наконец. То рядом, то далеко, то рядом — все кончено.

Теперь я могу дышать. А некоторое время не могла. Я не могла понять, что между нами все закончилось. Потому что если бы это была настоящая любовь, она бы нашла способ выжить, верно? И если бы нам было суждено быть вместе, то мы были бы.

Но мы не вместе.

То, что у нас было, было особенным. То, что у нас было, я никогда не забуду. Но то, что у нас было, уже прошло. Уже сделано. Я не знаю, зачем я так долго мучила свое сердце. Я не знаю, почему я так долго принимать ту судьбу, которая была не нашей.

Может мне пришлось так долго скучать по тебе, чтобы это наконец дошло до меня. Может мне пришлось так долго писать о тебе, чтобы выбросить тебя из моей системы. Выбросить мысль о тебе и мне из моей головы, из моего мозга, из моих пальцев.

Может мне пришлось проплакать столько ночей, чтобы наконец дойти до этой стадии. До этой стадии принятия. Стадии осознания, что все кончено.

И честно говоря, все было кончено уже давно. Ты знал это. Я пыталась не верить. Но теперь верю.

Наверное я больше никогда тебя не увижу. Ты теперь другой. Ты больше не такой, какого я любила.

И именно потому я знаю, что все действительно кончено. Потому что ты уже другой. И я другая. Ты больше не мой лучший друг. Ты вообще даже не друг, как ты сказал, ты больше не можешь быть рядом.

Читая эти слова, я сглотнула свою гордость и нажала «Заблокировать». Мне было больно, одиноко, я стирала нашу историю. По крайней мере ту, которую могла видеть.

Я удаляла фотографии, посты в Инстаграме, музыку. Я больше не могла видеть тебя как друга онлайн. Так что я убрала тебя хотя бы из своей виртуальной жизни.

Я не хотела. Мне пришлось. Я должна была отпустить тебя. Отпустить надежду. Отпустить боль. Я должна была контролировать свою судьбу, которая никогда не будет с тобой. Я должна была отпустить прошлое.

Я бы хотела, чтобы мы могли быть друзьями. Мы пытались. Но мне этого было мало. Мне этого не хватало. Это лишь разбивало мне сердце снова и снова. Мне было слишком больно разговаривать с тобой и не сметь сказать «Я тебя люблю».

Потому, если ты это читаешь…Прости, что я тебя заблокировала. Прости, что полностью изолировалась. Но ты счастлив. И я тоже хочу быть счастливой. Без того, чтобы прошлое постоянно напоминало о себе. Без тебя, внезапно появляющегося и оттягивающего меня назад, в это самое прошлое.

И теперь я знаю, что достойна найти того, кто не разобьет мне сердце. Теперь я знаю, что однажды разблокирую тебя и увижу твои свадебные фотографии, а ты увидишь мои, и ничего не почувствую.

Источник: http://soulpost.ru/ya-otpuskayu-tebya-ne-potomu-chto-xochu-a-potomu-chto-dolzhna/

Я знаю, почему с другими не получалось. Просто потому, что тебе не нужен “другой”, тебе нужен воин.


Ты терпкая, как турецкий кофе на рассвете, и, Бога ради, не пытайся даже притворяться другой.
Ты одна из тех диких и вольных душ, и как бы ты не пыталась скрыть это, ты не можешь жить иначе — и это нормально. Ты такая, какой тебе было суждено быть, невероятно дикая в своей первозданной красоте.
Я знаю, как часто разбивалось твое сердце, и я знаю, что ты не можешь понять почему все твои отношения разваливались, превращались в пыль. Ответ прост: тебе нужен не “просто парень”, а чертов воин.
И не важно, сидит ли этот воин за рулем Бэ-Эм-Вэ или водит старенькую “Короллу” 89 года, не имеет значения носит ли он шелк или хлопок, и даже его рабочая смена не влияет на его силу.
Важно то, что когда он будет бороться за право обладать твоим сердцем, он будет точно знать, что ты — самый главный приз, выпавший в его жизни.
О, этому воину будет нужна твоя сила и твоя энергия. Он будет смотреть на тебя и не на зверя, которого нужно укрощать, а душу, которой нужно восхищаться. У тебя не получится с ним играть, даже не пытайся. Но ты будешь любить его за это даже больше, чем тех, кто сдавался в твой плен в течении первого часа.
Нет, на этот раз, ты наконец-то встретишь достойного тебя человека, ведь “просто парень” для тебя не подходит.
Тебе нужен тот, кто разожжет огонь в твоих глазах, а не потушит его своей неуверенностью и страхами.
Вот видишь, единственный мужчина, предназначенный для тебя — это воин. Ему не обязательно убивать драконов, чтобы заслужить твою любовь. Но будь уверена — он пройдет и огонь, и воду, и медные трубы, только бы душа, неукротимая, свободная, дикая у этого воина.
И он тоже ищет тебя. Он тоже спрашивает Мироздание, почему все его отношения терпят крах, неужели ему суждено быть одиноким всю жизнь? Но ты, моя милая, ты изменишь его жизнь. Вы путешествовали по разным дорогам только лишь для того, чтобы отыскать свой единственно верный общий путь.
И когда ты встретишь его — не пытайся убежать. Я знаю, тебе было больно, и ты привыкла к другой развязке, но на этот раз все будет по-другому. Дай вам обоим время, чтобы увидеть это.
Твой воин должен понять, что наконец-то нашел ту, которая видит его дикую душу и не боится ее. Он не всегда будет следовать за тобой, как и ты не всегда будешь следовать за ним, но, родная, ты всегда будешь чувствовать жар его огня.
Он будет любить тебя, танцующую при луне, он будет любить тебя, пьющую звездный свет, он будет любить тебя, следующую за первыми лучами солнца. Потому что этот воин найдет тебя по волчьему вою, по птичьим трелям, по морским брызгам.
У Единственной есть Воин. И только Единственная может показать Воину настоящую любовь.
Так что, девочка моя, отбрось свои страхи и неуверенность, перестань после очередного несостоявшегося романа с беленьким мальчиком-зайчиком искать в себе причину разрыва и сокрушаться о том, что в тебе что-то не так. На самом деле, в глубине души, ты знаешь, что никогда не будешь счастлива с трусливой гиеной или с глупым барашком.
Ты — Единственная. И твой Воин ищет тебя.
Обещай мне, что не сдашься. Нужно продержаться еще чуть-чуть; дай ему знак: вой на луну, танцуй при звездном свете, пой вместе с птицами, разожги костер, плачь вместе с дождем. Потерпи еще немного, знай, моя дикая красавица, любовь, которую ты ищешь, тоже ищет тебя.
Миднайт

Источник: https://www.b17.ru/article/42491/

>У меня нет личности

Отличники и троечники: от детства до взрослости

Ученый-социолог Дмитрий Козин исследовал зависимость между школьной успеваемостью и успехом в жизни

Часто родители говорят детям (и сами искренне верят), что если учиться на пятерки, то станешь “большим человеком”, а если на двойки, то одна дорога – в дворники.

Дмитрий Козин опросил, протестировал различными методами сотни людей – и тех, кто окончил школу десять–двадцать лет назад, и недавних выпускников. Стремясь избежать субъективности, он беседовал с родственниками, учителями, друзьями испытуемых. Собрав внушительный банк данных, Дмитрий Козин установил, что разница в психодиагностических показателях отличников и троечников при сравнительном анализе достаточно существенна и, главное, устойчива. Это различие выпускники сохраняют на протяжении длительного времени после окончания школы.

Мальчики и девочки по-разному реагируют на школьные успехи. У женщин деление на отличниц и троечниц в основном совпадает с делением на рациональный и эмоциональный тип личности. Девушки-отличницы добиваются первенства, как правило, за счет прекрасных интеллектуальных способностей. У троечниц плохие отметки чаще связаны с недостаточно развитой памятью, медлительностью, недостатками логического мышления.

У юношей-троечников на оценки сильно влияет строптивый непоседливый характер, нежелание выполнять неинтересную работу. Зато в личностно значимой ситуации ребята способны реализовать весь имеющийся потенциал и достичь больших успехов.

Высокие результаты отличниц, их стремление быть первыми обусловлены не в последнюю очередь тем, что им хочется быть в центре внимания, хочется, чтобы ими восхищались, и в этом смысле учеба выступает как средство самоутверждения. Юноши более равнодушны к тому, как выглядят со стороны.

Отличницы выделяются своим прилежанием, упорством, высокой ответственностью. Отличники более беспечны, зато личностно сильнее, эмоционально более устойчивы, склонны доминировать в межличностных взаимоотношениях.

У отличниц выше моральная нормативность, для них долг не абстрактное понятие, а конкретная жизненная установка. Они привыкли жить теми нормами, которые им внушили еще в школе, и почти не позволяют себе переступить через общепринятое. Им требуются серьезные усилия, чтобы постоянно контролировать свои эмоциональные реакции. Поэтому уровень тревожности у них гораздо выше, чем у отличников, более естественных и свободных в своем поведении.

У троечниц жестких нормативных ограничений практически нет. А уровень тревожности при этом – максимальный. У них меньше способностей, внутренних ресурсов, им приходится напрягать все силы для достижения успеха как в школе, так и в жизни.

Троечницы – своеобразные личности, обладающие непростым внутренним миром, несколько ушедшие в себя и поэтому достаточно оригинальные во взглядах на окружающих и требующие особого подхода для понимания. Привыкнув длительное время быть на обочине общественного внимания, привыкнув быть хуже всех, не получая должного признания в детстве, девочки с годами вырабатывают у себя привычку казаться значимыми, важными, активными в системе межличностных отношений. Часто они добиваются этого за счет личностных качеств, которые обеспечивают не столько успех деятельности, сколько внешний эффект.

Вообще те, у кого в детстве был низкий статус в коллективе, накапливают потребность в самореализации, в качестве компенсации стремятся рывком занять более высокое социальное положение. И путем гигантского напряжения нередко добиваются невиданных успехов. Однако для этого необходимы по меньшей мере три условия: сила личности (у троечников с этим проблемы), общительность (с этим проблем нет) и огромное желание достичь большего – оптимальная мотивация для карьерного роста.

Важнейшее для карьеры качество – уверенность в себе. Во многом это врожденный показатель, но кое-что зависит и от школы. Гордость учителей – мальчик-отличник, естественно, чувствует себя максимально уверенно. И в школе, и в жизни. Чуть менее уверены в себе бывшие мальчики-троечники. Их много ругали, но они, к счастью, все пропускали мимо ушей. Женщин-отличниц часто посещают сомнения в успехе. Свои пятерки они привыкли воспринимать как ответственность. Им нельзя ошибиться – все смотрят на них. Необходимость постоянно оправдывать чьи-то надежды – учителей, родителей, одноклассников – это большая нагрузка на психику. Самые неуверенные – девушки-троечницы. Они же самые недоверчивые.

Мужчины-отличники более продуманно подходят к решению основных жизненных вопросов: к выбору профессии, созданию семьи. Привыкнув к постоянному успеху, стабильности, они с трудом отказываются от задуманного, болезненно переживают поражения. Мужчины-троечники ведут себя более ситуативно, поэтому и неудачи, разочарования, несбывшиеся мечты переносят легче. Однако степень адаптивности к окружающему миру, как показало исследование, в целом выше у отличников: уровень дохода, реалистичность планов.

Женщины-отличницы чаще остаются незамужними или разведенными. У них высокая самооценка, они очень требовательны к людям – в школе они могли себя так вести благодаря пятеркам. В семье не так важно, хорошо ли ты умеешь писать диктанты. Важнее уметь приспособиться, учесть желания партнера. Троечницам это удается куда лучше.

Девушки способны учиться отлично без присутствия мужчин. Они даже склонны к самоизоляции. Напротив, юноши лучше учатся, если в группе есть несколько девушек. Без женского внимания им скучно. Самая эффективная для них группа та, куда входят девушки со средней успеваемостью. Отличницы чересчур подавляют, не дают развернуться.

Отличники в среднем выбирают профессию намного раньше троечников. Часто семья оказывает серьезное влияние на их решение. Троечники выбирают свой жизненный путь более ситуативно, но и более самостоятельно.

Отличники и троечники, по данным Козина, придерживаются разных стратегий профессиональной деятельности. Отличники чаще становятся высококлассными специалистами-предметниками, то есть теми людьми, которые хорошо разбираются в технологических процессах, явлениях, которыми управляют, в тех задачах, которые им необходимо решить. Отличники чаще выбирают профессиональную деятельность типа “человек-знак”, работу, связанную с интеллектуальной деятельностью. Их стратегию достижения успеха можно назвать стратегией технологической, производственной компетентности.

У школьных отличников и троечников наблюдается разная частота некоторых жизненных событий. В частности, троечники статистически чаще пережили факт непоступления с первого раза в высшее учебное заведение. Каждый четвертый троечник, достигший в жизни больших успехов, пережил ряд поражений на начальном этапе карьеры. Лишь 15% отличников испытали подобное.

Троечники обычно ссорятся с возлюбленными, с начальством и коллегами. Отличники, как правило, ссорятся с друзьями.

Несмотря на то что троечники лучше умеют общаться, их круг общения шире и разнообразнее, лишь 11% из них удовлетворены системой отношений в своей микрогруппе. Среди отличников недовольных 5%, вдвое меньше. Они более тщательно выбирают себе друзей. Так же осознанно подходят и к выбору семейного партнера. Но им нелегко приспособиться к случайным людям, незапланированным ситуациям. С годами все труднее находить новых друзей. Их высокая, порой завышенная, самооценка создает немало проблем.

Троечники в десять раз чаще, чем отличники, чувствуют себя одинокими, не имеют близких друзей. Они как бы ожидают от окружающих более низкой оценки себя как личности, и это мешает им развернуться, проявить себя. 30% юношей-троечников не могут найти себе девушку. Одиноких отличников только 18%.

Отличники с годами чаще превращаются в ипохондриков, а троечники склонны к истерии, которая, возможно, служит психологическим механизмом сокрытия внутренних проблем, их вытеснения из своего сознания.

Бывшие школьные отличники и троечники по-разному оценивают прожитую жизнь. 60% отличников считают, что сумели реализовать себя. Среди троечников – только 53%. И это несмотря на то, что в сделанной выборке и троечники, и отличники достигли примерно одинаковых социальных и профессиональных успехов. По-видимому, низкие школьные показатели на долгие годы предопределили низкую самооценку вполне взрослых состоявшихся людей.

Отличники в основном похожи друг на друга, довольно рациональны, умны. Троечники гораздо более неоднородны. Среди них, кстати, чаще встречается художественный тип личности, эмоциональный, неуравновешенный. Именно это является одной из причин их низкой успеваемости в школе, где для достижения успеха необходим рациональный подход. Однако школьная успеваемость связана со многими факторами.

Только у трети троечников оказалось возможно объяснить причины низкой успеваемости. Таких причин выделили три. Первая – неблагоприятные семейно-бытовые условия, низкий уровень образования родителей. Вторая причина – слабые интеллектуальные возможности. Третья причина – определенные черты личности, повышенная утомляемость, болезненность. Однако основная масса (две трети!) троечников порождена влиянием совершенно иных факторов, связанных с неприспособленностью школьной системы к индивидуальным особенностям детей, несмотря на все благие намерения и заявления педагогов. В неуспешных детях концентрируется огромная нереализованная энергия, колоссальный потенциал, который иногда приводит их на вершины успеха (желание пробиться назло всем, доказать тем, кто недооценил, – мощный двигатель), но часто, к сожалению, становится внутренним разрушителем личности.

И троечники, и отличники могут достичь высоких результатов, если сумеют найти (создать для себя) подходящие условия.

Поэтому так важно осуществлять профессиональный отбор с учетом разных факторов, а не только суммы усвоенной информации, к примеру, как это происходит сейчас при поступлении в вуз по результатам ЕГЭ.

Еще важнее самим выпускникам осознавать свои сильные и слабые стороны, стремиться к адекватной самооценке.

В любом случае и педагогам, и родителям, и ученикам стоит задуматься над приведенными фактами, над тем, что стоит за школьной оценкой, как повлияет она на жизнь ребенка.

Софья П., отделение истории ИФФ РГГУ, 5-й курс:

– Может, и существует связь между успешностью в школе и успешностью во взрослой жизни, но вряд ли прямая. Все зависит от человека: если поставлена цель усердно заниматься, чтобы потом реализовать себя в избранной области, то связь налицо, но может быть и по-другому: человеку присущи не соприкасающиеся со школой интересы (карате, например, или игра в какой-нибудь музыкальной группе), он и дальше собирается им следовать, соответственно скорее всего его успеваемость в школе будет средней, а потом он получит черный пояс или исколесит с концертами всю страну.

Смешно говорить, что школа готовит нас к жизни, как будто школа и жизнь есть нечто, следующее одно за другим. Школа дает информацию (не только знания), которая в жизни может пригодиться, но к жизни готовит лучше всего сама жизнь. Потому что в школе нам передается чужой опыт, заключенный в учебники, который не сравнится с собственным опытом. Поэтому я бы не осуждала человека, который предпочел уроку биологии прогулку по лесу.

Из того, что в жизни пригодилось, я получила от школы в первую очередь бесценный опыт общения с себе подобными и с собой различными, знакомство с интересными людьми. Некоторую психологическую подготовку к взрослой жизни.

– Очень редко кто может совместить успешность в учебе с успешностью социальной – если и есть такие люди, это скорее исключения. Чаще всего хорошо учатся в школе те, у кого проблемы с общением – им просто больше делать нечего. Над ними чаще всего и издеваются в коллективе.

Хорошие оценки совершенно не являются показателем знаний. В школе можно получать нормальные оценки, если умеешь договориться с учителем. Создается приблизительная модель настоящей жизни: и в школе, и в жизни ты всегда кому-то что-то должен. Учишься не столько учиться, сколько выкручиваться. Привыкаешь к тому, что от тебя постоянно что-то требуют.

В школе весело, а дома энергию девать некуда. По-моему, школа на самом деле является принудительным увеселением, и неплохим: под предлогом получения никому не нужных знаний сверстников сгоняют вместе, чтобы они общались и им было весело.

Савва М., выпускник ИФФ РГГУ, аспирант Института всеобщей истории РАН:

– К сожалению, меня в школе совершенно не научили учиться. Никто не учил пользоваться никакими источниками знаний, кроме учебников. Я даже не подозревал, что существует научная литература. В библиотеку впервые попал уже в институте, а сейчас вся моя научная работа – это чтение в библиотеках. В школе я вообще не знал, что такое наука. Основную роль в моей жизни сыграло самообразование.

Для чего в школе мы изучаем много предметов? Чтобы выбрать свое, то, с чем свяжем свою жизнь. Но разве те предметы, которые есть в школе, – такая уж полная и репрезентативная картина? Да ничего подобного! А любовь или нелюбовь к школьному предмету почти всегда связаны с тем, нравится ли учитель. В результате личность учителя заставляет выбрать профессию на всю жизнь. Глупо. По-моему, единственные полезные уроки в школе – уроки физкультуры, и их должно быть гораздо больше.

Марфа Г., выпускница отделения филологии ИФФ РГГУ:

– Мне кажется, что в моей жизни школа как раз не выполнила своей главной задачи – не помогла выбрать свой путь в жизни. Я не люблю сама принимать решения, и если меня не направляют внешние обстоятельства, то иду по пути наименьшего сопротивления. В школе мне все предметы давались легко, и я не могла выбрать, на чем остановиться. В результате пошла учиться на филфак, просто зная, что поступлю туда без усилий. Оценки хорошие, мама довольна…

Когда у нас только началась литература, моя первая четвертная оценка была четверка. Я очень удивилась и спросила учительницу: разве я занималась не на «пять»? Она сказала, что знания у меня, конечно, на пятерку, «но как-то в сочинении ты написала, что не любишь литературу». И боюсь, что с тех пор я просто хотела получить эту пятерку.

Анастасия К., аспирантка Института высших гуманитарных исследований РГГУ:

Дарья Г., выпускница отделения религиоведения философского факультета МГУ:

А в неучебной жизни оценок нет. По каким критериям сравнить успешность в школе с успешностью во взрослой жизни? Что главное для взрослого? Семья, деньги – что этому соответствует в школе?

Что касается успешности в общении… Сейчас я общаюсь с разными людьми, а в школьном коллективе были вокруг всегда одни и те же люди. К тому же школьный класс очень иерархичен, там человек несвободен, ведь дети очень жестоки. Кого-то в пятом классе обзовут Очкарик-в-попе-шарик, и так он и будет ходить Очкариком до конца школы, и ничего изменить уже не сможет, даже если будет линзы носить. Я неоднократно видела, как затюканные в школе мальчики и девочки меняют окружение, и через несколько лет их не узнать – они как будто расцветают.

Мы будем благодарны, если Вы найдете время высказать свое мнение о данной статье, свое впечатление от нее. Спасибо.

Отличники и троечники: от детства до взрослости
Ученый-социолог Дмитрий Козин исследовал зависимость между школьной успеваемостью и успехом в жизни Часто родители говорят детям (и сами искренне верят), что если учиться на пятерки, то станешь
http://ps.1september.ru/article.php?ID=200401104

Почему у меня нет подруг?

babarub.ru · Опубликовано 11.11.2014 · Обновлено 26.06.2016

Вам некому позвонить спонтанно, излить свою душу когда наболело, вы не знаете с кем провести выходные дни или спросить совета когда нуждаетесь в нем, то у вас возможно мало подруг или же вовсе их нет. Поговорим о том как можно исправить ситуацию, чтобы у вас больше не возникало вопросов почему у меня нет подруг? Рассмотрим возможные причины.

Есть люди, которые не верят в то, что их мнение может быть интересным для окружающих. А как известно, люди относятся к тебе так, как ты сама к себе относишься.

Выход из такой ситуации есть. Для начала просто допустите, что вы, как и каждый человек, уникальны. У вас есть жизненный опыт, истории и суждения, которые вполне могут быть интересны другим. Наберитесь смелости и начните общаться! И вы убедитесь, что есть люди, которые к вам благосклонны. А там уж и до дружбы недалеко.

Есть такие гордячки, к которым и подойти страшно. Они смотрят свысока, спешат высказать свое мнение, считая его единственно верным. Если вы узнали свой портрет, то стоит ли удивляться, что у вас нет подруг?

Решением проблемы в такой ситуации будет спуститься с небес на землю. Вы, может, умны и дальновидны, но почему вы отказываете в этих качествах другим? Старайтесь занимать равную позицию в общении, избавляться от снисходительного тона и взгляда. Не сразу, но подруги обязательно появятся!

Есть женщины, которых «много». Если такая позвонит, то освободиться можно будет не раньше чем через пару часов. Она готова что-то бесконечно рассказывать, перепрыгивая с темы на тему, бесцеремонно лезть в личную жизнь… Если вам свойственна такая манера общения, пора развивать деликатность.

Выход из ситуации прост. Не болтайте очень много, старайтесь дать собеседнице ту порцию информации, которая будет ей полезна, интересна. Приглашая куда-то, не забывайте учитывать желание подруги. И все будет хорошо!

Иногда кажется, что подруг — много. Но вот в жизни происходит большая неприятность, и оказывается, что на помощь никто не спешит…

Возможно, вы и сами были склонны к поверхностному общению: вас интересовали только приятные стороны дружбы, а не взаимовыручка.

Секрет успешных отношений в том, что не стоит коллекционировать приятельниц. Лучше иметь несколько подруг, но настоящих, с которыми «в огонь и в воду». В дружбе пользуйтесь принципом: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».

Раньше было много подружек, но теперь у всех свои заботы: учеба, работа, дети… И поговорить-то некогда, не то что встретиться!

Решение проблемы такое. Общайтесь в социальных сетях — они дают возможность писать о себе и читать новости других в то время, когда удобно вам. Используйте новые формы видеообщения (например, скайп). Так вы, во-первых, сможете видеть подругу, которая находится далеко, во-вторых, наговориться с ней, не думая о телефонных счетах. И, конечно, находите время для реального общения. Оно будет как глоток свежего воздуха!

И напоследок хотелось бы дать отличный совет, используйте возможности, которые дает интернет. Начните с сайтов по интересам. Что вы больше всего любите — готовить, вязать, писать стихи? Возможно, виртуальные друзья скоро станут реальными.

Почему у меня нет подруг?
Почему у меня нет подруг? Таким вопросом задаются личности которые обычно виновны в такой ситуации сами. Разобравшись в себе вы обязательно найдете подруг.
http://babarub.ru/psihologiya/pochemu-u-menya-net-podrug.html

У меня нет девушки

Вопрос:

Здравствуйте Светлана. Приятно удивлен, что Вы с Алматы. Сейчас нормальных психологов практически не сыскать.

Попробую описать проблему как можно короче. Суть в том, что мне 28 и у меня никогда не было отношений и секса.

Сейчас я заработал хорошо, и все еще живу с мамой. Причем ни машины, ни квартиры ничего нет. В плане, что возможность есть, но по факту никаких движений с моей стороны. Равнодушен практически ко всему, много сплю. Удивить меня чем-то сложно. Основная работа сейчас заключается в инвестициях, т.е. времени вагон. От безделья началось, какое то непонятное состояние. Недавно пошел на фитнес, массаж и прочие процедуры, но все равно это не занимает много времени, думаю надо расширить спектр деятельности, но опять же все делается через силу.

Через три-шесть дней стараюсь, ходить по барам, белиард, боулигу. Везде столько хорошеньких девушек, но меня к ним не тянет.

С девушками кончено гулял (не больше 2-3х часов), происходило как-то все само по себе в плане со знакомыми по школе, университету и.т.д. Но ни к одной интереса не было. К себе же видел, что многие хотели бы продолжать общение. Но я ни в какую, старался как-то мягко отойти в сторону.

Мне по сей день не понятно — как можно ухаживать за девушками, возить их, встречать и пр.

Лет 10 назад по окончанию школы я чисто случайно зашел к своему товарищу и по сей день проклинаю этот момент. У него была сестра она была старше, как мне казалась на тот момент на 4 года, сейчас же эта разница почти нивелирована. Позже я сам(делаю акцент сам подошел к ней и начал общение). Я получил массу удовольствия, о котором вспоминал очень часто. И не с одной девушкой у меня не было таких эмоций. Я словно стал младенцем стал путаться, краснел, бледнел, не знал о чем говорить, что со мной было? Влюбленность. Я в нее не верю…. Неужели эта она!

К сожалению, я не смог продолжить общение так как считал что я сильно молод, и она просто взрослая на тот момент она была (22, мне 18) в браке, да и у меня опыта совсем не было. Прогулка с ней получилась непонятно какая. Она наверное сама в шоке была от меня. Ну да ладно подумал я. Уже поздно….

Сегодняшнее время. Я с ней столкнулся, она уже была с детьми и во втором браке. Сделала вид, что не заметила меня или действительно в толпе было сложно заметить. Я словно приведение увидел… меня затрясло. Буря эмоция захлестнула меня. Мне стало так неприятно на душе. Не знаю — почему. Очень сильно хотелось подойти.

На неделю меня как будто подменили… в голове стало все вертеться. Знаю, сам внушил себе непонятно что и надо переключить внимание на другую девушку, но не получается. Мало того, помимо того случая я ее увидел еще пару раз гуляющую по городу….. Я все время в компании и вот так вот сорваться и подойти не хватает смелости. С другой стороны зачем, что это изменит. Не знаю что мне делать.

Почему у меня нет девушки? Как говорят родители – время не пришло. Но жизнь проходит….

Может, есть какие то совету. Буду благодарен.

Конечно, очень просто сейчас сказать, что вы просто ничего не делаете, поэтому у вас и нет девушки.

Есть какая-то очень детская внутренняя позиция. Когда девушка — это просто человек. На неё приятно смотреть. Может быть, иногда поговорить. Но не более того.

По какой-то причине женщины для вас опасны. Как будто вы маленький мальчик, которого любая женщина может поглотить.

Умом, разумеется, вы понимаете, что вы уже взрослый мужчина. Вам 28 лет. Вы уже зарабатываете деньги. И можете себе позволить больше того, что есть.

Однако, у нас есть ещё и чувства и ощущения тела.

Они заставляют вас быть безразличным ко всем девушкам. И они же заставляют вас краснеть, бледнеть и путаться с этой девушкой.

Я не знаю. Могу лишь предположить исходя из опыта работы.

На такое состояние мальчика обычно влияют отношения с мамой. Мама для вас может быть настолько хорошей, настолько «для вас», что нет потребности искать кого-то другого. Мама накормит. Мама не будет пилить «где деньги». С мамой можно не задумываться о будущем, потому что она создаёт безмятежное настоящее.

Не то что бы жизнь с ней — это отсутствие проблем. С мамой можно и поругаться, она может «доставать», может быть нетерпимой. Вообщем, недостатков совместной жизни хватает.

И всё же, у мамы есть самое главное качество — ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.

Другие же все женщины наоборот — непредсказуемы, взбалмошны, капризны, истеричны. И главное — постоянно что-то требуют. Хоть у вас и нет опыта общения с женщинами, вы можете это видеть в кино. И так или иначе у вас сформирован образ женщины, с которой потенциально вы можете иметь отношения.

По какой-то неизвестной причине маме выгодно, чтобы вы были рядом. Конечно, она не специально вас держит возле себя. Это бессознательный процесс. Может быть, её не устраивают отношения с отцом. И вы как-то очень хорошо дополняете эти отношения. Может быть, она чувствует смысл жизни только тогда, когда может заботится о вас. Может быть, она видит вас часть себя. И не представляет — что вдруг вы будете жить отдельно.

Она как будто обнимает вас своими крепкими, сильными, всепоглощающими материнскими объятьями. Вы как будто младенец в её больших руках.

А эта девушка вырывает вас из рук мамы. Но вы с ней как подросток — не знаете, что сказать и что сделать, чтобы удержать её.

Итак, ещё раз повторю — причины я не знаю. Это всё надо исследовать. Моё основное предположение о том, почему у вас нет девушки — сильная связь с мамой. Буквально — слияние с ней на психическом уровне. Приходит на ум сказка о домовёнке Кузе. Когда его унесла ворона. Она его кормила, поила. Он перестал что-то делать. И хотел только спать. И только большое желание вырваться на свободу, даже ценой потери тёплого местечка, где всё на блюде — он получит то, что хотел он.

Осознав своё слияние с мамой, хотя бы частично, у вас могут появится силы что-то делать. И может появится интерес к жизни.

С верой в ваше счастье, Светлана Морозова, аналитческий психолог, основатель «Школы профессиональных психологов»

P.s. Приходите обучатся в «Школу профессиональных психологов», там вы обретёте уверенность в себе. И сможете сильно уменьшить влияние внутреннего родителя на вас.

Также вам поможет курс Ольги Михайловой «Спокойствие с Родителями. Понимание с Детьми». Решив внутренний конфликт с родителями — вы станете свободны. И рядом с вами появится тот человек, который достоин вас. И вы будете чувствовать себя с ним настоящей Королевой.

Ну и, конечно, индивидуальные консультации с одним из студентов «Школы профессиональных психологов» помогут вам двигаться по этому пути быстрее.

У меня нет девушки
Вопрос: Здравствуйте Светлана. Приятно удивлен, что Вы с Алматы. Сейчас нормальных психологов практически не сыскать. Попробую описать проблему как можно короче. Суть в том, что мне 28 и у
http://www.obrestipolovinku.ru/u_menya_net_devushki.php

У меня нет личности

Видео Максима Темченко, в котором он рассказывает технологию борьбы с мыслевирусом «У меня нет денег» . Почти каждый из нас время от времени, а возможно и регулярно, повторяет про себя фразу «У меня нет денег». В результате эта фраза откладывается в бессознательном человека. И соответственно, реальность становится таковой, что действительно нет денег. Лечится данный мыслевирус с помощью двушагового процесса.

  1. Признать правду. Фраза «у меня нет денег» предполагает, что денег вообще нет. Но разве это правда? В абсолютном числе случаев это ложь. В кошельке, на кредитной карточке, счету в банке, напоследок, в голове деньги есть. Неважно сколько, но есть. Поэтому, признаём лживость данной фразы, и заменяем её на истину. А истина следующая: «У меня есть деньги». Даже, если у вас «за душой» всего несколько копеек, то значит, у вас всё же есть деньги.
  2. Конкретизация ситуации. Например, у меня сейчас нет 3 млн. рублей для покупки БМВ.

Поэтому, когда в следующий раз вы столкнётесь с ситуацией, что хотите купить какой-то товар, а денег недостаточно, изменяете свой внутренний диалог. А именно, фразу «У меня нет денег» заменяете на «У меня есть деньги. Но на данный момент нет 3000000 рублей для покупки…».

7-дневный бесплатный тренинг «Тантра — Деньги — Два канала» Открой свой канал на вход и контролируй выход! Перейдите по ссылке и получите тренинг полностью:

У меня нет личности
Технологию борьбы с мыслевирусом «У меня нет денег». Почти каждый из нас повторяет фразу «У меня нет денег». В результате эта фраза откладывается в бессознательном человека. И соответственно, реальность становится таковой, что действительно нет денег.
http://um-telo.ru/u-menya-net-deneg

Источник: http://fxevolution.ru/u-menya-net-lichnosti/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *